Дневные ходовые огни (DRL)

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
на 2010 активируюется манипуляциями с подрулевыми - описано в инструкции и теме этой
ага. но у меня не получилось. пикает, но не активируется. машина апрель 2010.
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
shpunt, ну может потому что ты что то еще активировал шнурком
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
vlas, что как активировать? в машинах 2008-2009 года делается шнурком .. способ описан в этой теме .. на 2010 активируюется манипуляциями с подрулевыми - описано в инструкции и теме этой
Спасибо, на ТО сделаю.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
shpunt, ну может потому что ты что то еще активировал шнурком
неа. кроме "rain close" (это когда если начался дождь и открыты окна - то они сами закрываются даже когда ты дома сидишь и пьёшь водку) - больше ничего дополнительно не делал.
у меня теперь на МФУ есть новый пункт "rain close" - могу поставить там галку и функция будет активна.
и всё это никак не связано с DRL.

Добавлено через 1 час 17 минут
А есть ещё "side lights as DRL". А это что такое?

Добавлено через 2 часа 1 минуту
попробовал ещё раз.
сделал это:
09-Cent. Elect -> Coding - 07 -> Byte 15 -> Bit 6 checked [Daytime Running Lights (via separate Lights) active]
DRL через ПТФ не заработало. эх ...
 
Последнее редактирование:

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
side light - это габарит
 

waskadagama

Участник
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
294
Благодарности
83
Адрес
Казань
shpunt, для активации дневного света через противотуманки на тигуанах 10-модельного года необходимо активировать 1-й бит 14-го байта блока центральной электрики (9). Для того чтобы появилось меню "дневной свет" в МФА активируй 7-й бит 15-го байта всё того же блока. После этих манипуляций включение дневного света будет работать как через МФА так и через рычаг поворотников
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Последнее редактирование:

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
507
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
Народ, подтвердите или опровергните следующие, что активировать функцию на туманках в поворотах можно только на комплектации без адаптивных ксеноновых фар? или это не так?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
r3aly, у меня эта опция есть (corner называется). но я не пробовал активировать, т.к. есть штатный ксенон с функцией подсветки боковой зоны в поворотах.
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
У меня работают одновременно и ксенон с боковым светом, и противотуманки с функцией подсветки поворота.
 

Viper56

Участник
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
191
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB) T&F 2009
Позвонил ОД, сказал, что прошу в Тигуане 2009 г. с синей подсветкой приборной панели активировать возможность использовать ПТФ в режиме "дневного света". Ответ был обескураживающим - это невозможно, такая функция непредусмотрена. В Питере, похоже, ОД не в курсе...
 

waskadagama

Участник
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
294
Благодарности
83
Адрес
Казань
waskadagama,
у меня нет такого:
http://www.car2diag.ru/pict/93708x09ru/8.JPG
и
http://www.car2diag.ru/pict/93708x09ru/9.JPG
Может надо руками править "двоичный код"? Потому что галки на этих битах поставить невозможно.
конечно руками править. Если не сможешь сам расчитать, выложи свою длинную кодировку, дам новую
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
waskadagama, вот:
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 087 D HW: 5K0 937 087 D
Component: BCM PQ35 H 011 0028
Revision: BE011001
Coding: 48180A3BF825F3C040080080340009E443553088736D8D605C 8000000000
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Ты говорил про 1-й бит 14-го байта и 7-й бит 15-го байта. т.е. это 2 опции. DRL через ПТФ и появится опция DRL на МФУ.
В твоей кодировке я вижу, что поменялся 14-й и 15-й байт. ( 09 на 0B и E4 на A4) Правильно? Т.е. у меня должны появиться как раз эти два изменения?
Ок. Попробую. Спасиб!
48180A3BF825F3C040080080340009E443553088736D8D605C 8000000000
48180A3BF825F3C04008008034000BA443553088736D8D605C 8000000000
А яркость ламп в ПТФ в режиме DRL где можно менять?
 
Последнее редактирование:

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Pikachu, а может американские и скандинавские настройки и отличаются моментом включения фар?
Вот нашел:
Цитата:"Скандинавский" свет горит всегда при включении зажигания,"Североамериканский" горит при включении зажигания,но гаснет при включении ручника.

Проверишь?
А еще при американском не должны приборка и габариты гореть.

Наоборот, а амер DRL горят ПТФ, подсветка приборки и габариты, переключился на скандинавию - остались гореть только ПТФ, что мне и было нужно для DRL. Походу в ПТФ поставил ксенон, рекомендую чтобы не заморачиваться на светодиоды. В сумерках и ночью, ясное дело, автоматом переключается на штатный ксенон и ПТФ с ксеноном выключаются, т.е. никого не слепят и т.п.
 
Последнее редактирование:

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
NoBody, а амерканские DRL можно активировать на Тиге? именно такое исполнение интересно...
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Derini, амерканские DRL - это как ? я попробовал оба варианта через ПТФ, остановился на скандинавском, думаю такой же алгоритм будет работать и при включение ближнего как DRL.
 
Сверху Снизу