Дергания и потери тяги 1.4TSI с 3000 об/мин

BAAL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Golf Plus 1.4TSI
Roman2518, жесть какая! Такого у себя еще не слышал - тьфу х3. Спасибо за информацию, буду иметь в виду.

Кстати, клапапн N75 перезаказал на PIERBURG 7.02588.040. Дешевле VAG в полтора раза. У меня пепелац немчура чистокровная - стоит тоже PIERBURG, только код другой (PA6-GF30 старой версии, видимо). Нефиг тогда переплачивать.
 

BAAL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Golf Plus 1.4TSI
Фуф, поменял! Ура! :)
Теперь снова вместо кекса пламенный мотор! Дал пару кругов по району, всех распугал - вроде все ок. В выходные в область - погоняю получше, еще проверю ошибки.

Проверял старый клапан - кажет 25 Ом, после прогрева феном скачет 60~150 Ом.
 
Последнее редактирование:

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Может не по теме конечно, но у меня отсечка происходит до 3000 оборотов и все, дальше движок не крутит, так не всех скоростях. Перезапускаю двигатель-все в норме, но через какое то время начинает опять отсекать. Теперь еще и чек загорелся, неужели это хана турбине? Помогите тигуанчане! P.S. Машина из Германии 2011 года.
Это не отсечка это аварийный режим, едь в сервис.

Добавлено через 1 минуту
Здравствуйте,

2013 г.в., Пробег 65 000 км, недавно делал 4-ое ТО у дилера. Заправка только Лукойл, 95ый.
Сегодня ехал по КАД, после нажатия педали газа в пол загорелась ошибка. Прибор у местных умельцев показал ошибку P226300 - Работоспособность системы наддува турбокомпрессора/нагнетателя

Ошибку сбросили, но чувствую, что не надолго. Ранее наблюдал потерю тяги при наборе оборотов свыше 3000.

Подскажите, как быть?
Датчики скорее всео у вас в порядке, разболталась тяга актуатора, было подобное, как люфт исправят ошибки исчезнут и не появятся , и тяга появится. Напишите после сервиса как и что.

Добавлено через 3 минуты
Да, именно о ней, толком пока не знаю, она просто болтается как сказали на диагностике, делать естественно они ни чего не стали, сказали что таких деталей у них отдельно нет и только турбину целиком менять, может крепление сломалось, на недели заеду в гараж и попробую телефоном подлезть и сфотать...
Лечится калитка подгибом штока или тяги (не уверен) актуатора, скорее мастера это знают и пытались подогнуть , переусердствовали и сломали, звуков после сервиса не прибавилось?
подробнее тут http://www.drive2.ru/l/6928979/
 
Последнее редактирование:

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Roman2518, А с чего Вы решили,что это проблемы актуатора,во всех случаях? Вы как ясновидящий.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Roman2518, А с чего Вы решили,что это проблемы актуатора,во всех случаях? Вы как ясновидящий.
Потому что говорю по собственному опыту, и после подгиба тяги и сброса ошибок чек инжн не вернулся с ошибками турбины и датчика.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
А я менял N75 и тяга возвращалась.У каждого свое.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
что странно у меня была

машина 1.4 150 механика 2012 г
Ехал на работу у работы загорелось, езжу по кад.
Странно что ошибка на БК загорелось сегодня а по диагностике им уже неделя, что смотреть что чинить?

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAVA) Label: 03C-907-309-V1.clb
Part No SW: 03C 906 027 DF HW: 03C 907 309 J
Компонент: 1.4l R4/4V TS H04 1687
Ревизия: LGH04--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00190012000600000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_ECM14TSI01103C906027DF 001003
ROD: EV_ECM14TSI01103C906027DF.rod
VCID: 68D59E4693378761C7B-803D

2 Найдены неисправности:
2940 - Турбонагнетатель/компрессор
P2263 00 [175] - система не работает/сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 96410 km
Дата: 2015.06.05
Время: 10:14:16

4172 - Датчик давления наддува
P0236 00 [032] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 96948 km
Дата: 2015.06.12
Время: 22:10:01
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,014
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Думаю по адресу...загорелся чек, обороты больше 3000 не поднимаются, турбина не жужжит(не включается), в остальном норма...ошибки пока нет возможности почитать...каков масштаб трагедии?)
 

