Дергания и потери тяги 1.4TSI с 3000 об/мин

Николаевич

Новичок
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Сегодня после разговора с мастером узнал,что:" будут менять полностью блок цилиндров и комплект поршней, развалился поршень 4-го цилиндра и задрало блок цилиндров"-это слова мастера.После запроса в Германию ОД посоветовали полностью заменить блок цилиндров и поршневую.Хотя я не понимаю,как при таких повреждениях можно было ездить до последнего.Отчего такое могло произойти было высказано предположение1."некачественное топливо"(по моему маловероятно, заправлялся всегда не ниже АИ-95)2."бракованные поршни"(ближе к истине).Через пару дней обещали получить запчасти,собрать двигатель и отдать машину.
 

avpj

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
42
Благодарности
8
Адрес
саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 4-motion
Николаевич, у меня к Вам вопрос такого плана: 1- сколько времени прогревался двигатель перед поездкой? 2- случалось ли наваливать тапку при не полностью прогретом двигателе? 3- ощущалась ли в процессе эксплуатации детонация, стук пальцев? 4- стиль Вашей езды?
У меня машина июнь 2012 года. Сыпались машины до обновления, все думал что немцы болезнь победили - но выходит что нет:(. И это, и это печально...
 

Николаевич

Новичок
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Думаю,что это все-таки единичный случай с рестайлинговым авто.Надеюсь,что бракованные поршни попали на сборку случайно от старой партии.Стиль езды-умеренный без фанатизма.Детонация не ощущалась.Непрогретый двигатель не насиловал,прогревал на месте 1-2 мин. потом в движении на скорости 40-50 км/ч.
 

Ivanko2103

Новичок
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0
Подниму тему:
Пробег - 25300; двиг - CAVA
При поездке по городу на несколько км обратил внимание на то, что происходит потеря тяги примерно на 3000 об/мин. И выше обороты не поднимаются при любом нажатии на педаль. Пока доехал поэксперементировал не нескольких передачах - тоже самое 3тыс.об и стрелка тахометра встает (на нейтрали так же 3 тыс. вместо 4х). При этом чек не моргал и не загорался (3*тьфу), на приборке все в "штатно".(3*тьфу)
На обратном пути все пришло в норму. Двигатель спокойно раскручивался до 4500-5000 (в основном для проверки).
В связи с этим, вопросы таковы:
1. Чек должен гореть при наличии ошибок или могут быть "серьезные" ошибки, при которых он не загорится?
2. Может ли подобное поведение быть связано с переходом с 95го на 98й бензин (примерно 250 км проехал)?
3. Чем может чревата езда "без турбины" (доехать до ОД например)?
У меня самого лично машина SEAT LEON 1,4 TSI, (Тигуан супруги), так вот такая же фигня, я на перегонки с СИРОККО гонял и когда тахометр отстрелил обороты, тут же пропала тяга, и больше 3000 об/мин не поднималась, а турбина по ощущению вообще не работала. В общем заглушил, через пару минут завел и все пропало, такая фигня была 2-3 раза. Дилер ни чего не обнаружил. в общем так и езжу, вроде больше не проявлялась проблема

Добавлено через 4 минуты
Николаевич, у меня к Вам вопрос такого плана: 1- сколько времени прогревался двигатель перед поездкой? 2- случалось ли наваливать тапку при не полностью прогретом двигателе? 3- ощущалась ли в процессе эксплуатации детонация, стук пальцев? 4- стиль Вашей езды?
У меня машина июнь 2012 года. Сыпались машины до обновления, все думал что немцы болезнь победили - но выходит что нет:(. И это, и это печально...
Проблема не в двигателях, а в бензине!!! Разваливаются только 1,4 TSI 150 лс, у которых и турбина и компрессор. Они не выдерживают нашего бензина и прогорают. Информация от ОД....., там знакомые работают, сказали что бы брал только 2,0. PS:Нужна была на полном приводе, поэтому был выбор между 1,4 и 2,0.!!!
 
Последнее редактирование:

Ivanko2103

Новичок
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0
в европе теже проблемы...
Со слов товарища из ФОЛЬЦА, в европе таких проблем нет, а у нас каждая вторая машина при пробеге 40 - 60 000 км идет под замену или ремонт мотора!!!! Именно разговор про 1,4 TSI 150 лс!!!
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Ivanko2103, у наших дилеров всегда:
- "никогда такого не было и вот снова повторилось" (с);
- мы в россии, отсюда все беды.
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Со слов товарища из ФОЛЬЦА, в европе таких проблем нет, а у нас каждая вторая машина при пробеге 40 - 60 000 км идет под замену или ремонт мотора!!!! Именно разговор про 1,4 TSI 150 лс!!!

Не надо болтать.. ногами по воде!
Я вас уверяю, проблемы даже не у каждой 20 машины с 1,4....
 

Ivanko2103

Новичок
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0
Не надо болтать.. ногами по воде!
Я вас уверяю, проблемы даже не у каждой 20 машины с 1,4....
Я говорю что мне сказали, тк был выбор между 1,4(150лс)и 2,0!!! меня мои друзья отговорили, и показали статистику обращений к дилеру!!! Я сам работал у дилера, только не VAG группы, а коллеги работают теперь в одном из дилерских центрах фольца!! Поэтому я доверяю им в информации!!! Сам езжу на машине 1,4 TSI (125 лс) SEAT LEON, и знаю болячки этих моторов!!!
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Если объективно, то у 1,4 проблем больше, чем у 2,0, но говорить что у 50% машин с 1,4 идет замена или ремонт двигателя до 60000 км - это бред...
 

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Не надо тут панику наводить. В ветке только-только объявился первый человек, с проблемой похожей на развал поршней для авто с 2011г.в. а вы тут каждую вторую уже приписали и ваш TSi 125л.с. мало общего имеет с обсуждаемым тут двигателем.

Добавлено через 5 минут
Совершенно верно,рестайлинг.Что именно развалилось буду знать вероятно 18-го когда побеседую с мастером.Но кроме поршневой ещё думаю проблема с турбонагнетателем(или его клапаном).
Рестайлинг имеется в виду обновленный дизайн (с лета 2011) или другие поршни по каталогу(с начала 2011)?
 
Последнее редактирование:

Николаевич

Новичок
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Привет всем форумчанам.Поделюсь впечатлениями.После ремонта двигателя, дергания и чек проявились на следующий день.Вновь обратился к ОД, заменили катушку 4-го цилиндра,со слов мастера она могла сгореть из-за того, что давала постоянную искру в 4-й цилиндр с развалившимся поршнем.Месяц,после ремонта, езжу нормально.По ощущениям нет той прыти, которая была в редкие моменты до ремонта,когда нажимая на газ, вжимало в кресло.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Господа, давно не писал - вот решил пройтись по форуму и одно могу сказать - очень непредсказуемый наш двигатель (1,4 TSI). После покупки, правда б/у, радовался ровно месяц - потом было то, что здесь обсуждают. Внутрь двигателя не забирался, но упомянутые клапаны менял - не помогало. Может, я действовал неправильно, но автомобиль был нужен, поэтому эксплуатировал его несмотря ни на что. Постепенно прошло, причем мой анализ привел к тому, что просто был действительно плохой и грязный бензин, который наконец-то выработался. Разбавление его хорошим - не помогает. Все знают, что они не смешиваются. Сейчас выбрал одну заправку, на зиму поменял свечи, хотя там стояли тоже почти новые. Просто знаю, что плохой бензин их мог убить. Впоследствии получал сигнальные лампочки иногда и полностью исчезавшую тягу, но после нескольких минут стоянки - все возвращалось в нормальное русло. Так что для нас TSI - полная загадка.
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
abc_alek, посмотри шнурком - есть ли какие ошибки по двигателю...
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Сейчас холодно - проблема, чтобы заняться диагностикой. В гараже холодновато. Так что все ошибки - теперь до тепла. А так - да, мы с другом купили шнурки и ПО. Он - на Опель, я - на Тигуанчик.
 

SkreppiKoko

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
77
Благодарности
0
Адрес
ХМАО г. Нягань
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 л.с.
Подскажите пожалуйста! По ошибкам. Машина 2008 г.в. 1.4 150 л/с. VIN XW8ZZZ5NZ8G001119

008801 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249, механическое повреждение
P2261 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 38711 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 23:24:29

Стоп-кадр:
Об/мин: 2213 /min
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 26.0 km/h
Температура: 82.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V


008851 - Регулятор давления топлива-N276
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 47545 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:42:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 1057 /min
Нагрузка: 34.1 %
Скорость: 6.0 km/h
Температура: 79.0°C
Температура: 10.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

По поводу перепускного клапана турбонагнетателя-N249, я так понял вот его номер для заказа 03C145710 D. А где он находиться т.к. сам буду менять?

А вот что на счет регулятора давления топлива-N276, где он находиться? и какой номер для заказа через ексист?
 

антон96

Новичок
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
екатернбург
Автомобиль
тигуан
у меня потеря тяг и дергания разобрались замени катушки и свечи так как есл катушка не рабочая свече тоже пршел конец все продет коды 0301 1 цилндр и тд
 

Евгений11

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
61
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Автомобиль
vw tiguan 1.4 4motion
Добрячка всем помогите ссылкой фотоотчет по замене цепи грм 1,4 тси
 

Yurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI BWK 08 г.в.-был
Когда я купил своего Тигуана с пробегом 60т , то клапан N249 поменял сразу, потому что висела ошибка о его механической неисправности. Симптомы неравномерного разгона были перед этим( то едет, то нет, разгоняется с рывками)
После замены N249 что-то вроде изменилось, но не вполне. Вот наконец дошли руки поменять N75- всё....машина преобразилась....все дёрганья пропали...прёт как зверь.
Кстати я рискнул и купил в экзисте не оригинальный клапан в районе 1400р, а Pierburg за 800 с чем-то. Берите смело, оригинальный клапан тоже Pierburg.... на другой стороне написано...на старом.
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Yurik, код выложи... И фотки не помешают
 
Сверху Снизу