Датчик температуры ОЖ

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
451
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Добрый день
Имею ошибку по ВАГ-КОМ вот такую

1 Fault Found:
008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83)
P2185 - 000 - Signal too High - Intermittent

Верно понимаю что G83 (который на патрубке) надо заменить ? Ну или проводку на нем проверить ?
 

Сирожа

Новичок
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
Подольск
Автомобиль
Фольксваген
После ночи с утра на холодную при запуске мотора сразу включилися вентилятор радиатора. Мотор прогрелся все Ок до 90 градусов как и положено.
Но после остановки двигателя и выключения зажигания хотя бы минут на 5 и следующем включении стрелка температуры показывает что двигатель холодный, но вентилятор крутится. И после стрелка начинает медленно ползти вверх по мере прогревания мотора как это обычно и происходит, какой то глюк? При том что если выключить зажигание и сразу его же опять включить, то стрелка показывает прогретый до 90 градусов мотор. Могут это быть звенья одной цепи, то есть причина в датчике положения заслонок?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rinat

Sanik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
93
Благодарности
16
Адрес
Казахстан
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 200 л.с 2010г.
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста какой мне нужно заменить датчик ОЖ при следующей ошибке: как я понял у нас есть датчики G62 и G82 который из них датчик 2 как на Логе? И если можно код этого датчика для заказа.

1 Ошибка найдена:
008581 - Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2185 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 100697 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.08.17
Время: 15:15:05

Момент неисправности:
Об/мин: 3261 /min
Нагрузка: 12.5 %
Скорость: 68.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 37.0°C
Абс. давление: 920.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

Готовность: 0000 0100
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,802
Благодарности
667
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Можно узнать какой из датчиков это надо скинуть фишку с одного из них и посмотреть какую ошибку пропишет программа. Можно посмотреть показания датчиков в измеряемых величинах двигателя в 130-133 группах. Там датчики подписаны увидите 00 это он.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sanik

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sanik

mdim

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
53
Благодарности
26
Адрес
Миасс
Автомобиль
тигуан TDI 2л
здравствуйте, может кто знает номер разъема ,датчика 06A919501A,а то провода поял уже пару раз,сам разъем поправил,думаю сменить
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,802
Благодарности
667
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
здравствуйте, может кто знает номер разъема ,датчика 06A919501A,а то провода поял уже пару раз,сам разъем поправил,думаю сменить
Разъём от передних тормозных колодок туда подойдёт. Можно припаять аккуратно к контактным пластинкам.
 
Последнее редактирование:

mdim

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
53
Благодарности
26
Адрес
Миасс
Автомобиль
тигуан TDI 2л
Oleg7777, номер не поскажите, и он с проводкой? а то нашёл 8K0 973 702 вот такой корпус без проводов стоит 400р
 

mdim

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
53
Благодарности
26
Адрес
Миасс
Автомобиль
тигуан TDI 2л
mdim, вот этот разъем от передних тормозных колодок 7748027
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,802
Благодарности
667
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

zavgar72

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
39
Благодарности
5
Адрес
Москва, Жулебино
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 2011
всем вечерочка. возникла вышеуказанная проблема.
стала повышаться температура ОЖ (даже лампа загорелась) выше +90
уровень ОЖ на холодную выше макс, возможно такой и был - давно не смотрели (на авто ездит дочь).
патрубки радиатора на прогретом авто оба горячие (значит термостат работает норм?)
вентиляторы оба крутятся.
со слов дочери темп растет при езде, то бишь под нагрузкой.
куда рыть?
Вася есть, но дня через 2 (надо с дачи забрать)

доп - при жаркой погоде такого не было (в Мск стояло недели две под +30 и всё было норм, в т.ч. в поездках на 100-150км), поэтому радиаторы думаю стоит отмести - не могут они раз и забиться...
да, недели 2 назад делал диагностику, просто так))) свою Q7 проверял и дочери Тиг был на даче, была такая ошибка (причем дата древняя)
1722285165112.png
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
всем вечерочка. возникла вышеуказанная проблема.
стала повышаться температура ОЖ (даже лампа загорелась) выше +90
уровень ОЖ на холодную выше макс, возможно такой и был - давно не смотрели (на авто ездит дочь).
патрубки радиатора на прогретом авто оба горячие (значит термостат работает норм?)
вентиляторы оба крутятся.
со слов дочери темп растет при езде, то бишь под нагрузкой.
куда рыть?
Вася есть, но дня через 2 (надо с дачи забрать)

доп - при жаркой погоде такого не было (в Мск стояло недели две под +30 и всё было норм, в т.ч. в поездках на 100-150км), поэтому радиаторы думаю стоит отмести - не могут они раз и забиться...
да, недели 2 назад делал диагностику, просто так))) свою Q7 проверял и дочери Тиг был на даче, была такая ошибка (причем дата древняя)
Посмотреть вложение 159600
Новый вентилятор (большой) и будет счастье.
Дата уже не важна, и вообще повезло, что ошибка зафиксировалась, во многих случаях никаких ошибок при выходе из строя вентилятора нет.
 

zavgar72

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
39
Благодарности
5
Адрес
Москва, Жулебино
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 2011
Новый вентилятор (большой) и будет счастье.
Дата уже не важна, и вообще повезло, что ошибка зафиксировалась, во многих случаях никаких ошибок при выходе из строя вентилятора нет.
но он же крутится, в чем с ним может быть проблема? мощность падает?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
но он же крутится,
хе-хе. Крутится, но равносильно инфертильности. А все дело в некорректных данных ШИМ по причине электрического пробоя полупроводников.
Удивительно, что для Тигуана пятнадцатилетнего возраста этого еще ни разу не было ранее.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
в чем с ним может быть проблема? мощность падает?
Не соответствие расчетных оборотов вентилятора тепловой нагрузке ДВС , в действительности как Гуру молвил это выражается в пробое силовых ключей в самом блоке за счет чего падает мощность питающей обмотки электроцепи ..
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 518

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
566
Благодарности
63
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
простыми словами мозги вентилятора не знают когда и насколько ему включаться ))
деменция байдена вентилятора )))
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Нет .тут немного по другому )) Включается то вентилятор как положено при достижении температуры , но вот необходимых оборотов он не достигает .Только наблюдательные или опытные (в сравнении с работой исправного ) люди это подмечают ,в параметрах кстати все отражается в процентах верно .. Были случаи когда и неисправности не возникало ,а этот эффект уже присутствовали .. Приходилось буквально ставить две машины рядом и запускать тест (от минимума до максимума) что выявить некорректную работу ЭБУ , поэтому лучше не затягивать с заменой ..
Чисто в техническом плане происходит изменение характеристики управление по току с изменением характеристик регулирующего "затвора" транзисторного силового элемента .
 
Сверху Снизу