дизель after бензин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Думаю, есть ли смысл менять? У меня бензинка дорестайл (ноябрь) 2009 года в подписи. Устраивает полностью, за исключением разве- что расхода. Хотелось бы пореже заезжать на заправку. Причем напрягает именно сам факт лишнего заезда на заправку, а не стоимость бензина. В принципе, рестайл нравится, добавились некоторые опции: key-less go, реснички, камера, навигация, немного изменился интерьер. Насколько я понимаю дизель можно при желании чипануть. Свою машину я не чиповал, мне имеющейся динамики вполне хватает.

Машину рассматриваю в максималке. Наверное, не взял бы только автопарковщик - не вижу смысла в нем.

Потеряю в цацках winter sport edition, но не суть.

Из обидного: слегка приелся черный цвет, а другие цвета как-то не радуют. Их всего 6 для Track & Field.

Кто/что скажет?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,431
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Silver Rider,
Какой ответ хочешь получить ?
Сама суть проблемы(вопроса) в чем ?
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Barmi, да сам не знаю, если честно))) Просто, за деньги тига + невысокую стоимость владения не вижу других конкурентов. По движке, просто, думал дизель попробовать, но не знаю, как он себя поведет в плане динамики. Я иногда люблю прохватить в диапазоне от 120 до 160 и т.д. по загородной трассе. Бенз это без проблем позволяет. Как дизель я не знаю.
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
742
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
иногда люблю прохватить в диапазоне от 120 до 160 и т.д. по загородной трассе
Дизель в этом диапазоне уже вяловато набирает, после бенза не понравится печальное ускорение :D.
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,749
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
эх, мало вам темы на 500 страниц
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Я взял Дизеля на пробу:) Трек Стайл...после 9 000 км. чипанул (тоже на пробу). Вот Саванны ищу:) А так, всем доволен:bp: Брал на свой ДР 29 декабря 2011 года (день в день - менеджер подсобил), зимой проблем не было. Сделал 0 ТО, залил Мотюль...Полет нормальный:cool: Тюнячим:az:
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Причем напрягает именно сам факт лишнего заезда на заправку, а не стоимость бензина.
Не понял вообще, ты ж в Москве живешь, заправок куча, по дороге на работу или с работы заехал и залил, очередей сейчас вроде нет.

Добавлено через 2 минуты
Я иногда люблю прохватить в диапазоне от 120 до 160 и т.д. по загородной трассе. Бенз это без проблем позволяет. Как дизель я не знаю.

Дизель в этом диапазоне уже вяловато набирает, после бенза не понравится печальное ускорение .
Алаллас прав, в этом диапозоне дизель уже не боец, по сравнению с бензином. Конечно можно дизель чипануть, станет намного веселее, но если ты чипанешь бензин, то получишь отдачу намного больше и именно на скоростях за 100.
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
У меня тоже первый дизель. Мне кажется, стоит попробовать что-то новенькое :)
Но динамика после 120 вряд ли впечатлит, хотя все относительно, конечно.
На Тиге 170 лс на таких скоростях не ездил, но думаю по-лучше.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Sergei_O, а чипованный еще быстрее)))
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
на дизеле честно, не пробовал, но сомневаюсь, что после 100 он будет обладать соответственной бензиновому динамикой.

Я пробовал :) Че тут лукавить, если в городе мне динамики "за глаза" и можно себя очень уверенно чувствовать, то при обгонах на трассе иногда хотелось бы большего ускорения. Но это не значит, что он не едет, просто есть желание ускориться еще быстрее, но не можешь.

200 сильный Тиг, наверное, ваще самолет.. но сравнивать его с дизелем, наверное, странновато. Может и чипану свой дизель когда-нить, но если честно, денег жалко.. стоит ли оно того..
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Короче надо подумать...Облом в том, что ситуацию по динамике не прочувствуешь на тест-драйве. По городу-то дизель огурцом едет с обычными скоростями. Друзья, кто чиповал дизель. Он догоняет гражданскую бензинку или нет? Как вариант могу остановиться на бензиновом движке как у меня сейчас, т.к. на T&F более мощные не ставят и даже чипануть его (при желании). Можно еще аллтрек посмотреть, но эта идея мне не очень нравится ибо не кроссовер он.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Алаллас прав, в этом диапозоне дизель уже не боец, по сравнению с бензином.
И я коллег поддержу у меня до дизеля была турбо-бензинка с бустконтроллером 120-180 -10 сек. бустконтроллер поднимал мощность со 131 где то до 170 сил. В принципе чип неизбежен, тем более 170Нр для 2.0 TDI не смертельно для ресурса.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
А в свое время ездил на Жигулях и Нексии, там вообще 70 сил было, и ничего, по трассе тоже обгонял, другое дело, что на Тигуане это удобнее.

Ну это понятно. Прокладка важнее, чем мощность. Я на Хонде 1.4, Пежо 1.6 с древним АКПП, Кашкае 1.6 (все это мягко говоря не очень динамичные машины) себя ущербным не чувствовал. Но сейчас на дизеле о 140 силах чувствую себя намного комфортее. А 200-300 сил - да, кайф.. но я за баланс мощности/динамики/расхода.

Он догоняет гражданскую бензинку или нет?

Думаю, что не только догоняет, но и перегоняет. Ведь сил у него столько же 170, а момента намного больше. А расход еще меньше становится, чем у 140. Чип - очень заманчиво, но помимо стоимости меня немного смущают последствия для двигателя, ибо все таки это вмешательство. Но это мои личные опасения..
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
742
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Чипуй дизель, ни чипуй дизель, после 120 он сольет стоковой 170 сильной бензинке! У меня стоит тюнинг-бокс, получилось 165 кобыл, но после 120 ускорение хуже чем на бензине, хотя и лучше чем на стоковых 140. Просто на трассе, во время обгона, надо учитывать эту особенность.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Чипуй дизель, ни чипуй дизель, после 120 он сольет стоковой 170 сильной бензинке!

Сил столько же, момент больше, максимальная мощность и момент достигаются на меньших оборотах. Почему он тогда должен сливать стоковому бензину?

Я не спорю, ибо не специалист. Но хочется аргументов по этому вопросу.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Чип - очень заманчиво, но помимо стоимости меня немного смущают последствия для двигателя, ибо все таки это вмешательство. Но это мои личные опасения..
За двигатель не надо опасаться, он эту чиповку и не заметит, но вот коробка. АКПП и на бензине и на дизеле стоит одинаковая, держит момент до 380-400 Нм. У бензина в стоке 280, после чипа 350-380 Нм (в зависимости от чипа), у дизеля сток 320 Нм, после чипа 400+ (в зависимости от чипа).
Кстати, у чипованного бензинового Тигуана, пропадает задумчивость на скоростях до 80 км/ч, момент значительно выше чем у стокового дизеля, поэтому управление тягой не хуже чем у дизеля, а может даже лучше.
 

Minager

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
51
Благодарности
14
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
дело в том, что прочитав 500 страниц у меня в частности развилась фобия. Я готовлюсь стать счастливым (надеюсь) обладателем TDI. Но пугает то что кроме как на лукойле, я заправиться не смогу (в Тюмени проблем с лукойлом нет тфу тфу). Но возникает вопрос и собственно фобии. Если я путешевствую по России и не везде есть лукоил, что заправлять в таком случае? на сколько "страшно" залить другого производителя (с учетом, что это реальная заправка, а не бодяга). Почему спрашиваю, да не осилю по второму разу 500 страниц. Нужно ваше эксплуотационное знание.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу