dancing_boarder
Участник
- Регистрация
- 18 Сен 2011
- Сообщения
- 365
- Благодарности
- 70
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Катал в австрии на горных лыжах (с 26.12-08.01) - в прокате выдали новую (с нулевым пробегом) Opel Astra Sport tourer - всего за 465 евро на две недели .
Версия была с дизельным двигателем 2.0 165 лошадиных сил
http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/personenwagen/astra-sports-tourer/index.html
Общее впечатление - Опель это же немец!!!
Комплектация судя по отделке салона была топовая (ксенон, навигатор, отделка с хромом и прочее) хотя единственными требованиями при заказе были зимняя резина и универсал . Машина была на ручной коробке, переднеприводная. Далее впечатления и сравнение с тигуаном 1.4 на ручке 150 л.с. 4 motion, иногда со шкодой октавия
Двигатель - отличная динамика, дизель 165 л.с. и экономит и хорошо разгоняет груженую снарягой и чемонадами машину. 9 сек до сотни верю. Расход получился в среднем 7 литров на сотню. а ведь у них есть и версия битурбо на 195 л.с. Тигуан с полным приводом разгоняется помедленней
Объем салона и эргономика - несмотря на то что это растянутый универсал - на задних сиденьях места для пассажиров меньше, чем в шкоде superb. Я бы сказал что примерно столько сколько в тигуане. Назвать полноценным универсалом его не могу. Сиденья складываются, для трех горнолыжников с снаряжением и чемоданами места достаточно, 4 уже не влезут. Багажник на крышу возможно решит проблему. Что понравилось - машина не просела когда туда как то залезли 7 человек.
Управляемость - обычная для переднего привода, но плавность хода, комфортность мне понравилась. Аммортизаторы хорошие, повороты держит отлично. На зимней дороге стабилизация работает хорошо, но снега навалило столько, что полного привода не хватало.
Место водителя - все продумано и достаточно удобно. После Тигуана, Шкоды не ощутил не какого дискомфорта. Есть подогрев руля. На панели управления много кнопок и крутилок в отличии от тигуана, но к ним быстро привыкаешь. Экран без сенсоров. Камера с траекториями. Датчики дождя работают хорошо. Инструкцию читать не пришлось как в Toyota auris. Единственно что напрягало - очень широкий ход педали сцепления - на тигуане оно включается мягче, и ход подобран более разумно. Не понравились парктроники - передние орут если стоишь у стенки пока их не выключишь, если на них лед или снег тоже орут.
Сиденья имеют регулировку подпора спины и регулируемые вперед назад подголовники. Удобный подпор для руки водителя.
Тормоза - есть электронный стояночный тормоз как в тигуане, но нет автохолда (либо я не нашел). Обычные тормоза хорошие, абс на снегу работает адекватно
Кондей и прогрев - прогрев работает быстрее чем в тиге 1.4, климат контроль двухзонный, есть все режимы как на тиге.
Кузов - был весь крашенный включая бамперы.
Итоговое впечатление.
Очень хорошо - я не нашел к чему придраться. Теперь на Opel смотрю как на немцев, а не как на детище концерна GM
как то в прокате 2 года ранее дали Bmw 3 c xdrive. Если бы Opel Astra имел полный привод - по динамике и комфорту я бы особых различий не заметил. В нюансах управляемости Bmw 3 выигрывает, но это и другой класс.
Версия была с дизельным двигателем 2.0 165 лошадиных сил
http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/personenwagen/astra-sports-tourer/index.html
Общее впечатление - Опель это же немец!!!
Комплектация судя по отделке салона была топовая (ксенон, навигатор, отделка с хромом и прочее) хотя единственными требованиями при заказе были зимняя резина и универсал . Машина была на ручной коробке, переднеприводная. Далее впечатления и сравнение с тигуаном 1.4 на ручке 150 л.с. 4 motion, иногда со шкодой октавия
Двигатель - отличная динамика, дизель 165 л.с. и экономит и хорошо разгоняет груженую снарягой и чемонадами машину. 9 сек до сотни верю. Расход получился в среднем 7 литров на сотню. а ведь у них есть и версия битурбо на 195 л.с. Тигуан с полным приводом разгоняется помедленней
Объем салона и эргономика - несмотря на то что это растянутый универсал - на задних сиденьях места для пассажиров меньше, чем в шкоде superb. Я бы сказал что примерно столько сколько в тигуане. Назвать полноценным универсалом его не могу. Сиденья складываются, для трех горнолыжников с снаряжением и чемоданами места достаточно, 4 уже не влезут. Багажник на крышу возможно решит проблему. Что понравилось - машина не просела когда туда как то залезли 7 человек.
Управляемость - обычная для переднего привода, но плавность хода, комфортность мне понравилась. Аммортизаторы хорошие, повороты держит отлично. На зимней дороге стабилизация работает хорошо, но снега навалило столько, что полного привода не хватало.
Место водителя - все продумано и достаточно удобно. После Тигуана, Шкоды не ощутил не какого дискомфорта. Есть подогрев руля. На панели управления много кнопок и крутилок в отличии от тигуана, но к ним быстро привыкаешь. Экран без сенсоров. Камера с траекториями. Датчики дождя работают хорошо. Инструкцию читать не пришлось как в Toyota auris. Единственно что напрягало - очень широкий ход педали сцепления - на тигуане оно включается мягче, и ход подобран более разумно. Не понравились парктроники - передние орут если стоишь у стенки пока их не выключишь, если на них лед или снег тоже орут.
Сиденья имеют регулировку подпора спины и регулируемые вперед назад подголовники. Удобный подпор для руки водителя.
Тормоза - есть электронный стояночный тормоз как в тигуане, но нет автохолда (либо я не нашел). Обычные тормоза хорошие, абс на снегу работает адекватно
Кондей и прогрев - прогрев работает быстрее чем в тиге 1.4, климат контроль двухзонный, есть все режимы как на тиге.
Кузов - был весь крашенный включая бамперы.
Итоговое впечатление.
Очень хорошо - я не нашел к чему придраться. Теперь на Opel смотрю как на немцев, а не как на детище концерна GM
как то в прокате 2 года ранее дали Bmw 3 c xdrive. Если бы Opel Astra имел полный привод - по динамике и комфорту я бы особых различий не заметил. В нюансах управляемости Bmw 3 выигрывает, но это и другой класс.
Последнее редактирование: