Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DIVE

Новичок
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Peugeout 308 PP 1.6 HDI FAP EGS6
Т.е. он меня обманул?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
хаха поржал))) +1 хитрожопый манагер
 

DIVE

Новичок
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Peugeout 308 PP 1.6 HDI FAP EGS6
ну мое авто он не знает, я тогда с сестрой на минике приехал, и ему спецом сказал что это мое. Просто в разговоре спросил чьи сейчас ставят, т.к. в 2008 году изучал данный вопрос и кол-во проблем обсуждаемых на форумах меня тогда отпугнуло Тигу брать, на что он ответил что с 12 года ставятся французы, попросил его уточнить чьи рено или пса, он без запинки выпалил что пса-шные, даже глазом не моргнул
Т.е. WAG пока еще ставит свои дизеля?
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Т.е. WAG пока еще ставит свои дизеля?

VAG крупнейший производитель дизелей в мире, с чего бы ему вообще на своих моделях отказаться от собственных двигателей?
 

DIVE

Новичок
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Peugeout 308 PP 1.6 HDI FAP EGS6
VAG крупнейший производитель дизелей в мире,
в полемику вступать не буду ибо это спорный вопрос.
с чего бы ему вообще на своих моделях отказаться от собственных двигателей?
Ну наверное потому почему БМВ на миник вариант движка 1,6, потому же почему 2.0 на европейский тоетах, митсубиси, сузуки, фордах и ... всех перечислять не буду. И с 14 года на ренджах даже (сам офигел когда узнал) ПСА-шные дизеля стоят.

Вобщем спасибо всем кто отозвался, жаль опять Тига пролетает :mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:
Нет счастья в жизни.
У бюргеров все отлично даже вон с DSG разобрались, а движок не айс.
У лягушатников с двиглом все гуд, но опять гибриды зажмут, в итоге опять на балке ездить.
Эх... Сорри что побеспокоил
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
чего у VW движок не айс ? хорошие надежные дизеля... + чип вообще сказка... куда тем жабоедам
 

DIVE

Новичок
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Peugeout 308 PP 1.6 HDI FAP EGS6
Ну да, с EGR Че то шаманят, с DFP тоже шаманят до сих пор, какие то течи масла, вон по мелочам сообщений аж 925 страниц.
Единственное что с 2008 как я понял решили на 100% это проблему с рубашкой охлаждения.
На пыжах и на тех вариациях что стоят у других производителей без изменений только три проблемы которые нашел в нете:
1.) Забили или некачественно сделали ТО
2.) Заправился совсем говном
3.) Хозяин спецом убил

Ладно Не получит сестренка на 8 марта моего пыжа в подарок буду ждать новый 3008

Добавлено через 2 минуты
А ну да на моем на 110 тыках ругнулся на EGR. так оказалось что на ТО забыли в компе при замене илоиса че-то сбросить

Добавлено через 1 минуту
а так да жабоеды крайне ненадежны у таксеров по 300-400 тыс проходят без проблем машины продают по моральному устареванию, так они еще гады по дофига ходят

Добавлено через 25 минут
Я ж извинился что побеспокоил, нет надо пипками мерятся, лидеры не лидеры, БМВ вон тоже лидерами себя мнят, испаганли мою мечту в свое время, теперь они для меня иначе как Большое Мусорное Ведро больше никак не расшифровываются, хотя перед ними Пыжо на бензине и АЛ4 тоже гомном стали. В итоге после почти 3-х летнего изучения форумов уже 8-ой год на их дизеле катаюсь нарадоваться не могу.

Добавлено через 1 минуту
И до сих пор не могу поверит что между бензой и дизелем в одном концерне может быть такая пропасть.

Добавлено через 18 минут
хотя чего удивительного бенз нормальный теперь только для штатов делают и только в штатах, а европейский бенз ориентирован на страны третьего мира
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Какая-то каша в голове.
Да у французов дизеля хорошие. Но дизеля фольксовские, что из последних, что BMR (у брата пробежал почти 300т без проблем), что СВАВ (на форуме есть пробеги за 300т, у меня 170) что CLJA (тоже есть пробеги глубоко за 200) очень надежные тоже, явно надежней фольксовских же бензовых двухлитровок и уж подавно надежней псашных бензинок.
А менеджер в самом деле хотрожопый, ишь как беспринципно воспользовался твоей кашей :)))))
 
Последнее редактирование:

DIVE

Новичок
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Peugeout 308 PP 1.6 HDI FAP EGS6
Какая-то каша в голове.
Но дизеля фольксовские, что из последних, что BMR (у брата пробежал почти 300т без проблем), что СВАВ (на форуме есть пробеги за 300т, у меня 170) что CLJA (тоже есть пробеги глубоко за 200) очень надежные тоже, явно надежней фольксовских же бензовых двухлитровок и уж подавно надежней псашных бензинок.
А менеджер в самом деле хотрожопый, ишь как беспринципно воспользовался твоей кашей :)))))

