Dq500 - долгое переключение с 1 на 2 передачу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tiguan Driver

Новичок
Регистрация
14 Янв 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2012 2.0TSI DSG dq500
Как в режиме D, так и в S, при разгоне газ в пол, коробка переключает с первой на вторую передачу с большой задержкой, даже дольше, чем классические автоматы, при этом чувствуется просадка по мощности. Со второй на третью такого не наблюдается, переключается как надо. В обычных режимах (если не топить) так же переключается быстро без рывков и пинков.
 

Rebilder

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Сен 2022
Сообщения
35
Благодарности
18
Автомобиль
Есть
Как в режиме D, так и в S, при разгоне газ в пол, коробка переключает с первой на вторую передачу с большой задержкой, даже дольше, чем классические автоматы, при этом чувствуется просадка по мощности. Со второй на третью такого не наблюдается, переключается как надо. В обычных режимах (если не топить) так же переключается быстро без рывков и пинков.
С первой и кик-даун? Ну-ну... жить коробка будет счастливо, но не долго. Точнее сцепа с такими форсажами.

Для ясности: в режиме кик- даун на всех автоматических трансмиссиях (а 7-ка мокрая тоже к ним относится) адгоритм прост: в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля, ЭБУ просто обязан скинуть на пониженную передачу(иногда на 2 -е) раскрутить коробку до момента набора скорости и соответствующего момента переключения на повышенную. Это азбука. Теперь скажите, куда ей скидывать на первой передаче? вот и крутит тем что есть.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,482
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Tiguan Driver, тоже такое было изначально, но не всегда, чаще всё было идеально. Закономерности когда именно идеально, а когда с затупами выявлено не было. Обращался к дилеру, разумеется воспроизвести не смог)) С течением времени эта особенность пропала и сейчас не наблюдается вообще, пробег 43 тыс.
А вообще вот ваша тема, почитайте -
толчки при переключении 1->2
 

Tiguan Driver

Новичок
Регистрация
14 Янв 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2012 2.0TSI DSG dq500
С первой и кик-даун? Ну-ну... жить коробка будет счастливо, но не долго. Точнее сцепа с такими форсажами.

Для ясности: в режиме кик- даун на всех автоматических трансмиссиях (а 7-ка мокрая тоже к ним относится) адгоритм прост: в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля, ЭБУ просто обязан скинуть на пониженную передачу(иногда на 2 -е) раскрутить коробку до момента набора скорости и соответствующего момента переключения на повышенную. Это азбука. Теперь скажите, куда ей скидывать на первой передаче? вот и крутит тем что есть.
Вообще не понял что вы тут объясняете. Коробка долго переключает с первой передачи на вторую, при чём здесь кикдаун?
 

Tiguan Driver

Новичок
Регистрация
14 Янв 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2012 2.0TSI DSG dq500
Tiguan Driver, тоже такое было изначально, но не всегда, чаще всё было идеально. Закономерности когда именно идеально, а когда с затупами выявлено не было. Обращался к дилеру, разумеется воспроизвести не смог)) С течением времени эта особенность пропала и сейчас не наблюдается вообще, пробег 43 тыс.
А вообще вот ваша тема, почитайте -
толчки при переключении 1->2
Тут ситуация немного другая, машину я купил недавно, с пробегом около 150 тысяч, поэтому не знаю, было ли такое раньше. Да и в тех темах проблема проявляется по-другому, поэтому я и создал эту.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

Rebilder

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Сен 2022
Сообщения
35
Благодарности
18
Автомобиль
Есть
Вообще не понял что вы тут объясняете. Коробка долго переключает с первой передачи на вторую, при чём здесь кикдаун?
Попробую ещё раз:
Газ в пол= кик даун(режим такой в автоматических трансмиссиях).
Если едет авто на 3 скорости, допустим, то при ускорении(газ в пол) ЭБУ отреагирует понижением передачи для более быстрого ускорения и переключения выше...
Для примера на палке попробуйте на 5-й передаче при скорости 60 км в час пойти на обгон с резким нажатием педали газа. Машина помычит, позапирается на тухлых оборотах и пошлёт нафик. Или сами скинете на пониженную, раскрутите движком и включите потом пятую опять. У автоматических трансмиссий то же самое делает ЭБУ вне зависимости от ваших хотелок.

И наконец к нашим баранам: вы на первой скорости топите по полной. Куда коробке скинуть? Некуда, поэтому она и пытается долго и нудно раскрутить- растолкать хоть как- то автомобиль на той скорости которая есть.
Извините если не очень доходчиво пояснил. Я плохо разбираюсь в действиях по намеренному убиванию агрегатов в угоду своим непонятным хотелкам.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,065
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу