alex1263600
Гуру
- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 3,196
- Благодарности
- 870
- Адрес
- Тверь, Москва
- Автомобиль
- tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Очередная фобия.Со слов мастера из сервиса.
Датчик поплыл ближе к 90 °C в измеряемых стал увеличиваться ход в состоянии покоя.
Стружки не было.
Повторю, что за эту проблему нет статистики от слова совсем.
Но за прошедшую неделю, к моим коллегам уже 4е обращение именно с этой проблемой.
Где именно косяк, постараюсь вычислить.
Пока ясно, что помогла полная замена платы.
Следующий рассказ о кидалове с квартирой и хорошим реелторе? Глянь многих маразматиков ты зацепилЭто история
Спасибо! Промыть внутренности, к сожалению не успел, нужно было срочно собирать все обратно, но вроде бы и никаких косяков в работе сейчас не наблюдается.Просто промыть и всё. Частенько такое встречается. Далее проблем не наблюдалось больше года.
Вы вообще хоть раз коробку сами разбирали? А ещё себя позиционируйте специалистом.Заводской герметик.
На коробках до 2019 в основном замечал.
Прокладки от соленоидов. Устанавливались на машины ранних выпусков. В этих же коробках стоят датчики 132-375. Проблем не вызывают, просто уберите выпавшие остатки. Промывать ничего не требуется.Не знаю в какую тему воткнуть, но вижу, что здесь есть спецы по коробкам. Есть идеи что это в крышке мехатроника?
Все точно, по всем признакам. Датчики были 375ые. Спасибо.По вину нельзя. По внешним признакам можно попробовать. Если машина до 2018 года и поддон со съемной прокладкой, на 90% там 132-375. При этом, плата мехатроника "маде ин чайна". Если поддон с привулканизированной прокладкой, начиная с 2018 года, плата "маде ин румыния" - там 132-420. Примерно с 2021 года пошли изменённые платы с датчиками 132-532.