Переписка моя с VW Rus
Я:
Тема сообщения: - Качество обслуживания - Не качественное оказание услуг
Текст сообщения:
Добрый день. 31.05.13 третий раз подряд мне был произведен ремонт одного и того же агрегата автомобиля (автомобиль находится на гарантии) и обслуживается в дилерском центре Volswagen Варшавка. Данный ремонт проводился под контролем уже Вашего специалиста (было составлено обращение в VW Rus). На данный момент неисправность проявилась опять.
При последнем ремонте (31.05.13) неисправность диагностировал руководитель отдела приемки.
Если Ваши специалисты не могут в течении двух лет устранить данный дефект, а быть частым гостем сервисного центра у меня нет никакого желания, прошу рассмотреть варианты решения проблемы.
Гарантия на мой автомобиль истекает 7 октября 2013 года, и при дальнейшем проявлении этой неисправности я не собираюсь оплачивать ремонт своего автомобиля. В противном случае я вынужден буду обратится в суд, а так же напишу официальное обращение в "роспотребнадзор" на качество оказания услуг данным дилерским центром. Спасибо.
VW:
Уважаемый Дмитрий Николаевич!
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы сожалеем о доставленных неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.
В связи с тем, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции Volkswagen на российском рынке, самостоятельно не производит диагностические и ремонтные работы, для возможности детального рассмотрения ситуации мы запросили всю информацию на дилерском предприятии Фольксваген Центр Варшавка. По предоставленным сведениям, при Ваших предыдущих обращениях в дилерский центр были устранены
не связанные между собой неисправности автомобиля. По полученной информации от специалистов дилера, Вы приглашены на СТОА 23.07.2013 года для проведения дополнительных диагностических работ.
Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах.
С уважением,
клиентская служба ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
Не связанные неисправности)))Охереть!)))
Я:
Добрый день. Как понять не связные неисправности?
Может быть Вы внимательнее почитаете мои обращения?
Там как минимум 3-4 раза фигурирует "Дребезг в районе пассажирского сиденья на 1,8-2 к оборотах" и как минимум в ремонте написано, что было произведено уплотнение этих трубок (как кондиционера так и топливопровода)! По мимо этой неисправности в один и тот же ремонт я мог устранять и другие. Например:
Неисправность системы старт стоп -2 раза (вместе с этим дребезгом)
И как минимум 2 раза записывался только по этому дребезгу!
Насколько помню 2 раза к ***, 2 раза к Сергею (фамилию не помню) и 1 раз к еще к одному приемщику!
А что начальник отдела приемки на словах говорит одно, а на деле другое я уже ничего не говорю. На то, что после выполнения работ обещает выдать какие-нибудь бумаги по работам с машиной, а в итоге приемщику говорит ничего не давать! Мне теперь с диктофоном с такими специалистами разговаривать?
Вы из меня тут дурака не делайте. Если надо я могу предоставить заказ - наряд!
Светлана, по моему прошлому обращению (570732) мне Ваш специалист сказал, что с данной проблемой до этого я обращался 2 раза! Т.е. 3 раз был когда она мне звонила, а теперь уже 4 раз!
Если Вы не владеете информацией я обращусь в суд за тем, что бы мне предоставили всю историю по работам с моей машиной, но дальнейшее разбирательство я уже буду вести без Вас и не по электронной почте!
Жду ответ. Спасибо.
Вот как то так)