Давит масло из под фильтра dq500

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,348
Благодарности
1,832
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Есть фильтр 0GC325183A который идёт на 381 коробку. Там прокладка с тем же номером, что Вы указали, но она 3 мм. Для 500 не годится. Как и сам фильтр размерами не теми. Вот отсюда и пошло. Они под одним номером выпустили 2 разные прокладки под 2 разные коробки, как я понял. Поэтому в РФ есть указание, что прокладку на 500 не менять отдельно, только вместе с корпусом, иначе гарантию не дают.
Идиоты... Читал это эпопею и бомбёж на форумах и отзывах в Автодоке, думаю свою лепту эта путаница внесла.
 

D.T.

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2023
Сообщения
46
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 2
И вот тут с Вами не соглашусь)))))
На моем обслуживании. уже больше 3 лет, машина жены Citroen C4 B7 c двигателем EP6C, нет и не было там такого.....
Кстати говоря, колба этого фильтра до сих пор пластиковая! А меняю каждый раз, при замене масла, уплотнительное кольцо и сам фильтр.
У меня у жены тоже все норм уже на DS3 180 000 км, даже цепь не меняли пока. Ттт. Но отзывы в инете есть обратные :) права я в ей в ep6c ставлю L358A фильтр. Но это пример. И проблема реально есть, в сервисе, где обслуживаем не раз обсуждали это. Масло ей сам меняю, и пока не текло. Там есть откуда ссать маслом и без этого)))
 

D.T.

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2023
Сообщения
46
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 2
Flashback, ну, кстати, а может проблема не только с кольцами, колбами на 500,но и с давлением? Т. Е. Давление выше нормы из за датчиков, например (которые потом летят и у людей передачи пропадают), отсюда масло давить начинает, когда резинка устаёт. Не берем сейчас резинку 3 мм.

P. S. сейчас смотрел в автодоке про кольца,реально несколько человек писали, что заводское 4.5. Ну не могли они сговориться? Может и 3.5 для старого корпуса маловато? Кстати заводской корпус с каким номером? Может новый уже другой ревизии и к нему кольцо 3.5 подходит без проблем.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,348
Благодарности
1,832
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, ну, кстати, а может проблема не только с кольцами, колбами на 500,но и с давлением? Т. Е. Давление выше нормы из за датчиков, например (которые потом летят и у людей передачи пропадают), отсюда масло давить начинает, когда резинка устаёт. Не берем сейчас резинку 3 мм.

P. S. сейчас смотрел в автодоке про кольца,реально несколько человек писали, что заводское 4.5. Ну не могли они сговориться? Может и 3.5 для старого корпуса маловато? Кстати заводской корпус с каким номером? Может новый уже другой ревизии и к нему кольцо 3.5 подходит без проблем.
Это же какое давление должно быть что бы масло давило через стакан?)))) Не иначе Глубоководный Горизонт получается, а не Dq-500.
В корпусе есть формовка для резинки, резинка не может быть больше нужного, может быть меньше нужного но это сразу видно, любая резинка от качественного фильтра для Dq-500 должна чётко подходить.
А вот и видео протечки в Dq-500 от давления подоспело. :Biggrin1:
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,033
Благодарности
2,508
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Там прокладка с тем же номером, что Вы указали, но она 3 мм.
Ну это же просто нонсенс! ОЕМ ВАГовский номер - N 910 845 01, один и тот же, следовательно и кольцо, если конечно оно правильное и оригинальное, должно быть 3,5 мм +/-.
Я так же могу показать Вам фото 5-ти упаковок, якобы ВАГовский колец, с артикулом - N 910 845 01, якобы оригинальных! НО ЭТО ЯВНАЯ ТУФТА И ПОДДЕЛКА, так как всем этим грешили сетевые магазины АВТОДОК и ЭКЗИСТ в промежутке "смутного времени"...)
 

D.T.

