Доживет ли dq-250 до 150 т. Км?

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
100000 км не показатель для авто. На Йети за 200 тыс. только расходники и мехатрон к дсг 7 поменял на 115000 км, но там проблемный узел был до 2014 г. И ходовка там на 200 тысячах родная лучше чем новая на Тигре.
 

Игорян7

Участник
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
202
Благодарности
24
Адрес
Томск
Автомобиль
Тигуан 2019
Это точно. Машина радости не дарит, но на варик Ниссан даёт пятилетнюю гарантию и ремонтировать его уже научились. Машина удобна в городе, отличный обзор и великолепные зеркала. Внутри не большая... скорее маленькая. Короче скучная...не ломается совсем. Продал до сотни, так и ни чего не делал. Один раз свечи, один раз колодки, раз масло вариаторе с фильтрами и десяток лампочек....скукатища)

.....Это очень много! У ВАГА до сотни лишь одна лампочка ( поворотник ) перегорела:bp:
А вы говорите - ниссанннн...:D
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
100000 км не показатель для авто. На Йети за 200 тыс. только расходники и мехатрон к дсг 7 поменял на 115000 км, но там проблемный узел был до 2014 г. И ходовка там на 200 тысячах родная лучше чем новая на Тигре.
До 200т я на своем тигуане 1 поменял: задние сайлентблоки передних рычагов несколько раз, кучу разных сайлентов по подвеске, стойки передние и задние по несколько раз по кругу, амморты по кругу, пружины по кругу, опорные подшипники стоек, ступичные подшипники дважды по кругу, один раз передние тормозные диски, вентиляторы радиатора оба а потом ещё один (малый), передний стабилизатор в сборе, опора АКПП, клапан управления геометрией турбины. Вроде все :) А если ещё добавить всякие замены масел в коробках, муфтах, раздатках, промывку радиаторов, обслуживание подшипника кардана и ТП... Короче не скучал :)
 
Последнее редактирование:

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
За 200 тысяч ни так и много)

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
За 200 тысяч ни так и много)

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
Скажи ничего особо серьезного. А так машина конечно требует внимания к себе. Надо разбираться во многих моментах самому, форумы читать и ТП... К примеру клапан турбины сервисмены даже снять сами не смогли... Пришлось самому, плюс сам же его и настраивал...
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Это где такие горе сервисмэны?

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Это где такие горе сервисмэны?

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
Мне такие попадались у нас в Ульяновске. Но я думаю что это везде так чуть от МСК или СПБ отъедь
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,376
Благодарности
840
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
.....Это очень много! У ВАГА до сотни лишь одна лампочка ( поворотник ) перегорела:bp:
А вы говорите - ниссанннн...:D

То-то я смотрю форум Тигуана такой пустой и проблем у машин нет! Зайдите ради любопытства на любой форум Ниссана и узнаете как вам повезло)
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
До 200т я на своем тигуане 1 поменял: задние сайлентблоки передних рычагов несколько раз, кучу разных сайлентов по подвеске, стойки передние и задние по несколько раз по кругу, амморты по кругу, пружины по кругу, опорные подшипники стоек, ступичные подшипники дважды по кругу, один раз передние тормозные диски, вентиляторы радиатора оба а потом ещё один (малый), передний стабилизатор в сборе, опора АКПП, клапан управления геометрией турбины. Вроде все :) А если ещё добавить всякие замены масел в коробках, муфтах, раздатках, промывку радиаторов, обслуживание подшипника кардана и ТП... Короче не скучал :)

и цепь родная?
 

Бак

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
657
Благодарности
206
Адрес
Климовск
Автомобиль
Tiguan. 1,4 4wd
Ребята, собрался купить новый тигуан 1.4 из салона

Очень страшно за ДСГ(dq-250) . В планах поездить лет 5 и продать на пробеге 150 . Доживет? Или все таки механику лучше взять при таких пробегах?

