Кольцо не меняет плечо...А Вы могли бы пояснить мне, как человеку изучавшему сопромат, как диск с кольцом (рисунок 1) изменит напряжение и плечо?
Кольцо не меняет плечо...
А вот несоответствующий вылет как раз меняет...
Вы ж сами понимаете... изучали...
Подвеска получит дополнительную (выше расчётной) нагрузку...А если вылет сохранён ЕТ 43, но при этом ширина больше 8J, это как скажеться на подвеске?
Пока думаю над двумя вариантами
1. вариант: вылет ЕТ 43, и тольщина диска 8J http://www.replicasale.ru/product_info.php?products_id=708
Как смотриться на Белом Тигуане можно посмотреть на странице 89, этой темы.
2. вариант вылет ЕТ 45 (на 2мм меньше завоского), но при этом ширина меньше 7.5 J http://www.replicasale.ru/product_info.php?products_id=557
1.вообще не красивые! слишком массивно будут смотреться.
2.в принципе ничего, но тоже много спиц, прибавят массивности и веса соответственно, лучше поажурнее на мой взгляд.
вылет 45 при ширине диска 8 будут совсем близко к стойке... луше выбирать при 8" вылет поменше, я ставлю 39- остаётся зазор с палец.
А если вылет сохранён ЕТ 43, но при этом ширина больше 8J, это как скажеться на подвеске?
Подвеска получит дополнительную (выше расчётной) нагрузку...
Это ещё и на управляемости скажется...
Вылет и ширина обода - величины взаимосвязанные...
Фишка в том, что для сохранения плеча приложения силы с увеличением ширины обода надо увеличивать вылет, чтобы центр массы колеса (в вертикальной плоскости) остался на расчетном расстоянии...
П.с. Вы можете просто закрыть глаза на все эти сопроматовские премудрости, и использовать любые диски (по ширине и вылету) лишь бы арки на поворотах не шаркали...
Можно так же забить на рекомендации производителя...
Как говориться - если нельзя, но очень хочется... то можно...
Больше похоже на картинку №1, только там из пластика были:bp:Вы так и не ответили на мой вопрос: "О каких кольцах речь?"
На мой взгляд, к примеру, если сохранить штатный вылет ET 43( для R17), увеличить ширину диска до 7.5(диск при этом, относительно штатного, раздвигается и внутрь и наружу) и при этом не менять штатный размер резины 235, то положение пятна контакта резины с дорогой относительно заводского диска шириной 7 никак не изменится, как практически не поменяется и нагрузка на подвеску. А если, вдруг, колеса в этом варианте окажутся еще и легче штатных, то изменения будут только положительны.
такие кольца вреда вашей подвеске не принесут! НИКАКОГО!Больше похоже на картинку №1, только там из пластика были
забрал сегодня своего ящера и начел примерять диски, проставки подошли, а вот болты к сожелению оказались короткими. НАСКОЛЬКО МИЛИМЕТРОВ БОЛТ ДОЛЖЕН ВКРУЧИВАТЬСЯ? скажите пожалуйста!
Купил болты для литьяони вроде как удлинены, но всё равно мне кажется коротковаты. Закрутились до полной затяжки на три оборота, этого достаточно или мало?купите болты для литья, они специально удлинены.
Купил болты для литьяони вроде как удлинены, но всё равно мне кажется коротковаты. Закрутились до полной затяжки на три оборота, этого достаточно или мало?
насколько мне известно, надо 5-6 оборотов.
Некритично...Еще есть вопрос для сведущих людей - вылет 42 мм - критично для 17-х дисков?
Некритично...
Как и прыжок со второго этажа... 95% людей остаются живы...
Купил болты для литьяони вроде как удлинены, но всё равно мне кажется коротковаты. Закрутились до полной затяжки на три оборота, этого достаточно или мало?
...что в резбовых соединениях количество рабочих витков 5.