Долгая стоянка

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
Алекс7 - - увы не знал, как говорится век живи век учись, один фиг дураком помрешь. Не привык еще ко всем ентим модулям, шмодулям. Ездил то раньше так на разных пепелацах не отягощенных примочками. Спасибо за советик:az:
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
31 день простоя - закрыта со штатного брелка, сигнализации нет. Завелась сразу же.
Форд Фьюжн с нештатной сигналкой садился через 2 недели.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Позвонил я диллеру. Сказали, что отключать АКБ нежелательно (типа какие то базовые настройки могут слететь, вплоть до того, что машина может не завестись потом). Вникать не стал. Сказали, что месяц должен аккумулятор выдержать. Решил клеммы не скидывать, заодно и проверю - по приезду отпишусь как заводился :)

может быть хуже если акб умрёт подкл , очень большой риск что нервы вашего авто придётся реанимировать и заново обучать уж точно . Это из опыта .

зимой лучше откл если простой больше месяца .
летом наверно не надо если есть уверенность в электике

По поводу рекомендаций ОД не отключать , не знаю . Я отключаю частенько и всё нормально. В компетенции VW ОД у меня уже давно большие сомнения ( не всех конечно) , как то всё у них через ж...у
 

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
Коллеги, не знаю что там говорит ОД, но есть правила длительного хранения автомобилей, в которых русским по белому написано: при длительном простое обязательно снять массу с АКБ. Если машина в гараже, вообще не вижу проблем. Слетят часы и настройки радиоприёмника. После включения, лампы ESP и БУ рулевой рейкой будут гореть пока авто не проедет немного со скоростью 15-20 км/ч.
Если надо, то можно запереть машину на ключ.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Если надо, то можно запереть машину на ключ.
Тут кстати проблемка есть, как это сделать? :)
Ключем запирается у Тиги только дверь водителя, что с остальными делать?
 

Tiguanoid

Участник
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
357
Благодарности
3
Адрес
Питер
А еще лучше поддомкратить машину, а то катки будут овальные:rolleyes:
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
Если в гараже - можно закрыть на штатную, а водительскую форточку оставить открытой, чтоб был доступ к открывателю капота, если вдруг прийдется заряжать АКБ.
 

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
DimPin, все двери запираются изнутри, а потом захлопываются, а водительская снаружи. См. мануал 3.3 Уход и обслуживание.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Если в гараже - можно закрыть на штатную, а водительскую форточку оставить открытой, чтоб был доступ к открывателю капота, если вдруг прийдется заряжать АКБ.
А зачем если можно ключем открыть? :)
А как закрыть все двери я придумал если понадобиться. Закрываем с брелка, открываем ключем дверь водителся, снимаем клемму, закрываем ключем дверь водителя :)
 

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
А еще лучше поддомкратить машину, а то катки будут овальные:rolleyes:
Да-да, есть правила хранения шин, а так же деталей двигателя. Коленвалы, например, можно хранить только в подвешенном состоянии.
 

MAV

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2009
Сообщения
34
Благодарности
2
Скоро уезжаю на месяц. Машину все-таки поставлю на сигналку. Если будет время измерю ток потребления. Сегодня попробую открыть капот с помощью аварийных тросов (стоят два замка капота), а то приеду через месяц и... машина в гараже, батарея села и капот не откроешь. Тьфу-тьфу-тьфу.
Кстати, если батарея села, переход из режима в парковки на нейтралку для буксировки пройдет в штатном режиме?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Если в гараже - можно закрыть на штатную, а водительскую форточку оставить открытой, чтоб был доступ к открывателю капота, если вдруг прийдется заряжать АКБ.
При активации штатной охраны включается и охранная блокировка, ручки машины изнутри также не открывают двери. Если честно, мне показалось, что и ключ на водительской двери работает от электричества, уж очень там легко поворачивается он...

Добавлено через 22 секунды
MAV, не забудь на штатную поставить тоже.
 
Последнее редактирование:

MAV

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2009
Сообщения
34
Благодарности
2
Алекс7, у меня Gemal, работающая со штатного пульта + доп иммо.
 

atmo

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
550
Благодарности
2
Адрес
город на Неве
Что то вы меня совсем напугали. У меня работа вахтовая месяц на месяц, машина в гараже. Сигналка дополнительная Gemal. Что делать?

Добавлено через 1 минуту
Ford Fusion (все штатное) оставлял и на три месяца. Завелся как ни в чем не бывало.

а разве нльзя кого нибудь попросить чтоб раз в недельку минут на 5-10 магину завел.?

Добавлено через 7 минут
А еще лучше поддомкратить машину, а то катки будут овальные:rolleyes:

и колеса домой отнести на всякий пож.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
atmo,минут на 5-10 по-моему только хуже будет :) хотя если отключить климат, радио, то будет и на ХХ заряжаться... Минут 30 думаю минимум, чтобы разряд от завода компенсировать... Хотя это чисто из головы взято. Да в целом главное оставить возможность открыть капот :) Если что отнес - зарядил. Зарядка стоит недорого.
 

atmo

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
550
Благодарности
2
Адрес
город на Неве
atmo,минут на 5-10 по-моему только хуже будет :) хотя если отключить климат, радио, то будет и на ХХ заряжаться... Минут 30 думаю минимум, чтобы разряд от завода компенсировать... Хотя это чисто из головы взято. Да в целом главное оставить возможность открыть капот :) Если что отнес - зарядил. Зарядка стоит недорого.

пускай будет 30. я имел ввиду сам процесс завода движка.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
пускай будет 30. я имел ввиду сам процесс завода движка.

если машина в гараже, притащите зарядник, попростите электрика с высшим образованием и стажем работы в 15 лет подсоединить клеммы к аккуму на 5-7 часов.
по поводу завода мысль мне кажется не совсем удачная, из гаража машину надо выгнать! загнать! чтоб проблем с гаишниками вдруг не было!(если у человека нет права пользования машиной). а если человек начнет заводить машину в помещении можно и угореть, а если выгонять и покоцать.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Ну вот я и вернулся. Не было меня ровно 30 дней. Завелся с полтычка. Так что зря опасался. Оставляйте, не бойтесь :)
 

Tiguanoid

Участник
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
357
Благодарности
3
Адрес
Питер
Вэлкам бэк. Наверное хвостом вилял, когда хозяин приехал!
 

jmg

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
54
Благодарности
1
Адрес
СПб Tiguan 1,4 T&F
Уважаемые, если через месяц стоянки машина не завелась - не стоит спешить заряжать аккумулятор, лучше сначала поискать, что в машине сломалось.
 
Сверху Снизу