Discovery Sport

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,854
Благодарности
12,109
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
хочется за эти деньги уже внимания к мелочам.
Какие мелочи,нахрен! Туда пришли маркетологи! В моём HSE 12-го(предрестайл,верхняя комплектация),была память сидений,в базе.Можно было только люк заказать и диски другие.Эти пи...сы наплодили,в рестайле,комплектаций разных.И из HSE,раскидали в опции,но не отдельно за деньги,а в "пакетах".То есть,если тебе нужна память,прикупи ещё ,тебе не нужной хрени.
А в Д-спорт,всё это только усугубилось.При том,что качество сборки упало.
Жлобы,млять!

А Фрил бегает 6-ой год.И не напрягает.
 
Последнее редактирование:

BlackHeart

Новичок
Регистрация
1 Май 2018
Сообщения
21
Благодарности
3
Адрес
Saint-Petersburg
Автомобиль
Land Rover
да,комплектации там порой бредовые.Например у меня есть эл сидухи,а памяти нет,и есть она только в лухури.А нафига мне электро,если там нет памяти?
Для себя уяснил,что если хочется Ленд Ровер и премиальности,то это только Рэнж Ровер Спорт или большой Ренж
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
а я скоро буду менять свой двухгодовалый ДС на кадьяк.Многие удивятся,как так ,менять ленд ровер на шкоду!!! Но ответ прост,просто кадьяк более технологичный,современный и продуманный автомобиль.Долго я ждал,когда англичане начнут исправлять свои косяки,но видать им не до этого,они выпускают по несколько моделей в год и до ДС им времени нет:)

Какой ужас! И этот человек запрещает мне ковыряться в носу на форуме дисководов! :)))
Почему, кстати, кодиак, а не соренто прайм? Из-за двигателя?

Не буду обсуждать работу АКПП и мотора, у всех вкусы и машины разные, но мне 9ст АКПП и дизель 150 л/с, после тигуановской 5ст и турбобензина 170 л/с весьма нравится.
А вот насчет шумоизоляции возражу: в ДС она лучше, чем в тигуане, по крайней мере первом.

Что касается массы косяков и просчетов в комфорте-эргономике, которые с удивлением и раздражением обнаружил у премиального бренда, то ДЛЯ МЕНЯ все они компенсируются тем, чего нет у его одноклассников-паркетников - связки дизель+АКПП+геометрическая проходимость+багажник (и все равно меня еще бокс на крышу приходится ставить). И не крашенные бамперы в качестве бонуса.

У кодиака к сожалению робот и геометрия похуже. НО если бы я ездил там же, где и весь недопривод - я бы тоже озверел от ДСовских залипух. :) Вчера машина простояла целый день в лесу с открытым багажником и при закрытии его издала такой пронзительный скрежет, что птицы перестали петь в изумлении :)
 

BlackHeart

Новичок
Регистрация
1 Май 2018
Сообщения
21
Благодарности
3
Адрес
Saint-Petersburg
Автомобиль
Land Rover
alexsvar,
Не понял по поводу ковыряния в носу???
Я не ездил на предыдущем тигуане, сейчас на дворе 18 год и я сравниваю современные машины,так вот шумки по сравнению с новой тягой или кадьяком в ДС просто нет,извините. И связка дсг7 тот же дизель гораздо лучше связки 9ступки и инжениум 2л.По крайней мере никаких толчков и подрывов в ней нет,а везет она более больший авто гораздо бодрее. Гораздо!
По поводу геометрической прохождимости кадьяка вы правы,большая колесная база и меньший клиренс делают свое дело. А вот по поводу тиги я бы не был так уверен,привод практически одинаков, клиренс вроде тоже, свесы бамперов в версии оффроуд не хуже
Почему кадьяк, а не прайм, да все просто. Цена рф сборки убила интригу, плюс дизель 150лс у медведя едет практически одинаково с 200лс прайма,ну и нафига платить налог больше?
По поводу заскрипел багажник,уже не помню где,но было даже написано,что нельзя оставлять его долго в поднятом состоянии
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Не понял по поводу ковыряния в носу???
Это шутка была, видимо не удачная.

Я не ездил на предыдущем тигуане, сейчас на дворе 18 год и я сравниваю современные машины,так вот шумки по сравнению с новой тягой или кадьяком в ДС просто нет,извините.

А я вот ездил и на предыдущем тигуане и на нынешнем, и на кодиаке несколько раз. И разницы в шумке не заметил. Но когда поехал в длинный тест ДС - спросил, какая резина надета. Оказалась, что та же, что и на моем тигуане, вот только завывания шиповки в ДС было почему-то не слышно. И затем это отмечал, у меня ежедневно 10-15 км КАДа/шоссе. Когда поставил рейлинги, замечательные и обтекаемые - сразу услышал добавку шума.

И связка дсг7 тот же дизель гораздо лучше связки 9ступки и инжениум 2л.По крайней мере никаких толчков и подрывов в ней нет,а везет она более больший авто гораздо бодрее. Гораздо!

Простите, какой из автомобилей Вы считаете "более большим"? :)

Рассуждения "робот лучше чем АКПП" имеет граничные условия. Свои приводил выше. Приведу еще одно: на АКПП не надо думать , как менее износостойко толкаться в пробке. :)

А вот по поводу тиги я бы не был так уверен,привод практически одинаков, клиренс вроде тоже, свесы бамперов в версии оффроуд не хуже

На тиге, правда предыдущем, я проезжал там где можно и нельзя, пару раз сдирал глушитель с кронштейнов и кронштейны потом кувалдой рихтовали. Новый не имеет (может уже появились?) оффроуд бамперов, а имеющиеся мало того, что показывают печальные углы, особенно съезда, так еще при неудачном съезде от красивого крашеного цельнокускового заднего бампера отваливается накладка с датчиками парктроника (см тест Clickoncar). А заявленный клиренс выполняется только в области около продольной оси машины. В предыдущем тоже дело портили задние рычаги от пассата.
Но и дело не одном параметре - геометрической проходимости, по ней , я уверен, что 100 очков вперед даст какой-нибудь Рено Каптюр, а в сочетании, которое описывал раньше. Они дают возможность в выходные забуриться куда-нибудь подальше от народонаселения, на природу. Но без экстрима.

Почему кадьяк, а не прайм, да все просто. Цена рф сборки убила интригу, плюс дизель 150лс у медведя едет практически одинаково с 200лс прайма,ну и нафига платить налог больше?

Если габарит кодиака устраивает - почему нет. После ДС мне казался более логичным соренто с его внутренними объемами и дизайном.

По поводу заскрипел багажник,уже не помню где,но было даже написано,что нельзя оставлять его долго в поднятом состоянии

Забавно. Пойду пожалуюсь в соответствующем разделе :)
 

BlackHeart

Новичок
Регистрация
1 Май 2018
Сообщения
21
Благодарности
3
Адрес
Saint-Petersburg
Автомобиль
Land Rover
Да не,если в принципе все устраивает, чего тогда спорить.Шумка вещь субъективная, многое зависит от покрытия, колес и ощущения в данный конкретный момент, но есть хороший тест,проехаться по гравию и лужам и все встанет на свои места)) Да и много уже копьев по поводу шумки на ДС сломано. У меня когда мастера в машину садятся, они сразу офигивают как там тихо на контрасте со стоком, хотя я не считаю свою шумку идеальной
В пробках толкаться на нашей 9ступке тоже мало приятного, об этом на том же форуме да и в чате немало обсуждали.
Габарит кадьяка меня вполне устраивает, меня вполне устраивает и габарит ДС, если бы не его начинка и исполнение
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Да не,если в принципе все устраивает, чего тогда спорить.Шумка вещь субъективная, многое зависит от покрытия, колес и ощущения в данный конкретный момент, но есть хороший тест,проехаться по гравию и лужам и все встанет на свои места)) Да и много уже копьев по поводу шумки на ДС сломано. У меня когда мастера в машину садятся, они сразу офигивают как там тихо на контрасте со стоком, хотя я не считаю свою шумку идеальной
В пробках толкаться на нашей 9ступке тоже мало приятного, об этом на том же форуме да и в чате немало обсуждали.
Габарит кадьяка меня вполне устраивает, меня вполне устраивает и габарит ДС, если бы не его начинка и исполнение

Понятно, что доп шумка дает доп снижение шума, иначе бы и смысла не было. Может быть у кого-то до ДС была более тихая машина, поэтому шум напрягает. Но по сравнению с тигой ДС тише. Шумнее были все японцы, что я тестил, кроме разве что субары аутбэка.

Лаги 9ст АКПП у ДС не больше, чем были у 6ст АКПП от Айсин у тигуана, мне не нравится разве что более слабый момент на "холостом ходу", тиг более легко трогался с местаи катился, у этой надо дать чуть газа.
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Желающим иметь проходимистого кроссовера и мучающимся выбором - очень рекомендую посетить курс Land Rover Experience, площадки которого находятся рядом с Москвой и СПб. Я поехал в Гатчину спустя полгода владения ДС и там меня удивили и показали кое-что полезное.
В Тигуане-1 у меня был помощник спуска с горы, но работал дергано, резкими рывками и пару раз попробовав - никогда его не включал.


В ДС аналогичное устройство - Hill Descent Control, работает как надо: плавно, регулируемо и в определенных режимах автоматически. Практическая польза - если застряли на скользком подъеме, или надо аккуратно съехать по льду. Вобщем-то та же АБС, но работающая и вперед и назад, со скоростью пешехода и очень плавно.


"При этом система Hill Descent Control по умолчанию автоматически подключается на любом уклоне, а также в режиме «Грязь/Колея» Terrane Response. Графическое отображение Hill Descent Control на приборной доске – зелёный автомобиль, движущийся вниз по склону, и зелёный сектор со стрелкой – указателем выбранной скорости по внешнему краю шкалы спидометра. Занимательные тонкости есть и в её настройках. Например, при движении на подъём система сама устанавливает минимальную скорость, в то время как переходя от езды по горизонтальной поверхности к спуску, поддерживает изначальную – ту, с которой машина двигалась до спуска. Это сделано для снижения риска всё того же проскальзывания колёс, провоцирующего разворот поперёк склона. В любом случае, скорость движения по склону можно менять кнопками «+» и «-» круиз-контроля на руле."

В высшей комплектации доступен так же All Terrane Progress Control - "круиз на малых скоростях", регулирующий нужный момент на каждом отдельном колесе (через отдельные муфты), но стоит она неконкурентноспособна по сравнению с Тигуаном.


На курсе рассказывают, демонстрируют и дают попробовать работу всех этих систем на 20 и 20 градусном (не путать с процентном) подъеме, спуске, наклоне и даже лестнице, попутно рассказывают о типичных ошибках. Бонусом - трасса по дну известнякового карьера, с глубинами около 60 см. Вобщем довольно познавательно и хороший маркетинговый ход.

Всем удачи в выборе!


VqpLbbO86uE.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mae

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Говно какое-то. Цена за это корыто неадекватна.
Причем, что характерно, на мой взгляд, сами ЛР-овцы это понимают и выкатывают за 2.2-2.4 комплектации аля ультра-бомж-эдишн.
Кстати, смотрел видео в ЛРэкспириенс.
На мой взгляд, в большинстве мест по трассе проедет вообще какой-нить кашкай на переднем приводе. Изредка попадается по жестче, но тот же тигуан не напрягаясь проедет. Так что...
 
Последнее редактирование:

BlackHeart

Новичок
Регистрация
1 Май 2018
Сообщения
21
Благодарности
3
Адрес
Saint-Petersburg
Автомобиль
Land Rover
Super_geroi, так и есть))
Они спецом все площадки,подьемы и ступеньки подчищают, чтобы сцепление с колесами было идеально. Тупо по лесу мне не дали погонять
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Говно какое-то. Цена за это корыто неадекватна.
Причем, что характерно, на мой взгляд, сами ЛР-овцы это понимают и выкатывают за 2.2-2.4 комплектации аля ультра-бомж-эдишн.
Кстати, смотрел видео в ЛРэкспириенс.
На мой взгляд, в большинстве мест по трассе проедет вообще какой-нить кашкай на переднем приводе. Изредка попадается по жестче, но тот же тигуан не напрягаясь проедет. Так что...


"Видео смотрел и осуждаю" :)))
Я откатал в первом "оффороадном" тигуане и осознанно выбирал что-нибудь не хуже в плане проходимости, и ДС не разочаровал. А Т2, увы уже нет тот. И никто ведь силком не заставляет ехать на этот курс, можно свою лихость в ближайшем сугробе доказывать. Только зачем - это мне не понятно. Вам - тоже не надо, а вот кому-нибудь информация пригодится.



Приглашали и поеду еще зимой, но 3 часа, по снего-льду попробовать.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,730
Благодарности
640
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Тиг1 и Тиг2 разные авто.
На первом езжу, второго тестил. Второй стал гламурным городским авто, паркетником. Первый был кроссовером.
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Главным образом хотел рассказать о возможности потестить машины, о которой мало кто знает. Но гонять по грязи там не дадут, а маркетинго-грамотно расскажут и дадут попробовать (на черепашьей скорости) ощутить работу систем и немного порулить. Однако это лучше, чем проехать пару кварталов вокруг дилерского центра.



В свое время даже уболтал менеджера на тестдрайве зарулить на Т2 в одно грязное местечко, но за неделю там успели слегка благоустроить территорию и не удалось сравнить Т2 на одной и той же кочке с Аутлендером, Паджеро Спортом и Т1 :)

Спорить что лучше - даже не интересно, каждый выбирает свое.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
"Видео смотрел и осуждаю" :)))
Я откатал в первом "оффороадном" тигуане и осознанно выбирал что-нибудь не хуже в плане проходимости, и ДС не разочаровал. А Т2, увы уже нет тот. И никто ведь силком не заставляет ехать на этот курс, можно свою лихость в ближайшем сугробе доказывать. Только зачем - это мне не понятно. Вам - тоже не надо, а вот кому-нибудь информация пригодится.
Да это я так заметил, к слову.
Меня больше именно ценовая и маркетинговая политика ЛР удивляет.
Ну, например, сейчас на их сайте диско спорт СЕ с опциями стоит в районе 2.2 млн. Казалось бы - очень и очень хорошее предложение!
Однако, если позвонить и поспрашивать(сразу говорю, вот прямо вчера не звонил, просто из более ранних общений с этими чудиками), выясняется, что на самом деле цена не 2.2, а 2.7 или больше.
Вот такое налюбилово, причем на офф. сайте(!!!), а не на каком-нибудь конченном дилере вроде мейджора или рольфа - вызывает умиление и желание вообще ничего с маркой не иметь.
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,854
Благодарности
12,109
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
Меня больше именно ценовая и маркетинговая политика ЛР удивляет.
Ну, например, сейчас на их сайте диско спорт СЕ с опциями стоит в районе 2.2 млн. Казалось бы - очень и очень хорошее предложение!
Однако, если позвонить и поспрашивать(сразу говорю, вот прямо вчера не звонил, просто из более ранних общений с этими чудиками), выясняется, что на самом деле цена не 2.2, а 2.7 или больше.
Вот такое налюбилово, причем на офф. сайте(!!!), а не на каком-нибудь конченном дилере вроде мейджора или рольфа - вызывает умиление и желание вообще ничего с маркой не иметь.
А у них всегда так было. Ставят заведомо высокую цену,а потом скидосы дают до 500 тыс. ))
Придёт "кошелёк",продадут по прайсу - наварятся. А обычному покупателю, можно(и нужно) смело торговаться.
А так,жлобы те ещё,конечно! ))
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Да это я так заметил, к слову.
Меня больше именно ценовая и маркетинговая политика ЛР удивляет.
Ну, например, сейчас на их сайте диско спорт СЕ с опциями стоит в районе 2.2 млн. Казалось бы - очень и очень хорошее предложение!
Однако, если позвонить и поспрашивать(сразу говорю, вот прямо вчера не звонил, просто из более ранних общений с этими чудиками), выясняется, что на самом деле цена не 2.2, а 2.7 или больше.
Вот такое налюбилово, причем на офф. сайте(!!!), а не на каком-нибудь конченном дилере вроде мейджора или рольфа - вызывает умиление и желание вообще ничего с маркой не иметь.


Прошлой осенью мучился, не зная, что выбрать попроходимистей Т-1 и еще с некоторыми улучшениями (Т-2 был где-то на 2-3 месте в моем рейтинге), на ЛР не смотрел, т.к. покупать ЭТО за 3 млн не стал бы. И именно на этом форуме прочитал обсуждение спецпредложения (скидка 500 тр) и поехал посмотреть. Авто в целом удовлетворило все запросы, а дальше я просто поехал по всем дилерам, говоря, что за такую-то стоимость я готов купить их авто. С первым к консенсусу не пришли, второй согласился. Тут возможно сыграло свою роль, что мне не шибко понравился автомобиль и если бы не договорились, то не слишком переживал. В итоге , если отнять/прибавить всякие допы и бесплатное ТО, обошелся он в 2.15 По начинке - почти тот же Т1.

Минусы: мультимедиа и сиденье, плюсы: плавность хода, шумка

зы: от объявленной цены можно смело скинуть в уме порядка 150тр - 9 бесплатных ТО с расходниками.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
зы: от объявленной цены можно смело скинуть в уме порядка 150тр - 9 бесплатных ТО с расходниками
Это что, какая-то прямо почти официальная акция при покупке?
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Это что, какая-то прямо почти официальная акция при покупке?


Да, называется "Сервисный пакет". При покупке отдельно стоит 94 тр.
Но по регламенту, например, воздушный фильтр двигателя то ли меняется то ли на ТО2 или ТО4 :) Поэтому, если ко времени прохождения ТО2 его исключат из регламента - поменяю на свои деньги :)
 
Сверху Снизу