Нет ничего невозможного.
Привык к вещам на своих местах в любой машине.
Очечник, подлокотник, бардачёк в верхней панели.
Итак, Эра не пострадала, мне стало привычно.
3 часа с перекурами (пробежками). Главное время заняло реально снятие этой банальной сеточки :-(
Итак - съемники, прокладки (карточки, тряпочки из фибры, линейки мягкие не царапающие пластик обязательны.
Усилие на вырывание каждого пистона крепление сетки - сверх понимания. Начинаем с правого ближнего на углу, движемся налево в сторону приборки, потом правый дальний (он еще и не на краю), а потом левый дальний. Учитывая близость лобового последний средний дальний зажим вырывал просто пальцами, накрыв сетку двумя толстыми фибрами, заведя пальцы справа и слева и загоняя их под сетку в центр. Да, немного больно. Но - эффективно. И лобовое цело.
Под сеткой - каркас динамика Эры. Динамик на трех Торкс 15.
Сам каркас - два торкса 15 в колодцах справа и слева, остальное крепление на металических защелках. Защелки, к счастью, только по фронту и бокам. На задней части - отлитые упоры.
Каркас был снят вместе с динамиком, получен доступ к разъему динамика Эры. Отсоединен без проблем.
Осмотром открывшейся пустоши Смауга по фото с телефона, поскольку голову там совать некуда, установлено, что разъем динамика Эры уходит в жгут приборки. Налево. Направо ниш или каналов нет.
Забив на немецкую аутентичность принято решение прятать динамик по месту, не перенося его в ноги пассажиру. Поскольку прокинуть туда прямо удлинитель динамика быстро не получится.
Для справки - динамик 4 Ома, 10 Ватт, 3 отверстия не под 120 градусов, несимметрично для трех, только для двух. Масса - грамм 50-70, головка не магнитится совсем, даже саморезы не прилипают, то есть - не опасная для окружающих элементов салона и электроники.
Налево в сторону приборки имеется огромное «отверстие» неправильной формы, то есть дыра. Оценив конфигурацию нового бардачка и ниши под него стало ясно, что динамик под, за, перед, рядом, около - не влезет.
И я засунул его в нишу за приборку на кронштейне из того, что на даче нашлось. Масса динамика малая, кронштейн дюраль, не дрожит как металл, винт крепления кронштейна на динамик на две гайки засажен на неразъемный фиксатор резьбы. С другой стороны - штатный саморез Торкс 15 на посадочное места левого колодца бывшего каркаса динамика Эры.
Затянуто от души. С двух раз и доворотом на 90 град после проветривания салона. Отведено по центру от возможных крайних положений перед последней протяжкой.
Разъем динамика Эры тоже передвинул (кронштейн крепления на любую торцевую поверхность в комплекте) подальше от нового бардачка во избежание погони за толпой сверчков в ближайшую зиму.
На драйве мню нет.
Сорри за фото. Фрагментарно.
Если интересно пишите.
Добавлю фото в личку, если тут это возможно.
Добавлено через 3 часа 58 минут
Для коллег - перфекционистов.