А я вот не согласен прежде всего с тем, что Тигуан назвали "неидеальным".
Машина как раз получилась практически идеальная по всем параметрам. Понятно, что пересев с машины ценой в два раза больше, восторгов не будет, но на свои деньги Тигуан даёт всё и даже немножко больше.
Рассматривать с точки зрения моторов машину, конечно, можно, но это однобокий подход. Но любой двигатель позволяет вполне комфортно ездить, если не требовать от машины больше, чем она готова дать чисто физически. Более того, человек ко всему привыкает, поэтому большинство "недостатков" со временем становятся лишь особенностями.
Про сиденья - тоже индивидуальные особенности, на всех не угодишь. Лично у меня претензий нет, посадку нашёл, могу ехать долго. Часов по шесть без перерыва за рулём проводил со своей тоже не вполне здоровой спиной, никаких проблем не испытывал.
з.ы. У меня впечатления о машине смешанные, предвкушения поездок и какого-то трепета во время них абсолютно нет, как и какой-то радости, когда подхожу к автомобилю; не возникает желания и обернуться, когда ухожу. Но придраться я тоже ни к чему не могу: Он компактный для города, достаточно динамичный, в то же время просторный в салоне с кучей регулировок и настроек по всем параметрам. Он технологичен, он безопасен и хорошо управляем, у него куча современных систем и ассистентов, неплохая мультимедия. Обслуживание и содержание ни разу не обременяет, да и изначальная стоимость вполне в рынке. Он приспособлен для зимы - полный "тёплый" пакет и полный привод. Внешний вид не вызывает отторжения, внутри тоже ничто не раздражает - всё так, как и должно быть. Поэтому я не могу найти ни одной причины, чтобы назвать Тигуан "неидеальным".