omsk
Постоялец
- Регистрация
- 22 Авг 2016
- Сообщения
- 1,238
- Благодарности
- 585
- Адрес
- Омск -> Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Тигуан 2016 мг
расскажу свою историю владения:
тига 1.4 МКПП 4motion trend&fun производства 09.2012, куплена в 13 году.
на данный момент пробег 200ткм! масло меняется каждые 7.5ткм, свечи и фильтра меняются по регламенту. по гарантии был поменян пыльник ШРУСа передней полуоси. передние и задние колодки были поменяны на 125ткм(диски еще родные), но скоро надо будет все по кругу поменять. тогда же поменяли задний ступичный подшипник, на 150ткм - поменяли еще 2 подшипника.
с чего у меня возник вопрос по цепи - буквально 8-10ткм назад появился шум в районе газораспределительного механизма... вот тут то я и призадумался. в итоге в очередное утром(где-то на 195ткм) шум резко усилился и машина уехала в сервис, где удачно была приговорили помпу, которая поменялась вместе с ремнем на компрессор, после чего шум пропали и вопрос по замене цепи пока отложен в не столь далекий ящик(потому что все равно сыкатно)
еще буквально недавно (последний интервал замены масла) стал замечать, что тига начал подъедать масло.... если раньше уровень стоял как вкопанный, то сейчас за этот интервал уходит от максимума до минимума... и появилось запотевание на патрубке турбины, что говорит что за ней надо уже следить, и как следствие, на датчике давления на впуске появилась масляная пленка, из-за которой датчик пару раз глюкнул(сняли смыли пленку, теперь не глючит)
вот как-то так![]()
Здравствуйте!
У Вас двигатель тоже CTHA?
Хороший пробег. В основном трасса наверное?