По деньгам вышло- сами ДХО- 2шт- примерно 160 дол( ждал 3 недели - пока был в отпуске , пришли, а так 200 просят у нас ) , разъемы 15 дол, реле - 1,5 дол,разъем для реле0,5 дол, изолента(черная тряпичная хорошего качества )1,5 дол. Когда раскинули проводку(ПВС 3х0,75-метров 5) -3 дол-некрасиво засверкал белого цвета провод- вытащили и замотали в изоленту- после замотки все стало одним цветом с подкапотным пространством, ну и по мелочи- клемма на массу , провод к прикуривателю(он же пошел от реле к габаритам) ПВ-3 1х0,75- 2 метра. Работа бесплатно- в рабочее время.
Не подключил в штатные разъемы по таким причинам- схема подключения от прикуривателя мне более понятна и проще реализуема , Та схема подразумевает плотное общение с мастером из сервиса(я уже писал что он не любитель всякой химии )У самого пока шнурка нет, вот после этого случая задумался о покупке. ПТФ я не пользуюсь почти , а вот ДХО в чистом виде мне будет нужно, у меня заводской ксенон , палить его не хочется за зря , а у нас в зимний период ввели обязательное использование ДХО, В правилах есть строка что запрещенно использование не заводского светового оборудования, как это будут трактовать гайцы осенью-не понятно, Эти ДХО очень красиво стали и не напоминают колхоз и гирлянды,кот у нас уже обвесилась половина машин.
На габариты , номер и тд Диодные лампы ставить не собираюсь, не вижу смысла, за три с лишним года поменял две лампочки в подсветке поворота, свет остальных устраивает, если бы у меня был головной свет не ксенон, то и эти ДХО не спешил бы ставить- стоимость лампочек копеечная-пусть горит ближний.
Предложенный вами вариант- 2 в 1 может быть плох из за своего универсализма- ни диоды не горят как надо, ни ПТФ , потому как сама фара очень малого диаметра, и вместить туда что то качественное сложно, Надо посмотреть как ваша фара будет светить, ДХО от шкоды светит не плохо , мне кажется из за того, что вокруг каждого из 4 диодов стоят удачной формы отражатели, они и дают хорошую концентрацию светового пучка.