Давит масло из под фильтра dq500

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
893
Благодарности
913
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,248
Благодарности
1,798
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Она будет греться как и пластиковый стакан. Одинаково. Даю гарантию!
Вах! Забыл добавить:) Иди смотри таблицы твоего коллеги по цеху.

Коэффициент теплопроводности поливинилхлорида (ПВХ) — 0,19 Вт/мК, алюминия — 230 Вт/мК

Значит там пластиковый стакан другой толщины и может быть из другого полимера.
Ну конечно ты в руках из держал? Сравни. Как всегда кручу верчу, да что же такое ага :Acute1: Еще можешь поддон вспомнить, ах там не такой полимер...

Что за крышка под АГМ. Уточни фоткой.
4f63a95s-1920.jpg
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,046
Благодарности
2,513
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, не бейся с ним! Это бесполезно! Ну не понимает он не одного адекватного слова! Он всегда на своей волне! А в его понимании только одно важно: - " да ну не ..... слушать мнения других. Я сам себе хозяин-барин и все знаю...!
Оставь его, пусть бесится сам по себе!
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,046
Благодарности
2,513
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Shahjoy186, нет никакой проблемы купить все это на Али. Ведь дешевле же почти в три раза!
Screenshot_20241207-135451.png
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,969
Благодарности
3,801
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вах! Забыл добавить:) Иди смотри таблицы твоего коллеги по цеху. Коэффициент теплопроводности поливинилхлорида (ПВХ) — 0,19 Вт/мК, алюминия — 230 Вт/мК
А из какого именно полимера сделан стакан, ты знаешь? Из ПВХ, что ли? )))
Ну конечно ты в руках из держал? Сравни. Как всегда кручу верчу, да что же такое ага :Acute1:
Ваш не держал, признаю. Я лишь высказываю свою точку зрения, без утверждений.
Еще можешь поддон вспомнить, ах там не такой полимер...
Поддон из пластика нонсенс! Как для снижении массы авто в целом это объясняет, но не более того.
Для тепличных условий пойдет. Для более суровых условий он непрочный. Или менять на алюминий или ставить защиту 5мм. ))

