cum
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Окт 2012
- Сообщения
- 814
- Благодарности
- 560
- Адрес
- Новочеркасск
- Автомобиль
- Track & Field TDI
На 70т. ЕГР заглушил, тему читал, думал что ещё?+100, как на 100т заглушил ЕГР проблема ушла.
На 70т. ЕГР заглушил, тему читал, думал что ещё?+100, как на 100т заглушил ЕГР проблема ушла.
На Урале с солью дела не идеально, но точно лучше МосквыВсе так с обслуживанием, кроме свечей и мойки. У нас запачкал солью сразу как вылез из паркинга))). И потом все время соль, соль, соль, вернее реагенты, реагенты, жидкие, сухие, любые. Но Тиг молодцом держится, анткор заводской, но держится отлично. Свечи не менял, проблем с ними не было. Наверно надо все-таки, говорят, потом не выкрутишь...
Живой, не пинается. масло менял 3 разаСупер! А айсин как?
Заводские, вот думаю может чего в бак плеснуть чтоб для профилактики промыть)?а форсунки тоже все заводские?
Сегодня 1 поменял. Ошибка с зимы висела. Выкрутилась довольно легко. Минут 10 с ВД-шкой постояла.Свечи не менял, проблем с ними не было. Наверно надо все-таки, говорят, потом не выкрутишь...
Нужно. Не настолько это и сложно. Очень много грязи там если егр не заглушен.А какие симптомы? Просто у меня 180 тыс. ни разу не лазил. Может тоже нужно
за 86 тыс. свечи накала вышли из строя?пробег 86000. На 45000 чистил заслонку и сразу убрал егр, не перепрошивал и езжу с чеком.Менял грм и свечи накала. Всё.
Я свечи на 200 поменял и то одна только не работала.Машине скоро 11, пробег 86000. На 45000 чистил заслонку и сразу убрал егр, не перепрошивал и езжу с чеком.Менял грм и свечи накала. Всё.
Вот симптомов нет. ЕГР отключен, как ужЕ писал, на 70 тыс.Нужно. Не настолько это и сложно. Очень много грязи там если егр не заглушен.
На саму заслонку нехило налипает, заужается просвет, падает мощность, растет расход.
Тоже сегодня поменял, только 1 отказавшую, все не стал. 180 тысЯ свечи на 200 поменял и то одна только не работала.
А я что то парится не стал, если одна сдохла то и остальные скоро подойдут, тем более со временем они начинают хуже "светить"Тоже сегодня поменял, только 1 отказавшую, все не стал. 180 тыс
На первый вопрос ответ не знаю, никогда не интересовался. Зачем, и какая разница.Вопрос знатокам! Головка блока да дизеле чугунная или алюминиевая? На всех версиях надеюсь.
Второй вопрос. Через сколько тыс км. чернеет масло после замены?
Разница есть. Теплопроводность материалов разная.На первый вопрос ответ не знаю, никогда не интересовался. Зачем, и какая разница.
На второй ответ: Чернеет сразу, как только выезжаешь из сервиса. Цвет и чернота масла в дизеле не показатель.
Во всяком случае у меня так с новья.
Какая практическая польза от знания теплопроводности материалов двигателя? Производителем заложены конструктивные решения которые обеспечивают Вам достаточную надежность. Или Вы гонщик, и эксплуатируете авто в экстремальных условиях.Разница есть. Теплопроводность материалов разная.
Я видел дизеля масло совсем не чернеет. Это показатель процессов сгорания топлива.
В рамках этого форума не могу начать рассказывать, какая разница. Потому что наш разговор быстро сведётся к известному русскому вопросу) Этим всё и закончится.Какая практическая польза от знания теплопроводности материалов двигателя? Производителем заложены конструктивные решения которые обеспечивают Вам достаточную надежность. Или Вы гонщик, и эксплуатируете авто в экстремальных условиях.
Я мало видел дизелей, поэтому наверное подобного не встречал.
Ни разу не видел дизель со светлым маслом, ни на своих дизелях, ни на рабочих. Может сейчас какие то другие дизеля пошли, супер-пупер-охренетьЯ видел дизеля масло совсем не чернеет. Это показатель процессов сгорания топлива.
Сосед каждое утро ходит в гараж проверяет цвет... Говорит что за год цвет не изменился (правда машина уже второй год без коробки)Ни разу не видел дизель со светлым маслом, ни на своих дизелях, ни на рабочих. Может сейчас какие то другие дизеля пошли, супер-пупер-охренеть