Amba27
Новичок
- Регистрация
- 24 Мар 2019
- Сообщения
- 8
- Благодарности
- 1
- Адрес
- Хабаровск
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2.0 tdi CLJA + турбина 170 л.с.
Всем привет.
Имеем Тигуан 2012г.в. CLJA.
Беспокоит появление сизого дыма и запаха жженого масла после небольшой поездки (5-10 минут): во время остановки на светофоре или стоянки с работающим турботаймером из выхлопной трубы начинает валить сизый дым, через некоторое время дым проходит. При этом масло не уходит, уровень держится. Мембрану ВКГ менял прошлой осенью. Если немного погазовать на ХХ через некоторое время опять идет дым, но только пока двигатель относительно недавно запущен, т.е. если поездить на машине минут 20-30 то никакого дыма нет. Это и напрягает - ладно бы дымила всегда...
Смущает, что нет расхода масла, нет ошибок, едет хорошо..
Что не нравится - машина сапунит через щуп и маслозаливную горловину (крышка конечно не улетает, но скачет), присутствует цокот примерно начинающийся с 1500 оборотов (дальше цокот теряется в общем шуме работы двигателя) с локализацией ближе к масло-горловине.
Когда менял мембрану ВКГ, то удалось снять только 4 форсунку, третья не поддалась, но т.к. задача была снять крышку вкг, усердствовать дальше со снятием 3-ей форсунки я не стал.
Собственно интересуют предположения почему такой дым может быть?
Вопрос №2 - каковы симптомы прогоревшего медного кольца под форсункой?
Имеем Тигуан 2012г.в. CLJA.
Беспокоит появление сизого дыма и запаха жженого масла после небольшой поездки (5-10 минут): во время остановки на светофоре или стоянки с работающим турботаймером из выхлопной трубы начинает валить сизый дым, через некоторое время дым проходит. При этом масло не уходит, уровень держится. Мембрану ВКГ менял прошлой осенью. Если немного погазовать на ХХ через некоторое время опять идет дым, но только пока двигатель относительно недавно запущен, т.е. если поездить на машине минут 20-30 то никакого дыма нет. Это и напрягает - ладно бы дымила всегда...
Смущает, что нет расхода масла, нет ошибок, едет хорошо..
Что не нравится - машина сапунит через щуп и маслозаливную горловину (крышка конечно не улетает, но скачет), присутствует цокот примерно начинающийся с 1500 оборотов (дальше цокот теряется в общем шуме работы двигателя) с локализацией ближе к масло-горловине.
Когда менял мембрану ВКГ, то удалось снять только 4 форсунку, третья не поддалась, но т.к. задача была снять крышку вкг, усердствовать дальше со снятием 3-ей форсунки я не стал.
Собственно интересуют предположения почему такой дым может быть?
Вопрос №2 - каковы симптомы прогоревшего медного кольца под форсункой?