Каши нет, бензинки вообще не сравниваю и не рассматриваю, любые, просто мысль до них добежала, просто с того момента как в 2009 году купил Пыжатину с DV6TED4 FAP постепенно в течении 1-1,5 лет перестал следит за форумами и прочими новинками, ибо двигун по надежности можно сказать легендарный (как тачилы годов 80-х 90-х) проблем ноль, глюков нет, сейчас пробег 150 тык. и по всем имеющимся данным даже до мелочных проблем еще столько же пробега есть, а т.к. последние два года больше 5 тыс. не выбегаю то страшно представить насколько мне его еще хватит. Но вот проблема сестра, ее муж брат сестры жены, и еще несколько знакомых достали отдай/подари/продай. Вот больше всех мозг и вынесла сестренка подари да подари, тем более можешь себе купить почти что угодно новое. Вот и повезла меня по салонам. Тига нравилась с момента появления. Но со времен владения фордом сиерой 82 г.в. который до сих пор на ходу и живет сейчас на даче. к машинам требование одно все замены должы быть прописаны в сервисной книжке и соответсвовать заявленным пробегам, иначе машина идет под замену, чего я очень не люблю. Вот пыжатина и стала такой там даже большинство вещей перехаживает то что заявлено, например ролик натяжителя ремня генератора по книжке замена рекомендована раз в 60 тыс. так у меня до сих пор на каждое т.о. ездит замена купленная 90 тыс. назад. Вот от доставаний сестры и поехали тестдрайвить все подряд. Ну и на Тиге опять старые чуйства проснулись, а когда манагер сказал что двигун от ПСА- все готов был прям сразу брать, но сам ведь еврей старый, и не такое впаривал, вот решил эти данные проверить, никак, начал читать эту ветку и все опять все желание сдулось до сих пор тут надо обманывать EGR-ы DFP, на 100-120 тыс в масляных насосах чето менять и прочее. попросил тут помощи началось лидеры не лидеры. Я честно скажу я не знаю что такое BMR, что такое СВАВ, что такое CLJA. Вот какой из них вариант ставиться на новую Тигу? Сколько он гарантиравано пройдет без всяких левых затрат денег времени и нервов. А то очень не хоца потратить 2,5 ляма а через полгода -год его продавать, чтоб с болячками не мучаться. Мне с таким подходом бэхи хватило купил треху за почти три ляма со старым провернным атмосферником у которого за срок его существования уже все болячки должны были вылечить, ан нет, через 4 месяца нервы кончились, поствавил ее на прикол и продавал ее потом полгода.

Добавлено через 18 минут
Манагер вообще не в курсе того, что у меня в голове твориться говорю ж прежали на бензиновом минике и когда спросил что за машина на него и сослался
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
двигун по надежности можно сказать легендарный
сестра, ее муж брат сестры жены, и еще несколько знакомых достали отдай/подари/продай
.
к машинам требование одно все замены должы быть прописаны в сервисной книжке и соответсвовать заявленным пробегам, иначе машина идет под замену
тут надо обманывать EGR-ы DFP, на 100-120 тыс в масляных насосах чето менять и прочее
Сколько он гарантиравано пройдет без всяких левых затрат денег времени и нервов
Какие то записки сумасшедшего.
Тут тема про тигуановские дизеля, ее и будем придерживаться, а легендарные лягушачьи повозки можно обсудить в других разделах.
З.Ы. А про EGR,DPF, масляный насос читал видимо через строчку...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот какой из них вариант ставиться на новую Тигу? Сколько он гарантиравано пройдет без всяких левых затрат денег времени и нервов. А то очень не хоца потратить 2,5 ляма а через полгода -год его продавать, чтоб с болячками не мучаться.
Никакой. На новый тигуан стовится новый дизельный двигатель. Как он покажет себя со временем - вопрос.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ну про старый дизель тоже говорили...а ни чего рулим;)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
DIVE, что бы не расстраиваться катайся на своем Пежо.
Если ты говоришь что катаешь по 5 тыс км в год сейчас то тебе 50000 на десять лет , пускай 100000 нактаешь за 10 лет. За этот пробег с машиной ничего почти не должно случиться.
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,154
Благодарности
1,050
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
а есть ли у нас лампа низкого уровня масла? или только давление?
Нет датчика температуры и уровня на этих моторах нет .
Cовсем обленились блин !
Щуп для кого придуман вообще ?
:):):)
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Нет датчика температуры и уровня на этих моторах нет .
Cовсем обленились блин !
Щуп для кого придуман вообще ?
:):):)

а лампа низк давления ж есть? просто масло поджирает когда топлю, после замены проехал 3 тыс долил литр двести, кто-то писал что доливает когда лампа подмаргивать начинает только
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,154
Благодарности
1,050
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
а лампа низк давления ж есть? просто масло поджирает когда топлю, после замены проехал 3 тыс долил литр двести, кто-то писал что доливает когда лампа подмаргивать начинает только

Когда начинает моргать лампа низкого давления это уже полный звиздец ! Доводить до такого может только абсолютно беспечный обладатель . Ну или если машина не личная и на нее пофиг...
Это совершенно разные вещи когда горит желтый низкий уровень и когда моргает/горит красная масленка . В первом случае это сигнал остановиться проверить/долить масло. А во втором это срочная остановка мотора и вызов эвакуатора .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу