1. Спасибо, уже скачал, читаю.1. Книжку отправил.
2. Твою ошибку по дросселю не видел. Вообще распечатку твоих ошибок не нашел. А ты выкладывал?
Снял на выходных заслонку, ходит ровно без заеданий, а вот располовинить не смог, ломать не было желания. Собрал сделал адаптацию, хватило ровно на 5 запусков. На 6-ом вылезла та же ошибка. Заказал новую, и N75 клапан докучи.1. Спасибо, уже скачал, читаю.
2. Ошибка над фоткой....
Повторюсь:
004260 - Регулирующий клапан в магистрали подачи наддувочного воздуха
P10A4 - 000 - механическая неисправнос - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Так пойдет?В открытом виде уже могли бы в теме выложить.
Я предполагаю, что где-то нарушена герметичность воздуховодов наддува - надо смотреть там. Т.е. получается, что наддув работает, но мимо... Это мое мнение.А можно и я сюда отпишусь. Раз 5 за время владения (первый раз года 2 назад, последний 10 дней назад) наблюдал такую картину: после долгой поездки (500км-600км) в один прекрасный момент пропадает тяга на 2000-2500 тыс оборотов. Т.е. жмешь газ а машинка слабенько так разгоняется. При приближении к 3000 мощность растет и поднимается дальше, машина оживает. Ошибок нет. Обороты не ограничиваются, до 4,5 тыс крутил, дальше не пробовал. Последний раз более тщательно пытался оценить ситуацию. В нормальном состоянии при нажатии на газ слышен легкий пш.... и легкий пфф... при отпускании газа где-то под капотом, так вот во время проявления проблеммы ощущение что пш... и пфф... происходят сразу, соответственно после бросания педали пфф... нет. Через некоторое время проблема самоустраняется и машина продолжает ехать как ехала. Что может быть?
А почему только после большого пробега и то очень редко? Где-то что-то нагревается и начинает пропускать?Я предполагаю, что где-то нарушена герметичность воздуховодов наддува - надо смотреть там. Т.е. получается, что наддув работает, но мимо... Это мое мнение.