riffa
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 27 Июл 2021
- Сообщения
- 94
- Благодарности
- 33
- Адрес
- МО
- Автомобиль
- VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
Все двигатели 1.4TSI серии EA111 имели чугунный блок и алюминиевую головку. Вообще был уверен что BWK имел те же проблемы что и CAVA, и только с приходом CTHА Фольксваген начал исправлять косяки с поршнями, цепями и тд.)) Это одни из первых Тигуанов .Были 2л 170 л.с.автомат и 1,4 150л.с. механика,других вариаций не было.Но как показала практика bwk первый 1,4 был из чугуна.Никакого пластика и алюминия (кроме ГБЦ) не было .Как показала практика другие дальнейшие вариации движка ,делали только хуже.Там уже вступил чистый маркетинг.Пошли проблемы с поршнями ,с блоками алюминевыми и т.д.Месяц назад заменил впервые щетки генератора,каково было удивление ,но они были еще в не плохом состоянии.А вот подшипники скоро точно под замену,шуршали чуть.С лева еще до сих пор на стабилизаторе стоит родная втулка ,правую поменял на 250 т км.
Но видимо вам или повезло или вы король обслуживания)