Хочу поделиться впечатлением о летней резине на тиг 2, вместо стоковой 17Х 215 Х 65 Йокогамы, поставил на пробу 225 Х60 Х17 относительно свежую модель - Бриджстоун аленза, проехал уже 8000 тыс км в этом сезоне -приятно удивлен : отличная жесткая и стойкая боковина , при монтаже было видно , что просто выдающаяся в этом плане , балансируется отлично. Начал ездить при внезапном похолодании до + 2.5 град - боялся пластиковости и дубовости, свойственной Бриджам , но нет - отлично справились с низкой температурой - держак и торможение на высоте ,не дубеют вообще)) Недавно вернулся с Юга , было до +30 - не плывут, держат великолепно , торможение -просто кайф, рулежка при переставках на высоте ,не подламывает и на 140-150 км ч, отличный накат. За 8 тыс км износа практически нет, что очень вдохновляет при таких ходовых качествах и стойкости боковины к ударам. Довольно комфортная , но без излишней мягкости ,при 2.3 бар на холодную - все просто великолепно для драйвовой рулежки .В общем все отзывы, что читал перед покупкой, подтвердились. Могу сравнить резиной с 225Х50Х17 Конитенталь премиум контакт, Гудир эффешн грип, Тойо Проксис спорт , Мишлен спорт пилот - эти комплекты изъездил на пассате аллтрек за 5 лет , пройдя 150 тыс , учитывая цену и-ходовые - стойкость к износу,то сейчас выбрал бы Бриджстоун Аленза : так как дешевле Контика и Мишлена, а по комфорту , рулежке -не уступают и есть определенный задор,не хуже чем на Мишлене пилот спорт , а по стойкости боковины к ударам и по износу - гораздо интереснее. По накату ничем не уступает Гудьиру эффешн грип , по по всему остальному превосходит.
Мнение конечно субьективное , но может кому-то полезно для инфы