Насмотрелся всяких видосов, что большинство элементов коробки живёт 80-140 тысяч при нежной эксплуатации. То есть получается на 80 тысячах сломается что-то, потом на 100 что-то другое и потом на 110 и это не конец. Какие-то проблемы с некоторыми запчастями-придётся ставить только БУ, которые непонятно сколько проживут. Стоит ли бояться DSG на новом тигуане 1.4 ?
Пробег 135000 , коробка dq-250 , менял только масла и фильтра. Не забивайте себе голову.
 

Dronov

Участник
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
127
Благодарности
24
Адрес
Тула
Автомобиль
Кадьяк 1.4 150 л.с дсг
я тут одно время не купил себе ситроен c4 sedan только по причине того, что он на вторичке с огромным дисконтом только продаётся хотя сочетание дизеля и механики там прям очень интересное

Надо бы брать , хорошая тачка . Про ликвидность это байки из склепа . Его даже проще продать , чем фокус -3 . И стоят они одинаково .
Японцы дороже и соответственно при продаже дороже .
 

gredwhite

Участник
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
417
Благодарности
21
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 1.4 dsg WE + travel
HTML:
Пробег 135000 , коробка dq-250 , менял только масла и фильтра. Не забивайте себе голову.

Спасибо - сегодня предоплату оставил на WE + travel c цветом, который хочу.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
задние сайлентблоки передних рычагов несколько раз, кучу разных сайлентов по подвеске, стойки передние и задние по несколько раз по кругу, амморты по кругу, пружины по кругу, опорные подшипники стоек, ступичные подшипники дважды по кругу

Вот это странные замены (в части "несколько раз"). Было невмоготу прямо или это пунктик, что ходовая должна быть в идеале? Или стиль езды "больше газа - меньше ям..."?
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
148
Благодарности
132
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
Вот это странные замены (в части "несколько раз"). Было невмоготу прямо или это пунктик, что ходовая должна быть в идеале? Или стиль езды "больше газа - меньше ям..."?

Присоединяюсь к вопросу! Я аж офигел!
Нет, возможно конечно, что "по рекомендации сервиса" - эти , каждый , немного походивший и прожатый сайлентблок, готовы приговорить! А уж с трещинкой или отслоением - так вообще 100% приговор!
Но тут, разбираться надо уметь, в железках - один сайлент, с трещиной, ещё будет ходить столько-же, а то и дольше, а у другого, через эту трещину, уже демпфирующее масло вытекло ( есть такие, маслонаполненные сайлентблоки , не знаю только, в Тигуане применяются или нет. Чаще, в опорах движка встречаются подобные )
Но вообще, так часто, я только ходовку Ауди-80 перебирал, в далёких 90-х:eek: Не оригиналом конечно!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот это странные замены (в части "несколько раз"). Было невмоготу прямо или это пунктик, что ходовая должна быть в идеале? Или стиль езды "больше газа - меньше ям..."?
Я ж писал про свой старый тиг1 с пробегом 225т
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я ж писал про свой старый тиг1 с пробегом 225т

Так это понятно, но всё равно, ходовую за это время ну один-два раза перетряхнуть можно было, а тут "несколько раз". Вроде, подвеска у первого не такая и ломучая была. :confused:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Так это понятно, но всё равно, ходовую за это время ну один-два раза перетряхнуть можно было, а тут "несколько раз". Вроде, подвеска у первого не такая и ломучая была. :confused:
Ну если речь идёт конкретно про задние сайлентблоки передних рычагов то первый раз мне их поменяли по гарантии на 45т пробега. На 90т я установил цельнорезиновые от Ауди, их хватило тыщ на 100. Потом сменил на такие же. Что удивительного? Те кто юзали первый Тигуан наверняка ничего невероятного в моих словах не увидели.
Стойки стаба живут тыщ по 45 не оригинальные, передние сайлентблоки задних продольных рычагов тысяч 60, стабилизатор передний живёт тысяч 120-150, резиновые сайленты заднего стабилизатора столько же. Ступичные живут 80-100т в лучшем случае, ну и тд
 
Сверху Снизу