Я рассматриваю монопривод.А, значит за 1.4 вам на 150 тыс не страшно , за DQ-250 боязно ? )
До 150 возможно много чего ещё : помпа, блок управления вентилятором, блок и/или насос халдекса и тд.
Я не знаю сколько стоит заменить ручку, но подозреваю, что сильно дешевле. У меня сейчас логан 2006 года на ручке. Пробег 155 - даже сцепление ещё родное.Дак не факт что и ручка доживёт
Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
А надо бояться?А, значит за 1.4 вам на 150 тыс не страшно
Смотря что сломалось. Замена сцепления как на ручке примерно. Мехатроник - дорого. Подробнее не скажу, опыта не было. Максимум 80 тысяч ездил на разных. Один раз сцепление только меняли и то по гарантии.
Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
Что будет через 5 лет........ Но тендеция такова, что все без исключения производители переходят на вариаторы и роботы. DQ250 не знаю пройдет ли 150 тыс. Но у меня была шкоды 2012 года выпуска с DQ200. Продал легко с пробегом 170 тыс км. Ничего с коробкой не делал. Думается что DQ250 еще более надежная коробка
Зато корейцы их везде стали пихать и китайцы начали. У Форда просто нет удачного робота
Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
Новое модели Киа например в т.ч. с турбодвигателями. Разве это убогие модели?
Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk