мвл
Завсегдатай
+120% (на дизелях с 2003г, с австрийского штайера.... ) не лил, не лью и лить не буду.:az:Объясняю - не надо херней заниматься начитавшись интернета .
Белый СВВВ на ручке. Всех с Новым Годом!
+120% (на дизелях с 2003г, с австрийского штайера.... ) не лил, не лью и лить не буду.:az:Объясняю - не надо херней заниматься начитавшись интернета .
romcer, и это всё в Москве, с её хорошей солярой?
А я при каждой заправки 500мл на бак 2Т масла заливаю. Пробег с нова 260000 форсунки в норме . Расход тоже. Но не кого не агитирую. :az:
а может даже навредить форсункам
С точки зрения процесса сгорания, вязкость масла больше, чем дизеля, таким образом неправильный распыл, неправильное сгорание...нагар на форсунке...и с вытекающими... это в теории, а как там внутри, хз...Надо вскрывать и смотреть после использования дизеля с маслом...пол литра масла на бак топлива концентрация скорее бесполезная учитывая естественную жирность дизеля. Механизм возникновения вредных условий от 2-Т масла форсункам можете пояснить ?
Частично да, где гарантия что оно растворится полностью....Пол литра масла может изменить вязкость 60-ти литров топлива ?
Где гарантия что масло и дизель совместимымы
zhekashar, личные бестолковые сомнения и домыслы не интересуют. Повышение вязкости от снижения температуры в разы выше, вязкость сортового топлива имеет по ТУ разброс и он выше чем пол литра 2-Т на бак.
Добавлено через 1 минуту
Я сам не лью, не способно это количество изменить свойства дизеля.
Хорошая статейка.