и у меня.oleg73, аналогично.
Почитал темы по ссылкам Бешеного Страуса. Походу у нас на CLJA нет самого датчика. Установка порядка 25 килорублей.
Та лана?!!
Тогда, пожалуй, я смирюсь с таким огромным недостатком, как отсутствие оперативной информации о температуре масла...
Истинная правда За те деньги, что берет ОД, я могу три раза в год сделать эту же операцию не у ОДсамостоятельной или не у ОД промежуточной замене масла и фильтра
Она вроде как то видна шнурком или через ELM. Если при гибком интервале пару раз нагреть масло выше 115 градусов то ТО по двигателю вылезет раньше чем через 7.5 тыс как мы его в большинстве делаем.есть ли смысл контролировать т масла на нашем дизеле?
Я правильно понимаю, если перевести сервисный интервал обслуживания на гибкий (изменяемый QG1), то цифры (км) на панели приборов, указывающие периодичность ТО, будут корректироваться в ту или иную сторону в зависимости от стиля вождения? Двигатель СВАВ с датчиками.В любом случае гибкий интервал позволяет "отжать" смазочные материалы более грамотно
Ссылкой поделитесь...:az:На ойл клубе есть человек, принимающий образцы и делающий анализ.
http://www.oil-club.ru/forum/forum/57-laboratornie-analizi/Ссылкой поделитесь...
если перевести сервисный интервал обслуживания на гибкий.... Двигатель СВАВ с датчиками.