Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
если у них Евро4 , т.е. стандарта EN-590, то без проблем.
если обычное ДТ... то лить можно. двиг не развалится. только интервал ТО уменьшать.
это всё есть в мануале.
И дымить может как трактор:mad:
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
fly, а его нет. Может при сборке в Калуге и начали его ставить...
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
fly, а его нет. Может при сборке в Калуге и начали его ставить...
прикольно.:)
а я думал есть. и в мануале чота про него написано.:confused:

ну нет, так и вообще славно.:bp:
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
а сажевый фильтр не справляется чтоли?:confused:

Фиг знает что там справляется а что нет, но после заправки на ВР у меня дымил как трактор. Больше не эксперементирую.
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
Дизелисты, а скажите Вы все заливаетесь исключительно Лукойл Евро-4 ? Вопрос состоит в том, что, а если нету рядом такой АЗС, тогда, что лить, не ездить же куда-то чтобы запрвиться.
Как он например переваривает соляру от ТНК или ВР ?

Год заправки и иллюзий качетва BP и через 2 недели промывания лукойловским экто - как ночь и день, я вам говорю.
Я из Риги приехал - наивный, думал BP европейская компания - куй вам!
ТНК ровно то же самое ибо компания одна.
А с лукойлом и расход чуть ниже и динамика чуть лучше.

Смотря как далеко тебе ездить? Если в другой город - да, не оправданно.
Ну хотябы иногда заливать что-нибудь бальзамо-подобное :)

Добавлено через 14 минут
На лукойл перешел 2 года назад, с тех пор не дымит - коптит только слегка при полном газе.
В Европе когда заправляюсь - больше коптит, но это уже специфика Экто - хрен знает какое мыло они туда добавляют. ) но из чего состоит остальное топливо в России - лучше не знать, будем крепче спать! :)
 
Последнее редактирование:

Тигра

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
42
Благодарности
1
Народ, а подскажите пожалуйста, вот только вчера взял машину, Дизель на автомате) Мне ребята говорят что стоит DSG, правда это или нет?
 

Grek

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2009
Сообщения
85
Благодарности
0
Адрес
Москва
Нет там ДСГ
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
Народ, а подскажите пожалуйста, вот только вчера взял машину, Дизель на автомате) Мне ребята говорят что стоит DSG, правда это или нет?
ребята врут или не теме. :cool:

стоит отличный 6ст автомат. самый что ни на есть классический. с тип-троником.)))
 

RomanKa

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
81
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Mitsubishi Outlander 3 2.4 CVT
Для тех кто думает о дизеле

Купил дизельный Тигуан в октябре 2009, комплектация максимально необходимая. На сегодняшний день пробег 7000. Проблем с машиной ноль. Заводился и в минус 25 с пол тычка со стандартным заводским вебасто. Динамика офигительная. Расход 8 по городу и 6 по трассе.

Добавлено через 1 минуту
Да и еще, купил в Немецком доме(Москва). Притензий к ним по обслуживанию никаких.
 
Последнее редактирование:

vallero74

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
54
Благодарности
10
Адрес
Миасс
Всем привет. Прочитал весь форум в этой теме и поразился. Ни у кого в мороз от -15 не начинала моргать спиралька на приборной панели. Мы в контору купили два Тига 2.0 TDI и вот с наступлением морозов на обоих начинает моргать спиралька. Может на ходу заморгать,может на холостых. Когда моргает машина едет в авварийном режиме (по прямой 40, с горы 60, в гору 20). Иногда проходит после перезагрузки иногда нет. ОД выслушал почесал репу записал на диагностику через две недели.
Живем на Урале. Заправляемся:одна машина на Лукойле(только), другая как попало. Эффект один и тот же значит топливо отпадает.
Неужели никто с этим не сталкивался?
 

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
2
Адрес
Москва
vallero74,скорей всего, все таки, топливо. Тоже помаргивала, но в самом начале, после завода при - 25 (примерно) раза 2 было, сегодня (-18) все нормально, заправляюсь на ВР. Если диагностика ничего не покажет- меняйте заправку.
 

vallero74

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
54
Благодарности
10
Адрес
Миасс
Igels, спасибо. Будем наблюдать. Продиагностируюсь отпишу.
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Сегодня завел машину после почти 3-х недельной стоянки, с третьего раза. Сразу выскочила спираль, помаргала полминуты и погасла. Ехал по трассе, -17, опять заморгала сцуко, и пропала тяга. После остановки заглушил двигатель на 5 мин., завел все в норме. Имхо, перемерзает саляра либо в районе топливопровода, либо топливного фильтра. В сервисе (атлант-м) говорят смените заправку. Заправляюсь только лукойл.:confused:
 
Последнее редактирование:

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Было такое один раз, на ходу, при этом так же пропала тяга. Вряд ли причина в дизтопливе, у нас больше полбака было залито на Несте Финляндии, сомневаюсь, что они используют некачественное топливо, тем более, что морозы там посильнее, чем у нас. Просто заглушил и потом сразу завел мотор, все в порядке и более не проявлялось.
 

folk

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
75
Благодарности
8
Адрес
Томск
у отца на 2х литровом пассате TDI тоже такое бывает.. именно при -25 -28 выше или ниже все в порядке, лечится выключением зажигания на 1-2 минуты, спецы говорят что это влага конденсируется и замерзает на каком-то датчике контролирующем давление нагнетания турбины.
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Сегодня купил хайгировскую присадку для салярки, типа при добавлении в нужной пропорции температура текучести до -47, а то морозы обещают на Москву на крещение 30-ти градусные. Но посмотрев мануал озадачился, написано что применение всяких присадок недопустимо. Северяне, что скажите, лили, как перевариваются?
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Северяне, что скажите, лили, как перевариваются?
Не знаю, можно ли жителей Питера отнести к северянам... Но в Финляндии эксплуатировали авто в морозы до -25, ничего не лили, заводилась без проблем. А не лили именно потому, что в мануале не рекомендуют.
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
зимнее евро4 до -34С, если по сертификату смотреть, фильтруется. т.ч. до -30 можно не вздрагивать даже.)))
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
зимнее евро4 до -34С, если по сертификату смотреть, фильтруется. т.ч. до -30 можно не вздрагивать даже.)))

Да в том то и дело, что при -18 спиралька выскочила и тяга на ходу пропала. официалы говорят однозначно - саляра замерзла. Поехал ругаться с лукойлом, те в шоке, давай сертификатами трясти, типа зимняя до -29. Почему то я им верю. Заправляюсь только на лукойл, экто.:confused:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу