Бобёр
Постоялец
После запуска двигателя, генератор усиленно возмещает израсходованную энергию АКБ. При ослабленном ремне возникает проскальзование. Отсюда- свист.
Ну подтянуть бы не мешало. А то понемногу свист усилится до протирания ремня...Да, пожалуй именно в сырую.. Это драматично? Или не забивать голову?
Ну если только в самом начале свистит,то не критично...а вот если всё время начинает,то уже нехорошо...То есть он ослаблен. Это критично?
Это точно, ремень грм свистеть не должен!kNmpa, начать стоит с ремня генератора и с самого генератора.
100 % не ГРМ. Или ремень гены или в худшем случае подшипник. есть такие баллончики - "кондиционер ремней" Пользоваться ими глупость, я считаю, а для диагностики самое то - прыснул на ремень и поверил - свиста нет- точно ремень.э
т точно:az:
мальчики, нужна ваша помощь!!! грядет 2е ТО...фильтр салона и топливный свежепоменянные...все равно, странно много насчитали...около 8 тыщ на ваши рупии...напишите плз перечень работ...и еще...ктонидь делал чистку топливной системы...говорят, на 30 тыщах она необходима...хотя соляру лью зы бест...да и не натикало еще...всего 24...
Свистит с утра при заводе, создается впечатление, что свистят какие-то ремни при пуске на холодную, не обязательно минусовую температуру.. по истечении 2-3 минут после завода пропадает. Что бы это могло быть? И к чему готовится? ТО-4 прошел, со слов дилера все впорядке. 60 000 км пробег.
Забеспокоился потому как ранее лет 7 назад перебирал на пассате двигло, по причине обрыва ремня ГРМ, ну и последствия... клапана в один ряд и все такое.. не хотелось бы повторять.
kNmpa, цепь не свистит, за клапана можно не переживать, ремень генератора подтянуть, ну или сам ремень поменять и проблема пройдет.
Да, пожалуй именно в сырую.. Это драматично? Или не забивать голову?
вася_я_васечкин, да каюсь, развели, да и первая замена этого ремня после чуть ли не 200 т. км.