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2023
Сообщения
46
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 2
Flashback, я согласен. Но как тогда объяснить то, что у людей и 3.5 течёт? Корпус уже повело? Не берем сейчас пример форумчанина, у которого уже пару раз стакан отварачивался. Там вообще не ясно)))
В общем буду менять стакан, посмотрю какой на нем номер и какая резинка там была. Его с завода ещё не откручивали как уже 5 лет. Масло менял в коробке без смены фильтра, так как дилер отговорил. Мол если и менять, то только со стаканом, но его у них в тот момент не было в наличии.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,033
Благодарности
2,508
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
D.T.,
Просто поищите здесь, по форуму, я ранее выкладывал и фото замеров штангенциркулем разных колец!
 

D.T.

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2023
Сообщения
46
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 2
Ну это же просто нонсенс! ОЕМ ВАГовский номер - N 910 845 01, один и тот же, следовательно и кольцо, если конечно оно правильное и оригинальное, должно быть 3,5 мм +/-.
Я так же могу показать Вам фото 5-ти упаковок, якобы ВАГовский колец, с артикулом - N 910 845 01, якобы оригинальных! НО ЭТО ЯВНАЯ ТУФТА И ПОДДЕЛКА, так как всем этим грешили сетевые магазины АВТОДОК и ЭКЗИСТ в промежутке "смутного времени"...)
Тогда и некоторые официалы им грешили? У некоторых текло с их кольцом... Хотя думаю там ставили просто фильтр от 381,а там кольцо как раз 3 мм, судя по всему. Хотя про официалов - тут вон случаи что и пробки типа оригинал от масляного поддона с кольцом меньше диаметром))) то-ли левак, то-ли опять VAG накосячил. И отзывы о проблемных пробках и на Автодоке и даже у тех, кто брал у дилера их в салоне.
 

D.T.

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2023
Сообщения
46
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 2

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,348
Благодарности
1,832
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, я согласен. Но как тогда объяснить то, что у людей и 3.5 течёт? Корпус уже повело? Не берем сейчас пример форумчанина, у которого уже пару раз стакан отварачивался. Там вообще не ясно)))
В общем буду менять стакан, посмотрю какой на нем номер и какая резинка там была. Его с завода ещё на откручивали как уже 5 лет. Мало менял в коробке без смены фильтра, так как дилер отговорил. Мол если и менять, то только со стаканом, но его у них в тот момент не было в наличии.
Мы уже выяснили, что переменных может быть куча, брак, подделки фильтров и резинки, усыхание резинки, перепутали фильтр и кольца и вместо 500 купили для 381, деформация стакана, в итоге можно гадать сколько угодно)) Меняйте стакан и резинку, резинку не выкидывайте но учитывайте что она может быть деформирована и меньше новой(что логично), ищите фильтр с минимальной вероятностью левака(от OEM советую сразу бежать).

P.S Интересно, а подделки на оригинальный корпус фильтра есть? По идее ничего сложного же))
 
Последнее редактирование:

Daem96

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
33
Благодарности
9
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0 CZPA 180 л.с., г.в. 2020
FlashbackНе берем сейчас пример форумчанина, у которого уже пару раз стакан отварачивался. Там вообще не ясно)))
Он у меня раскрутился только один раз на 45 тыс., вторая протечка была уже чисто из-за резинки, затяжка стакана сохранилась, я об этом и написал в своем предыдущем посте.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,033
Благодарности
2,508
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Ну так я нашёл, где на заводском 4.5? И? Не врут же люди?
Ну смешно же ведь!
Я уже сказал Вам, что могу сделать фото упаковок колец и замеров диаметров самих колец, чтобы Вы убедились воочую, что диаметр колец просажен!!! Проще говоря, к пакетах с якобы оригинальными кольцами простой контрафакт/подделка.
В случае с Вашим же заявлением, ровным счетом то же самое, только в обратном порядке!
Еще раз сообщаю Вам, что кольцо диаметром 4,5 мм попросту срежется корпусом фильтра...
Я бы еще мог согласиться, если бы был подтвержден диаметр кольца, скажем 3,6-3,8 мм... Это еще хоть как то, но можно запихнуть в зазор корпуса фильтра и корпуса DSG, но 4,5 мм... это нонсенс!
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,449
Благодарности
704
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,033
Благодарности
2,508
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Омский, так, понятно! Надо все же вновь озадачиваться деланием всех фото....
Ну 3 мм и 3,5 мм, - это понятно, мы именно об этих "поделках" и ведем речь!
Но не 4,5 мм. же!

Опять же прошу Вас отметиь один досадный факт, - это расхождения в диаметрах!

1734087446947.png

и

1734087500695.png

Вам ничего это не напоминает!? хотя второе фото, должно иметь вот такие размеры 63*3*69!!!!!!!
:Biggrin1:
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,348
Благодарности
1,832
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А зачем вообще покупать уплотнительные кольца отдельно? Ведь с любым нормальным фильтром кольцо идёт в комплекте. Как же люди любят создать себе гемор и потом его героически преодолевать... Комплектное кольцо не поддельного фильтра не от фирмы "Рога и Копыта" обязано подходить под размер корпуса фильтр и быть герметичным.

Любители OEM запчастей и в данном случае фильтров относятся к категории любителей создать себе геморрой и его преодолевать, разумеется. Поэтому их можно не жалеть. :Biggrin1:
 
Последнее редактирование:

D.T.

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2023
Сообщения
46
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 2
Мы уже выяснили, что переменных может быть куча, брак, подделки фильтров и резинки, усыхание резинки, перепутали фильтр и кольца и вместо 500 купили для 381, деформация стакана, в итоге можно гадать сколько угодно)) Меняйте стакан и резинку, резинку не выкидывайте но учитывайте что она может быть деформирована и меньше новой(что логично), ищите фильтр с минимальной вероятностью левака(от OEM советую сразу бежать).

P.S Интересно, а подделки на оригинальный корпус фильтра есть? По идее ничего сложного же))
На 3d принтере без проблем. Алюминий же сделали)
 

D.T.

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2023
Сообщения
46
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 2
Омский, о чем и речь. На 500 и 381 резинки разные. Отсюда вся и фигня пошла. Более того в оригинальном каталоге вообще нет больше резинки на 500 отдельно, той под номером, что выше, она осталась только для 381 и имеет размер 3 мм. На 500 по каталогу только стакан и он же меняется по регламенту вместе с заменой фильтра, если надо кому то, иначе слёт с гарантии, ибо резинку менять отдельно нельзя. А с оригиналом под 500 её вообще в комплекте не должно быть, по идее. В пакете должен фильтр быть и все. Речь про OEM.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,033
Благодарности
2,508
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
На 500 и 381 резинки разные.
Ну как можно делать вот такие выводы!?
Два или уже три раза было заявлено, что и там, и там артикулы одинаковые - N 910 845 01.
Ну в чем логика то?
Вот Вам для примера:
Вы Вы купили две пары одинаковой обуви, скажем одного и того же размера - 42, но при этом заявляете, что такого быть не может точно, что одна пара - 41 размер, но при этом же вторая - 43...
Такая аналогия Вам понятна?
Такого просто быть не может по определению.
Тем более, что сами немцы настолько педантичны, что никогда, под одним и тем же артикулом, не будут выпускать разные товары... Это просто не возможно!
Поэтому я вновь заявляю, что все, так называемые "оригиналы", с одним и тем же артикулом, но с отличными от заявленных точных размеров 63 х 3,5 х 70, что в плюс, что в минус, являются не чем иным, как псевдо оригиналами, а в простонародии, - подделками!
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
720
Благодарности
380
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
А с оригиналом под 500 её вообще в комплекте не должно быть, по идее. В пакете должен фильтр быть и все. Речь про OEM.
Именно так и есть.Фильтр покупался в декабре 2021 года: Фильтр 0BH 325183B.jpeg
 
Сверху Снизу