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
Рич, Повторюсь- У меня в том году было такое, по крайней мере симптомы похожи, вердикт-заклинила помпа, меняли по гарантии, цена вопроса на май 14-го была около 15 тысяч+ работа наверное.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,014
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Рич, Повторюсь- У меня в том году было такое, по крайней мере симптомы похожи, вердикт-заклинила помпа, меняли по гарантии, цена вопроса на май 14-го была около 15 тысяч+ работа наверное.

Так понимаю, что не отключается эл.муфта помпы которая крутит компрессор и из-за этого не включается турбина...
А на нейтрали обороты выше 3000 тоже не поднимались?
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Так понимаю, что не отключается эл.муфта помпы которая крутит компрессор и из-за этого не включается турбина...
А на нейтрали обороты выше 3000 тоже не поднимались?

Масштаб трагедии очень масштабный. Скорее всего аварийный режим включился. По поводу помпы, если Ож не уменьшилось, подтеков нет, температура двигателя нормальная, свиста под капотом нет, то врятли помпа. Надо ошибки считывать.
 

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
Рич, Не подымались, если то включать то выключать то иногда отпускало, но позже стало хуже и раздался скрежет из под капота.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Выходит из строя муфта на помпе.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,014
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
ну вот, попробовал сегодня почитать (не Васей) ошибки...их не было (клеммы аккума снимал), а чек все равно горел. стер чек, поехал, крутит только до 3000, через не которое время появился опять чек, прочитали, мастер сказал что датчики выхлопа тол и глючат, то ли им хана...сказал докатать этот бенз(а его полбака и расход сейчас 8л/100км) и залить 98й...а бенз который сейчас и вправду может быть бодяжным, заправлялся на неизвестной заправке(ТНК)...попробую докатать...
что думаете по этому поводу? может быть такое?
и что делать с этой лямбдой
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
ну вот, попробовал сегодня почитать (не Васей) ошибки...их не было (клеммы аккума снимал), а чек все равно горел. стер чек, поехал, крутит только до 3000, через не которое время появился опять чек, прочитали, мастер сказал что датчики выхлопа тол и глючат, то ли им хана...сказал докатать этот бенз(а его полбака и расход сейчас 8л/100км) и залить 98й...а бенз который сейчас и вправду может быть бодяжным, заправлялся на неизвестной заправке(ТНК)...попробую докатать...
что думаете по этому поводу? может быть такое?
и что делать с этой лямбдой
Предлагаю не докатывать а заливать уже 98 лук, разбадяжить бадяженное, и по возможности доливать качественное топливо по мере сгорания. Про тнк уже многие писали.
Эксперименты над машиной, бенз это или не бенз, до хорошего не доведут.
 

ВАСТ

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
31
Адрес
Выборг
Автомобиль
Туарег 3.0 TDI
ну вот, попробовал сегодня почитать (не Васей) ошибки...их не было (клеммы аккума снимал), а чек все равно горел. стер чек, поехал, крутит только до 3000, через не которое время появился опять чек, прочитали, мастер сказал что датчики выхлопа тол и глючат, то ли им хана...сказал докатать этот бенз(а его полбака и расход сейчас 8л/100км) и залить 98й...а бенз который сейчас и вправду может быть бодяжным, заправлялся на неизвестной заправке(ТНК)...попробую докатать...
что думаете по этому поводу? может быть такое?
и что делать с этой лямбдой
Рич, посмотрите здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9414.
Коль глючил лямба датчик вполне возможен такой же вариант развития событий. Удачи.
 
Сверху Снизу