По крышке АКБ. А что она так тебя напрягает? Но на фото без самого пластикового кожуха АКБ она выглядит нелепо. Согласен! )) Ну поставил её какой несведущий чел, Господь с ней. ))
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,248
Благодарности
1,798
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Ну поставил её какой несведущий чел
Поинтересуйся у 65ого, у него наверняка стоит :)
Я сравнивал под этой крышкой акб сильнее греется и так в не простых для агм условиях под капотом. Так и с этой алюминиевой колбой никто не сравнивал реально температуру и как она греется за счет горячего двигателя.
Мелочи, но из этого вырисовывается общая картина колхоза.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,046
Благодарности
2,513
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Омский, я эту лабораторию видел уже лет пять тому назад) РусТюнингЛаб не производит данные корпуса)))) А откуда они у них появляются сами знаете. Ссылка выше дана. Цена так же в два раза больше Али.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,969
Благодарности
3,801
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Корпус фильтра DSG-7 DQ500, арт.0BH325159
Ну насчет снижения температуры масла в ДСГ за счет этого ребристого красавца автор конечно преувеличил. ))) Ничего он не понижает! Там нет обдува как у радиаторов, следовательно и нет понижения температуры масла. Так, обычная реклама колбы.
Что бы было полноценное доп. охлаждение масла, нужен радиатор, а еще лучше кит. Я как то давно задумывался к приобретению такового, но подумав отбросил эту мысль. На треке я не гоняю, в дикие ебеня не лезу... Штатного теплобменника за глаза.
Установка охлаждения DSG с сохранением теплообменника — trancool на DRIVE2
Поинтересуйся у 65ого, у него наверняка стоит
Мне это зачем? У меня и "шуба" стоит штатная, плюс полноценный пластиковый кожух. Всё красивенько и можно сказать штатно.
Я сравнивал под этой крышкой акб сильнее греется
У тебя как всегда как не у всех. Под кожухом или "тряпкой" АКБ никак не может греться сильнее. Температура под капотом одинаково-стабильна! И кожухи не могут её изменить, а тем более в направлении повышении температуры АКБ. Кожухи АКБ ставятся совсем для другого. Ищи в теме про АГМ, я там начеркал, для чего.
Так и с этой алюминиевой колбой никто не сравнивал реально температуру и как она греется за счет горячего двигателя.
Да блин причем тут температура колбы, когда важна температура масла в ДСГ. Какая будет температура масла, такая будет температура этого колпака. Пластиковый он или железный. Работать с тобой нужно и еще раз работать, парень...
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,046
Благодарности
2,513
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, этому "умельцу" бесполезно втолковывать, что алюминиевый корпус в первую очередь ставился взамен пластика по первопричине более высокой прочности и устранения течи и уже во вторую очередь использования дополнительного теплоотвода, который призрачен. Он ведь даже не видел наверняка, что ВАГ сам стал на пластиковый корпус фильтра натягивать дополнительный рукав алюминиевой гофры, но ему же не вдомек, что ВАГ это сделал для целей дополнительного теплоотвода. Зато сам, кто сразу хотел решить эту проблему сразу, заменил пластик на алюминий...
Ему же это объяснять, - "...что в лоб, что по лбу....")
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,349
Благодарности
1,833
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Поинтересуйся у 65ого, у него наверняка стоит :)
Я сравнивал под этой крышкой акб сильнее греется и так в не простых для агм условиях под капотом. Так и с этой алюминиевой колбой никто не сравнивал реально температуру и как она греется за счет горячего двигателя.
Мелочи, но из этого вырисовывается общая картина колхоза.
Скайрат, алюминиевая колба с кучей рёбер будет намного лучше отводить тепло чем пластиковый корпус и это просто факт, рядом нет ничего что бы могло "убиться" от этого лучше отведённого тепла, в целом эта колба явно лучше пластика, если человек хочет менять фильтр то я бы рекомендовал её поставить, если не хочет менять фильтр то и нечего обсуждать ИМХО. Другое дело непонятно почему течёт пластиковый корпус о чём я уже писал, у меня ничего не текло причём на нескольких машинах и обе машины откатали 5лет, что довольно не мало, причём климат у меня жаркий. В основном такие случаи почему-то именно на Dq-500(или я ошибаюсь?), резьба ли, пластиковый корпус именно для Dq-500 или резинка тому виной мне пока не понятно, надо почитать смог ли кто-то чётко определить косяк и аргументировать. Выглядит как дичь конечно... Соглашусь с твоим аргументом по поводу пластикового корпуса фильтра двигателя, его крутят намного чаще но ничего с ним не происходит)) На 381 вообще фильтр расположен горизонтально и к нему подлезать только с карданчиком(у меня такой имеется), плюс ветошь обязательно под него класть ибо выльется масло. С чего бы на 500 фильтр ходил столько же сколько на 381 я не понимаю, масло ходит в два раза хуже, а значит загрязняется в два раза быстрее, а фильтра очень похожи и ёмкость у них плюс минус одинаковая.

По поводу чехла для Акб. Насколько сильно греется АКБ и какой диапазон безопасных температур у АГМ? Если из безопасного диапазона не вываливается то всё равно, если вываливается то... Но шуба в любом случае на них есть, а раньше ещё шуба и сверху закрывалась)) А она явно получше изолирует тепло чем пластик.

P.S Чёт читаю вас, вижу кучу заигноренных сообщений от явно горелого Воланда но не понимаю о чём Вы тут все спорите, сорян. :Popcorn11:
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,969
Благодарности
3,801
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ему же это объяснять, - "...что в лоб, что по лбу....")
Но все таки дно должно когда нибудь пробиться! ))) Мне писать не трудно, но с его пониманием у меня так же и непонятки. Поэтому бум стараться с ним работать. В школе таких называли - трудный ученик. Но педагогам хватало терпения воспитывать и таких. )))
То, что он много флудит и оскорбляет, а вникать в суть вопроса ему тяжело. Это пока главный его недостаток. Мне его в чем то жаль. Лучше бы он временно не лез туда, где не понимает. Сошел бы и за умного.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,046
Благодарности
2,513
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, Он просто не знает, что люди, рождённые в СССР, имеют иной склад характера, ума и логики, а так же железобетонную выдержку в отношении оппонентов)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,969
Благодарности
3,801
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,046
Благодарности
2,513
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, а это, с нашим умением распознавать людей по стилю изложения и их подходу, совершенно не сложно сделать)
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,248
Благодарности
1,798
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Под кожухом или "тряпкой" АКБ никак не может греться сильнее.
StUXORQzGrXIl6esf1XKEbGV8io-1920.jpg
Греется, как раз в этот момент поставил крышку и как она нагрелась поползла температура АКБ вверх.
Я не видел что бы именно АГМ под капотом одевали полностью, Только кожух по бакам, а сверху всегда открыто что бы во время стоянки уходило тепло,
Судя по логам под капотом в жару АКБ сильнее всего нагревается после остановки. Нет обдува. В движении даже остывает немного.
Учитесь. Это тебе не фантазии, а реальный лог.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,969
Благодарности
3,801
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Греется, как раз в этот момент поставил крышку и как она нагрелась поползла температура АКБ вверх.
Сними снова крышку и измерь АКБ. Потом снова поставь крышку и снова сними... Что тебя так тревожит, лупясь в эти графики. При закрытом капоте и эксплуатации, Температура АКБ будет что с кожухом, что без него. Я не понимаю, зачем тебе всё это лишнее и бесполезное!
Я не видел что бы именно АГМ под капотом одевали полностью, Только кожух по бакам, а сверху всегда открыто что бы во время стоянки уходило тепло,
Бред! Тепло уходит с остыванием мотора и от внешней температуры воздуха, а не из за того, что АКБ открытый. Еще раз: Тепло от всего мотора вместе с АКБ уходит вверх и упирается в капот, далее естественным путем или через щели всё остывает. Не, ну это цирк какой то...
Судя по логам под капотом в жару АКБ сильнее всего нагревается после остановки. Нет обдува. В движении даже остывает немного.
Ты еще познай дзен нагрева торм. дисков. Как они нагреваются и остывают и прочее. Уверен, что и там ты найдешь какой то "косяк". Бесполезный и никому ненужный.
Учитесь. Это тебе не фантазии, а реальный лог.
Рекомендую тебе поставить принудительный обдув АКБ. Еще "четче" будет! )))
Эт надо же такое придумать, кожух АКБ нагревает АКБ...
PS Ты вообще зачем тут с этим кожухом нарисовался. Других тем не хватает?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,248
Благодарности
1,798
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Тепло от всего мотора вместе с АКБ уходит вверх и упирается в капот,
На графике температура выросла когда я накинул на него крышку. Не гони пургу. Это факты, а не твоя теория. Диванный теоретик.
Опять ты начал юлить не в первой.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,349
Благодарности
1,833
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
@skyrat,Одевали, вот фото моей 4x4 Шкоды А7 когда мне ещё было не лень что-то там фоткать и доказывать очередному ноунейму на форуме(не принимай на свой счёт), Варта AGM. InkedUntit1ssled_LI.jpg
Но, справедливости ради уже на А8, Гольфе-8 и Пассате B8FL шуба только по бортам, экономия ли это или Ваг решил, что так лучше для уменьшения температур вопрос открытый...В регионах с сильными морозами думаю в кожухе лучше, у меня на Югах думаю он не нужен.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу