Дергания и потери тяги 1.4TSI с 3000 об/мин

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
1. Мыло выслал!
2. Моя ошибка по ней?

1. Книжку отправил.
2. Твою ошибку по дросселю не видел. Вообще распечатку твоих ошибок не нашел. А ты выкладывал?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
1. Книжку отправил.
2. Твою ошибку по дросселю не видел. Вообще распечатку твоих ошибок не нашел. А ты выкладывал?
1. Спасибо, уже скачал, читаю.
2. Ошибка над фоткой....

Повторюсь:
004260 - Регулирующий клапан в магистрали подачи наддувочного воздуха
P10A4 - 000 - механическая неисправнос - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Ну тогда по книжке смотри - там все поймешь и найдешь. очень хорошая книжка - с указанием, где что находится.

Добавлено через 1 минуту
И это не ошибка дросселя - по нему свои ошибки.
 
Последнее редактирование:

xsb3

Новичок
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Всем выслал, читайте на здоровье.
 

black_boom

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
39
Благодарности
5
Адрес
Курск
Автомобиль
пока пешком
:) выкладывай в тему уже что-ли
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Да я по ссылкам у нас в форумах и нашел ее. Уже не помню, но где-то есть уже... Мне не жалко - могу и выслать.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
1. Спасибо, уже скачал, читаю.
2. Ошибка над фоткой....

Повторюсь:
004260 - Регулирующий клапан в магистрали подачи наддувочного воздуха
P10A4 - 000 - механическая неисправнос - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Снял на выходных заслонку, ходит ровно без заеданий, а вот располовинить не смог, ломать не было желания. Собрал сделал адаптацию, хватило ровно на 5 запусков. На 6-ом вылезла та же ошибка. Заказал новую, и N75 клапан докучи.

Народ а в гугле забить: Программа самообучения 359, не судьба? Качается по первой ссылке!
 

Doctor.Ru

Новичок
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Нижние Серги
Автомобиль
Тигуан
Доброго времени суток.
Автомобиль тигуан 150 л.с. 1,4 л. бензин, полный привод, 45000км. Свердловская обл.
Проблема началась примерно 2 месяца назад. Проезжав пока машина холодная около 15 км. по загородной трассе пропадала тяга и обороты выше 4000 не поднимались. Чек не горел. Сейчас и на холодную не работает. Почитав тему купил клапан 75 не помогло. Записался к дилеру. Диагноз: ошибка по датчику детонации 61. т.к. он находиться под компрессором запросили 7000 за то чтобы добраться до датчика т.е снять компрессор и 3000 он стоит сам. Прочитав программу 359 на странице 31 нашел предложение по поводу ограничения оборотов в 4000 для защиты сцепления.
1. Как это применимо к моей проблеме?
2. Не уж то добраться до датчика детонации так сложно?
3. Всё ли сделал диагност что мог? (ведь по компрессору ничего не выявил)

p.s. по итогу постараюсь отписаться. Диагност сказал, что такое видит впервые, может кто может мне помочь, готов приехать в соседние области.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Обороты ты проверял в движении? Потому что такая цифра только на холостом ходу присутствует, т.е. стоя на месте больше 4000 не получишь. Вот если речь идет о 3000 - то это уже речь о ЕРС, но тогда почему нет никакой горящей лампочки? Что-то нелогично. Единственное, когда нет тяги и все датчики в норме - это вроде как писали тут, что турбина. Но... диагноз по телефону...
 

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
А можно и я сюда отпишусь. Раз 5 за время владения (первый раз года 2 назад, последний 10 дней назад) наблюдал такую картину: после долгой поездки (500км-600км) в один прекрасный момент пропадает тяга на 2000-2500 тыс оборотов. Т.е. жмешь газ а машинка слабенько так разгоняется. При приближении к 3000 мощность растет и поднимается дальше, машина оживает. Ошибок нет. Обороты не ограничиваются, до 4,5 тыс крутил, дальше не пробовал. Последний раз более тщательно пытался оценить ситуацию. В нормальном состоянии при нажатии на газ слышен легкий пш.... и легкий пфф... при отпускании газа где-то под капотом, так вот во время проявления проблеммы ощущение что пш... и пфф... происходят сразу, соответственно после бросания педали пфф... нет. Через некоторое время проблема самоустраняется и машина продолжает ехать как ехала. Что может быть?
 

Doctor.Ru

Новичок
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Нижние Серги
Автомобиль
Тигуан
Обороты ты проверял в движении?
Да конечно, кроме того работу компрессора можно проверить и без движения глядя на надписи на ремне и чтоб кто-нибудь давил на газ (да и к тому же его слышно).
Знакомые подтверждают что может быть дело в датчике детонации (ДД) скоро поеду на повторную диагностику (к другому знатоку). Уже заказал новый ДД. Как до него добраться? Неужто действительно снимать компрессор?
Повторюсь: обороты не более 4000 - всегда, тяги нет - всегда, чек не горел никогда (даже не моргал), первая диагностика показала неисправность лишь в ДД при чём у официала. Заменю ДД отпишусь.
Кто менял ДД прошу отписаться... плиз. Похоже данная проблема - добраться до ДД, только у турбокомпроссоров ).

71rus я бы посоветовал просмотреть ролик про наш двигатель - турбокомпрессорный по моему я его видел в ютубе. У меня пфф.. делал компрессор, к сожалению теперь молчит.
 
Последнее редактирование:

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
И все-таки я не очень верю в неисправность датчика детонации, потому что все датчики как правило контролируются, значит, должна быть ошибка. А вот по поводу компрессора - тут могут быть варианты, но он работает где-то до 2500 оборотов.

Добавлено через 2 минуты
А можно и я сюда отпишусь. Раз 5 за время владения (первый раз года 2 назад, последний 10 дней назад) наблюдал такую картину: после долгой поездки (500км-600км) в один прекрасный момент пропадает тяга на 2000-2500 тыс оборотов. Т.е. жмешь газ а машинка слабенько так разгоняется. При приближении к 3000 мощность растет и поднимается дальше, машина оживает. Ошибок нет. Обороты не ограничиваются, до 4,5 тыс крутил, дальше не пробовал. Последний раз более тщательно пытался оценить ситуацию. В нормальном состоянии при нажатии на газ слышен легкий пш.... и легкий пфф... при отпускании газа где-то под капотом, так вот во время проявления проблеммы ощущение что пш... и пфф... происходят сразу, соответственно после бросания педали пфф... нет. Через некоторое время проблема самоустраняется и машина продолжает ехать как ехала. Что может быть?
Я предполагаю, что где-то нарушена герметичность воздуховодов наддува - надо смотреть там. Т.е. получается, что наддув работает, но мимо... Это мое мнение.
 
Последнее редактирование:

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Я предполагаю, что где-то нарушена герметичность воздуховодов наддува - надо смотреть там. Т.е. получается, что наддув работает, но мимо... Это мое мнение.
А почему только после большого пробега и то очень редко? Где-то что-то нагревается и начинает пропускать?
 
Сверху Снизу