mozgiz85
Завсегдатай
Активированный патрон фильтра кондиционирования воздуха угля;
Походу фильтр там есть и он угольный.
Намокнет- затвердеет... не айс...
плюсую опыт указан выше!
Активированный патрон фильтра кондиционирования воздуха угля;
Походу фильтр там есть и он угольный.
Намокнет- затвердеет... не айс...
Активированный патрон фильтра кондиционирования воздуха угля;
Походу фильтр там есть и он угольный.
Намокнет- затвердеет... не айс...
2) Лазить туда раз в несколько месяцев меня воздушный фильтр ибо забиваться он будет гораздо быстрее капронового чулка тем самым уменьшая поток воздуха...
Фильтр мотора в закрытом кожухе находится и воздухозабор тоже не по прямой идет. А тут фильтр прямо воддостоком да еще и открытый, так что думай самв фильтр мотора тоже лазеешь раз в несколько месяцев или вместо него тоже чулки натянул ? ) А теперь погугли сколько кубов воздуха в минуту прокачивает мотор и думай.
туда вода не попадет вот вам фото побольше думаю тут все ясно. я бы заказал будь у меня лишние деньги. куплю может через пару месяцев. а фильтр думаю подобрать не проблема, можно либо у продавца спросить либо номерок на нем должен быть и заказывать в экзисте том же самом. или идти с этим в магазин и говорить мне такой!
http://ru.aliexpress.com/item/Auto-...-filters-external-air-filter/32257457589.html
Это примерно как за втулку пластиковую на халдекс, или резинки стабилизатора от Фебест.цена жжжесть!
Фильтр мотора в закрытом кожухе находится и воздухозабор тоже не по прямой идет. А тут фильтр прямо воддостоком да еще и открытый,
так что думай сам
Молодцы китайцы. Поражаюсь их оперативности. Такое впечатление, что они, в отличие от производителей авто, сидят и читают автофорумы.эта китайская дрянь подойдет ???
http://tao-hub.com/index.php?p=item&id=43618524023
Молодцы китайцы. Поражаюсь их оперативности. Такое впечатление, что они, в отличие от производителей авто, сидят и читают автофорумы.
+100, стоит чулок от крупного мусора а остальным занимается фильтр салона, который всеравно раз в год менятьмне не недо, ибо проблемы вообще не вижу
У тебя же, если не ошибаюсь, ещё и родной стоит. Он всё и дофильтруетСомнительный вариант. Штатный китайский фильтр в нём сразу на выброс - из-за качества ( нам же этим дышать) и малых размеров с невысокой эквивалентной фильтрующей поверхностью.
Как я понял фильтр должен встать вместо родной рамки, или я ошибаюсь?Подобрать что-то по размерам болт-он туда будет непросто - придётся его апгрейдить..
Это кому как. Не все люди рукастые и знают, что такое термопистолет и как им пользоваться. По мне так вообще лучше раз в год просто почистить вентилятор.За эти деньги лучше купить хороший термопистолет , самому сделать рамку ( делается за 15мин из пластикового уголка ) под выбранный фильтр и приклеить её на штатную решётку.
Гашек, а вентилятор после пары лет штатной эксплуатации в руках держал?
мне одному кажется, что вот тут:Цена.... а что цена. Она конечно высока, но, как ты сам заметил, вполне сопоставима со стоимостью термопистолета.
стоимость этого китайского фильтра в 10 раз меньше, чем вот тут:http://tao-hub.com/index.php?p=item&id=43618524023
5$ против 50$ ?!http://ru.aliexpress.com/item/Auto-p...257457589.html
Кстати, в Пассате В-3 салонный фильтр располагался именно в этом месте и конструкция была похожаяНо тогда салонников не было,
мне одному кажется, что вот тут:
стоимость этого китайского фильтра в 10 раз меньше, чем вот тут:
5$ против 50$ ?!
дынунах...)Может без доставки?