Производитель отправляет к дилеру, дилеры переводят стрелки на производители. И все вместе кричат о том, что проблемы нет, это радиоволны слабые, да и вообще к ним никто с такой проблемой, кроме вас, не обращался(((
Вот ответ производителя:
Мы внимательно ознакомились с поступившим обращением и сообщаем следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем, когда нашим клиентам приходится сталкиваться с какими-либо неудобствами.
Просьба с пониманием отнестись к тому, что поставить диагноз на расстоянии только на основе Вашего письма, не обследуя автомобиль, не представляется возможным.
Обращаем внимание, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции марки Volkswagen на российском рынке, не производит работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, этим занимаются сотрудники дилерских предприятий. Специалисты дилера на основании проведенного осмотра автомобиля и, руководствуясь действующими нормативными документами, самостоятельно определяют наличие неисправности, ее статус, а также способы устранения.
В этой связи, для проведения диагностики автомобиля Вам следует обратиться к специалистам любого официального дилерского центра Volkswagen.
С уважением,
Никита Дробин
Специалист по работе с клиентами
Отдел послепродажного обслуживания
Фольксваген Легковые Автомобили