Дневные ходовые огни (DRL)

pyuv

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
DС – не диоды!!! а ксенон
А где чего прописать чтоб ПТФ загорался именно после отключения ручника?
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
pyuv, DC, DR... это ты про что??
чтоб после отключения ручника - байт 11, бит 0 ставишь единичку
(заметь, не галочку, там ее не найдешь, а прямо в строке битов для данного байта правишь, после этого выделяешь любой соседний байт и "сохранить")
 

pyuv

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
это в Гольфе кодировка. у себя надо в другом месте поискать :)
...
можно не отключать "контроль ламп птф", а поиграться яркостью галогенок, и ещё лучше сказать машине, что "стоят диоды".
яркость в ПТФ при DRL регулируется в 24 байте
вроде было 24 байт: DC - это диоды.
64% - это 100% свечение.
5С - 92%.
только не знаю, сработает ли у нас.
в общем,надо пробовать поставить эти диодные птф и в 24 выставить DC.

Добавлено через 6 минут
да. именно так. в кодировке вижу: DC - Дневной свет через LED Octavia RS.
ну и + естесно DRL должен быть активирован не через ближний, а через ПТФ.
проверю после замены на диоды :)

да я вот про это предположил что DC - это ксенон.
Сам очень заинтересован подключить диоды через ПТФ чтоб без ошибок. Если сопротивление весить то электричество они будут потреблять как обычные лампочки
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
pyuv, так DC - это Шпунт предполагал прописать в значении байта, чтоб электроника поняла что к ней диоды вместо фар повесили.. а то что ты привел, это вроде как маркировка самих фар, думаю сам понимаешь, что к кодировке блока никакого отношения она не имеет ))
 

pyuv

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
а нельзя ли отключить блок контроля ламп (передние и задние габариты и ПТФ) хочу везде диоды воткнуть. Но чтоб евросвет работал. Это возможно?

Я сейчас просто готовлюсь читаю инфу в выходные пойду пробовать зазные варианты
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
pyuv, нельзя. только через обманки. я уже купил обманки с радиатором. скоро буду ставить диодные ПТФ от Фабии РС :)
 

pyuv

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
4
Благодарности
0

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
А я на все внешнее освещение кроме (штатного ксенона) заказал LED от ExtremeBrightLeds и Ziza Lighting. Утверждают, что всё тестили на тиге, и всё "error free". Приедут, посмотрим :)

Добавлено через 4 минуты
Полуоффтоп: Ziza City Lights
15636.jpg
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
pyuv, диоды с обманками нужны. иначе никак.
а вот в салоне можно ставить диоды без обманок. там нет проверки.

Добавлено через 47 секунд
_Oz_, напиши плиз точные названия моделек диодов.
оно?
http://www.ecstuning.com/Flyer-Ziza_Lighting/ES252062/
а где заказывал?
 
Последнее редактирование:

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
_Oz_, напиши плиз точные названия моделек диодов.
оно?
Если честно, понятия не имею. Мне их Джекки из ExtremeBrightLeds подбирала. Приедут, напишу.

_Oz_, напиши плиз точные названия моделек диодов.
оно?
http://www.ecstuning.com/Flyer-Ziza_Lighting/ES252062/
а где заказывал?
Заказывал здесь http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Tiguan-4_Motion-2.0T/Lighting/ZIZA/ES251188/
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А теперь главное:
если 18 байте поставить 51 вместо 30 (DRL без габаритных огней) - то не будут работать габариты при их включении как "стояночные огни".
т.е. есть у Тиги штатная фишка:
1. включить переключателем габариты и закрыть машину. габариты останутся гореть.
или
2. включить поворотник влево и закрыть машину. будут гореть левые габаритные огни (не зависит от переключателя света)
Вот если 51 вместо 30 - эти эти две фичи работать не будут. кому они нужны и кто ими пользуется- лучше оставить 30 в 18 байте (DRL будет работать с габаритными огнями)

Добавлено через 5 минут
напомню, на 2011 годе при активации DRL появляется меню DRL на МФУ. можно его вкл и выкл через меню.
так же на 2011 сделали эксперимент: в 26 байте активировали 5 бит - это контрольная лампа DRL на МФУ. на 2010 эта лампа при DRL не загоралась. а загорится ли 2011 годе - станет известно завтра днём :)
 
Последнее редактирование:

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
472
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
А теперь главное:
если 18 байте поставить 51 вместо 30 (DRL без габаритных огней) - то не будут работать габариты при их включении как "стояночные огни".
т.е. есть у Тиги штатная фишка:
1. включить переключателем габариты и закрыть машину. габариты останутся гореть.
или
2. включить поворотник влево и закрыть машину. будут гореть левые габаритные огни (не зависит от переключателя света)
Вот если 51 вместо 30 - эти эти две фичи работать не будут. кому они нужны и кто ими пользуется- лучше оставить 30 в 18 байте (DRL будет работать с габаритными огнями)

Добавлено через 5 минут
напомню, на 2011 годе при активации DRL появляется меню DRL на МФУ. можно его вкл и выкл через меню.
так же на 2011 сделали эксперимент: в 26 байте активировали 5 бит - это контрольная лампа DRL на МФУ. на 2010 эта лампа при DRL не загоралась. а загорится ли 2011 годе - станет известно завтра днём :)

интересно, вообще vw уроды могли бы сами все это на заводе прописать
 

zaraza

Участник
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
157
Благодарности
5
Адрес
Moscow city
redline83, нету сейчас ошибок. Что прописывать - сейчас постараюсь расписать. Все - в 9 блоке.
Байт 11 - прописываем 85 (там не биты выставляются, а руками прописать надо; 81 - ближний, 85 - ПТФ)
Байт 15 - бит 7 активируем (на 2011 м.г. появляется в меню пункт DRL)
Байт 18 - выбираем 51 (североамериканский свет, чтобы не горели габариты)
Байт 24 - прописываем а окошке 50 (это проценты яркости)
Байт 26 - активируем бит 3, чтобы работало только в положении "Авто", деактивируем, чтобы работало в Off.
Ну и потом подрулевым переключателем включаем (выключаем зажигание, на себя и вверх переключатель поворотов, держим, поворачиваем ключ (не заводим) и ждем 5 секунд, чтобы просигналило). Вроде все.

сделали так сегодня. врубился ДРЛ через ближний свет :( а если в 11 байте указываем 81 - ничего не горит ВООБЩЕ, даже при езде вперед.. а хотел ДРЛ через ПТФ.... пока ничего не получил. вот правда в байте 24 прописал 100% яркости...

в ПТФ стоят диодные фарки от Шкоды РС.

Комрады, в чем может быть косяк? Какие мнения? :eek:

Машина 2010г, блок-фара галогеновая.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
вот правда в байте 24 прописал 100% яркости...
в ПТФ стоят диодные фарки от Шкоды РС.
и ошибок нет? :)
в 24 байте пробовал DC поставить? это и есть диоды (для Октавии RS).
кстати DC - это 220%. ух:)
///
надо в 11 поставить 81. а вот в 14 - активировать бит 1 - поставить 0F - тогда ПТФ будут как DRL.
 
Последнее редактирование:

zaraza

Участник
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
157
Благодарности
5
Адрес
Moscow city
Если сопротивление весить то электричество они будут потреблять как обычные лампочки

так ведь основное преимущество диодных ламп -экономичность- теряется! тогда проще ничего не трогать - можно кучу времени и денег съэкономить :rolleyes:
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
так ведь основное преимущество диодных ламп -экономичность- теряется! тогда проще ничего не трогать - можно кучу времени и денег съэкономить :rolleyes:
ну ещё остается долговечность и яркость :)
 

zaraza

Участник
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
157
Благодарности
5
Адрес
Moscow city
и ошибок нет? :)
в 24 байте пробовал DC поставить? это и есть диоды (для Октавии RS).
кстати DC - это 220%. ух:)

ну как их может не быть ? горит лампа на приборке и комп ругается на обе лампы ПТФ - готовся! DC не пробовал поставить - попробуй - расскажешь. мне кажется там больше 100 процентов не поставишь. думаю надо оставить по-умолчантю цифирь - 92%
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
комп ругается на обе лампы ПТФ - готовся!.
а я приготовился. купил обманки с радиатором (чтобы не грелись сопротивления)

Добавлено через 1 минуту
мне кажется там больше 100 процентов не поставишь. думаю надо оставить по-умолчантю цифирь - 92%
в кодировке для Октавии RS для диодов - именно DC. если перевести в десятиричный - 220%.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу