Недавно поймал себя на интересной мысли - когда я покупал себе машину, то к стоимости доп.опций я относился весьма безрассудительно, а именно были такие мысли (это не значит, что я им последовал, но тем не менее они были на полном серьезе)
"Пакет опций Х за 50 000 (или 100 000 - не важно за сколько, главное недешево)? А чего так дорого? Ну да, в него входит такая интересная фитча, что без нее никак. Надо брать!!!",
но с "жабой" сошлись на том, что после покупки я эти "классные допы" поставлю после покупки.
В итоге, авто куплен без "классных" допов. Проходит время...
Вспоминаешь, что при покупке решил, что после поставишь себе "классные" допы. Прицениваешься, и понимаешь, что они довольно дорогие, и ставить их нет смысла с практической точки зрения (не относится к тем, кто ставит "чтобы было", не задумываясь о необходимости, а лишь потому, что есть у друга/брата/свата)!
Выкладываю, мои примерные(!) хотелки до покупки и мысли о них после (до покупки я предполагал, что без них ну никак нельзя):
Так вот подытоживая, хочу услышать ваше мнение на вопрос:
Почему мы при покупке готовы выложить лишние 10-20% от стоимости авто за "классные допы" до покупки, и не готовы выложить 1-2% за какие то из них после покупки ? (под МЫ я понимаю себя и тех, кто меня поддержит)
PS. Под "классными допами" я не имею в виду конструктивные особенности, которые каждый подбирает под себя, а именно
"Пакет опций Х за 50 000 (или 100 000 - не важно за сколько, главное недешево)? А чего так дорого? Ну да, в него входит такая интересная фитча, что без нее никак. Надо брать!!!",
но с "жабой" сошлись на том, что после покупки я эти "классные допы" поставлю после покупки.
В итоге, авто куплен без "классных" допов. Проходит время...
Вспоминаешь, что при покупке решил, что после поставишь себе "классные" допы. Прицениваешься, и понимаешь, что они довольно дорогие, и ставить их нет смысла с практической точки зрения (не относится к тем, кто ставит "чтобы было", не задумываясь о необходимости, а лишь потому, что есть у друга/брата/свата)!
Выкладываю, мои примерные(!) хотелки до покупки и мысли о них после (до покупки я предполагал, что без них ну никак нельзя):
- Блютус подключение телефона к "голове". МЫСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ - а зачем? когда я за рулем мне звонят в среднем раз в день, да и то когда я тухлю в пробке.
- Навигация. МЫСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ - а зачем? 90% моих поездок по известному маршруту, а остальные можно и на Яндекс.Картах посмотреть, к тому же там и пробки нагляднее + на знакомых маршрутах при наличии информации о пробках, все равно знаешь объезды дворами, которых навигатор не знает.
- Штатная сенсорная магнитола. МЫСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ - а зачем? Все равно не все форматы читает, а с IPAD видео и смотреть нагляднее и да и "пробки" под рукой.
- Камера заднего вида. МЫСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ - а зачем? Если сдавать задом медленно и заранее иметь представление о территории, куда паркуешься, то то парктроника "за глаза".
- Штатная панель для некурящих, вместо пепельницы. МЫСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ - а зачем? Проще вынуть пепельницу и поставить полочку, тем более в штатной панелт для некурящих прикуриватель (нужный для заряди телефона и навигации) все равно закрывается крышкой.
- Датчики давления в шинах. МЫСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ - а зачем? Чтобы поиметь геморой 2 раза в год при переобувке, друг таджик не ловко его переставит?
- Система контроля разметки и знаков. МЫСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ - а зачем? Все равно по нашим дорогам без разметки и для знаков, которые ГИБДД старательно прячут в кустах, бесполезна.
- Круз-контроль.МЫСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ - а зачем? Я на трассе с протяженностью более 100км бываю 3-4 раза в год.
- и так далее (список увесистый)...
Так вот подытоживая, хочу услышать ваше мнение на вопрос:
Почему мы при покупке готовы выложить лишние 10-20% от стоимости авто за "классные допы" до покупки, и не готовы выложить 1-2% за какие то из них после покупки ? (под МЫ я понимаю себя и тех, кто меня поддержит)
PS. Под "классными допами" я не имею в виду конструктивные особенности, которые каждый подбирает под себя, а именно
- мощность двигателя
- тип привода
- тип топлива
- коробку передач
- климатическую установку