Там полностью аллюминиевый,почти вечный. ))Моя на фото за 1500. ))
Вах! Забыл добавить Иди смотри таблицы твоего коллеги по цеху.Она будет греться как и пластиковый стакан. Одинаково. Даю гарантию!
Ну конечно ты в руках из держал? Сравни. Как всегда кручу верчу, да что же такое ага Еще можешь поддон вспомнить, ах там не такой полимер...Значит там пластиковый стакан другой толщины и может быть из другого полимера.
Что за крышка под АГМ. Уточни фоткой.
А из какого именно полимера сделан стакан, ты знаешь? Из ПВХ, что ли? )))Вах! Забыл добавить Иди смотри таблицы твоего коллеги по цеху. Коэффициент теплопроводности поливинилхлорида (ПВХ) — 0,19 Вт/мК, алюминия — 230 Вт/мК
Ваш не держал, признаю. Я лишь высказываю свою точку зрения, без утверждений.Ну конечно ты в руках из держал? Сравни. Как всегда кручу верчу, да что же такое ага
Поддон из пластика нонсенс! Как для снижении массы авто в целом это объясняет, но не более того.Еще можешь поддон вспомнить, ах там не такой полимер...
Поинтересуйся у 65ого, у него наверняка стоитНу поставил её какой несведущий чел
Ну насчет снижения температуры масла в ДСГ за счет этого ребристого красавца автор конечно преувеличил. ))) Ничего он не понижает! Там нет обдува как у радиаторов, следовательно и нет понижения температуры масла. Так, обычная реклама колбы.Корпус фильтра DSG-7 DQ500, арт.0BH325159
Мне это зачем? У меня и "шуба" стоит штатная, плюс полноценный пластиковый кожух. Всё красивенько и можно сказать штатно.Поинтересуйся у 65ого, у него наверняка стоит
У тебя как всегда как не у всех. Под кожухом или "тряпкой" АКБ никак не может греться сильнее. Температура под капотом одинаково-стабильна! И кожухи не могут её изменить, а тем более в направлении повышении температуры АКБ. Кожухи АКБ ставятся совсем для другого. Ищи в теме про АГМ, я там начеркал, для чего.Я сравнивал под этой крышкой акб сильнее греется
Да блин причем тут температура колбы, когда важна температура масла в ДСГ. Какая будет температура масла, такая будет температура этого колпака. Пластиковый он или железный. Работать с тобой нужно и еще раз работать, парень...Так и с этой алюминиевой колбой никто не сравнивал реально температуру и как она греется за счет горячего двигателя.
Скайрат, алюминиевая колба с кучей рёбер будет намного лучше отводить тепло чем пластиковый корпус и это просто факт, рядом нет ничего что бы могло "убиться" от этого лучше отведённого тепла, в целом эта колба явно лучше пластика, если человек хочет менять фильтр то я бы рекомендовал её поставить, если не хочет менять фильтр то и нечего обсуждать ИМХО. Другое дело непонятно почему течёт пластиковый корпус о чём я уже писал, у меня ничего не текло причём на нескольких машинах и обе машины откатали 5лет, что довольно не мало, причём климат у меня жаркий. В основном такие случаи почему-то именно на Dq-500(или я ошибаюсь?), резьба ли, пластиковый корпус именно для Dq-500 или резинка тому виной мне пока не понятно, надо почитать смог ли кто-то чётко определить косяк и аргументировать. Выглядит как дичь конечно... Соглашусь с твоим аргументом по поводу пластикового корпуса фильтра двигателя, его крутят намного чаще но ничего с ним не происходит)) На 381 вообще фильтр расположен горизонтально и к нему подлезать только с карданчиком(у меня такой имеется), плюс ветошь обязательно под него класть ибо выльется масло. С чего бы на 500 фильтр ходил столько же сколько на 381 я не понимаю, масло ходит в два раза хуже, а значит загрязняется в два раза быстрее, а фильтра очень похожи и ёмкость у них плюс минус одинаковая.Поинтересуйся у 65ого, у него наверняка стоит
Я сравнивал под этой крышкой акб сильнее греется и так в не простых для агм условиях под капотом. Так и с этой алюминиевой колбой никто не сравнивал реально температуру и как она греется за счет горячего двигателя.
Мелочи, но из этого вырисовывается общая картина колхоза.
Но все таки дно должно когда нибудь пробиться! ))) Мне писать не трудно, но с его пониманием у меня так же и непонятки. Поэтому бум стараться с ним работать. В школе таких называли - трудный ученик. Но педагогам хватало терпения воспитывать и таких. )))Ему же это объяснять, - "...что в лоб, что по лбу....")
Под кожухом или "тряпкой" АКБ никак не может греться сильнее.
Сними снова крышку и измерь АКБ. Потом снова поставь крышку и снова сними... Что тебя так тревожит, лупясь в эти графики. При закрытом капоте и эксплуатации, Температура АКБ будет что с кожухом, что без него. Я не понимаю, зачем тебе всё это лишнее и бесполезное!Греется, как раз в этот момент поставил крышку и как она нагрелась поползла температура АКБ вверх.
Бред! Тепло уходит с остыванием мотора и от внешней температуры воздуха, а не из за того, что АКБ открытый. Еще раз: Тепло от всего мотора вместе с АКБ уходит вверх и упирается в капот, далее естественным путем или через щели всё остывает. Не, ну это цирк какой то...Я не видел что бы именно АГМ под капотом одевали полностью, Только кожух по бакам, а сверху всегда открыто что бы во время стоянки уходило тепло,
Ты еще познай дзен нагрева торм. дисков. Как они нагреваются и остывают и прочее. Уверен, что и там ты найдешь какой то "косяк". Бесполезный и никому ненужный.Судя по логам под капотом в жару АКБ сильнее всего нагревается после остановки. Нет обдува. В движении даже остывает немного.
Рекомендую тебе поставить принудительный обдув АКБ. Еще "четче" будет! )))Учитесь. Это тебе не фантазии, а реальный лог.
На графике температура выросла когда я накинул на него крышку. Не гони пургу. Это факты, а не твоя теория. Диванный теоретик.Тепло от всего мотора вместе с АКБ уходит вверх и упирается в капот,