давление в шинах

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
сегодня утром ездил на покатушки на зимник.Соответственно туда -замерзший асфальт,там хороший снежный накат.К слову сказать,липучка на зимнике-держит отменно (вопреки заявлениям продавцов;установлена йоко), Войти в поворот на 100 км/ч с небольшим сносом кормы и шлейфом поднятого за кормой снега-неописуемое чувство.Потом опять выезд на замерзжший асфальт,дорога к дому и мысль: интересно,если при городском режиме эксплуатации приспустить давление? до 2х очей например? Я прекрасно знаю плюсы и минусы недокаченых и перекаченых шин,давайте оставим этот вопрос. Увеличится ли устойчивость,уменьшится ли тормозной путь в результате такого искусственного повышения мягкости резины???
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Если сильно приспустить, при перестроениях будет хуже... Тормозной путь ИМХО сильно отличаться не будет. Вдаваться в подробности теоретические не хочется. Вроде как физически толку мало - сила трения от площади контакта же не зависит :) Езжу чисто по привычке на спущенных на 0.2атм по отношению к лету шинах (2.3 вроде получилось). Реально более валко (но это еще и резина мягкая видимо), но более комфортно по неровностям.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
467
Благодарности
82
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
А если спустить - не начнет ли датчик давления в шинах пищать?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А если спустить - не начнет ли датчик давления в шинах пищать?
Там нет датчика. Косвенно определяет по датчикам АБС. Соответственно если спустить все колеса равномерно, то не заметит. Да и разница в 0.5атм вряд ли ему под силу.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
комфортнее на неровностях-может сказаться на ресурсе шины т.к будет более подвержена мех.воздействию
датчики- просто сделать тарировку
валко-здесь наверное зависит от высоты резины,ну и собственно,ее состава
а вообще в комплектации Трек,было бы не плохо подкачку иметь....
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
датчики- просто сделать тарировку

Не получиться. Выше человек написал, что падение давления определяется косвенно по разнице угловых скоростей вращения колес через датчики ABS.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
вкурсе,получиться.в принципе это не обязательно,но если датчик все же проявит себя-процедура элементарная
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
комфортнее на неровностях-может сказаться на ресурсе шины т.к будет более подвержена мех.воздействию
датчики- просто сделать тарировку
валко-здесь наверное зависит от высоты резины,ну и собственно,ее состава
а вообще в комплектации Трек,было бы не плохо подкачку иметь....
Износ будет заметнее, если только сильно приспустить. Для обычных пробегов разница в 0.2-0.3атм укладывается даже в погрешность насосов... Вообще я обычно качаю шины так: зимние по минимальному рекомендованному (для 1-2 чел внутри), летние - по максимально (для 5 и груза)... Да и зимой практически никогда не езжу с полным салоном. А летом часто. :)

Насчет датчиков - при смене колес/шин рекомендуют сделать тарировку безотносительно к пищащему датчику (а при смене типоразмера обязательно)... Я не делал... Не пищит ничего.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
я и хотел узнать о снижении на 0,2-0,3 атм.,вроде незначительно....будет ли толк от такой незначительности
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
я и хотел узнать о снижении на 0,2-0,3 атм.,вроде незначительно....будет ли толк от такой незначительности
Если и будет разница, то в каких-то нетиповых условиях... Резкое перестроение, торможение в пол... Я на сивике помнится ощущал разницу между 2.3 и 2.0. Но не в поведении машины, а в звуке на кочках... :) В поведении пожалуй только при перестроении на 120км/ч на МКАДе чуть более валко было... И то, не поймешь отчего. Может просот мягче резина из-за другой температуры, может более заснеженный асфальт... Я специально не тестировал.
 

Roman525xi

Новичок
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Ижевск
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TDI HL
Кто может подсказать как эти датчики в колесьях тарировать надо? Вчера переобулся и через минут двадцать загорелся датчик на панели,везде давление проверил ,все в норме,отклонений нет. Мож его перезагрузить как-то надо? На BMW E-60 через меню ошбка сбрасывалась ,а тут кто знает как?
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
после смены над нажать на кнопку соответсвующую внизу у кп и не отпускать пока не пикнет сигнал.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
у меня насчет сигнала не помню,но при нажатии смайлик два раза моргнул и все
 

Roman525xi

Новичок
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Ижевск
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TDI HL
Всем спасибо!!! Победил!!! Потух датчик.
 
Сверху Снизу