Дымит clja

Amba27

Новичок
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tdi CLJA + турбина 170 л.с.
Всем привет.
Имеем Тигуан 2012г.в. CLJA.
Беспокоит появление сизого дыма и запаха жженого масла после небольшой поездки (5-10 минут): во время остановки на светофоре или стоянки с работающим турботаймером из выхлопной трубы начинает валить сизый дым, через некоторое время дым проходит. При этом масло не уходит, уровень держится. Мембрану ВКГ менял прошлой осенью. Если немного погазовать на ХХ через некоторое время опять идет дым, но только пока двигатель относительно недавно запущен, т.е. если поездить на машине минут 20-30 то никакого дыма нет. Это и напрягает - ладно бы дымила всегда...
Смущает, что нет расхода масла, нет ошибок, едет хорошо..
Что не нравится - машина сапунит через щуп и маслозаливную горловину (крышка конечно не улетает, но скачет), присутствует цокот примерно начинающийся с 1500 оборотов (дальше цокот теряется в общем шуме работы двигателя) с локализацией ближе к масло-горловине.
Когда менял мембрану ВКГ, то удалось снять только 4 форсунку, третья не поддалась, но т.к. задача была снять крышку вкг, усердствовать дальше со снятием 3-ей форсунки я не стал.

Собственно интересуют предположения почему такой дым может быть?

Вопрос №2 - каковы симптомы прогоревшего медного кольца под форсункой?
 

Sespider

Новичок
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
msk
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tdi
Камрад, у меня тоже CLJA и сильно потеет в районе 3-4 форсов, я покурил форум, сначала думал менять мембрану клапанной крышки, эту резинку барыги аж за 1200! толкают, пользуясь тем, что по умолчанию она только в сборе с самой крышкой идет. Потом также вспомнил, что могут сифонить резиновые кольца-сальники посадочных мест форсунок, благо они по 200 рублей за штуку. И почти уже собрался все это махнуть как увидел ролик про наши крышки, где человек всё это менял, а проблема не уходила, оказалась эта, мать ее, крышка, которую нормальные люди делают из металла, после некоторого износа может сама трескаться и пропускать масло и пропайка, как в ролике, ей особо не поможет, только замена на новую.
С учетом ее стоимости в оригинале в 15 тыр , и неоригинала, начинающейся от 7 на экзисте и непростой замены, тянущей попутно замену уплотнителей форсунок, свечей, концерн нормально так, на ровном месте, освоил еще одну позицию для монетизации на запчастях для своих недоделанных моторов.

ПС: на али эта крышка от унитаза стоит 38 мертвых президентов.
 

Amba27

Новичок
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tdi CLJA + турбина 170 л.с.
Sespider, спасибо за примеры видео, так сказать, наталкивает на мысли.
Но у меня немного другая ситуация - машина дымит периодически...и это напрягает, т.к. запах жженого масла в салон затягивает.
Буду менять все сальники на крышке и форсунках + огнеупорные медные шайбы на форсунках. Надеюсь форсы выйдут без особых проблем, хотя думаю что прикипевшие по любому есть.
 

Sespider

Новичок
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
msk
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tdi
По поводу дыма: скорей всего небольшая часть масла после запуска попадает в выпуск, отсюда и дымление при газовке. Как вариант, сними снизу под защитой патрубок интеркулера, если стечет грамм 100 масла - смотри турбину. Но! Если, как ты говоришь, присутствует сильный запах жженого в салоне - скорей всего масло травит из какой-нибудь прокладки, трубки, находящейся в зоне досягаемости салонного фильтра, на горячий агрегат типа тубины или блок двигателя
 
Последнее редактирование:

Amba27

Новичок
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tdi CLJA + турбина 170 л.с.
Вчера были сняты форсунки. Как и предполагал, на 4-ой прогар кольца, вышла с трудом, остальные в норме. В 4 колодце нагар. Чистил его набором для чистки ружей 12 калибра( продается в оружейных магазинах) - входит прям как там и должен быть. В качестве средства для растворения кокса взял великий и ужасный димексид: грел бутылку феном, смачивал ершик на шомполе (шомпол деревянный) и вращательно-поступательными движениями чистил нагар в колодце форсунки. Были заменены: 2 болта крепления форсунок, сальники в крышки клапанной для форсунок и болтов.
Итог: запах гари в салоне и дым из выхлопной сегодня не появлялся. Будем посмотреть.
 

Александр 1988

Новичок
Регистрация
21 Сен 2021
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2 литра дизель
Вчера были сняты форсунки. Как и предполагал, на 4-ой прогар кольца, вышла с трудом, остальные в норме. В 4 колодце нагар. Чистил его набором для чистки ружей 12 калибра( продается в оружейных магазинах) - входит прям как там и должен быть. В качестве средства для растворения кокса взял великий и ужасный димексид: грел бутылку феном, смачивал ершик на шомполе (шомпол деревянный) и вращательно-поступательными движениями чистил нагар в колодце форсунки. Были заменены: 2 болта крепления форсунок, сальники в крышки клапанной для форсунок и болтов.
Итог: запах гари в салоне и дым из выхлопной сегодня не появлялся. Будем посмотреть.
Добрый день. Замена колечек форсунок помогло. А то у меня тоже самое что ты описывал.
 

serga60000

Участник
Регистрация
7 Дек 2018
Сообщения
137
Благодарности
67
Адрес
тамбов
Автомобиль
тигуан
добавлю свою копеечку ! при прогаре медного кольца как правило нужно фрезеровать плоскость прилегания кольца специальным девайсом так как плоскость становится не ровной
пс обычно прогорает повторно очень быстро
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: V.A.E.

Юркай495

Новичок
Регистрация
4 Фев 2022
Сообщения
17
Благодарности
1
Автомобиль
13 год дизель clja
Камрад, у меня тоже CLJA и сильно потеет в районе 3-4 форсов, я покурил форум, сначала думал менять мембрану клапанной крышки, эту резинку барыги аж за 1200! толкают, пользуясь тем, что по умолчанию она только в сборе с самой крышкой идет. Потом также вспомнил, что могут сифонить резиновые кольца-сальники посадочных мест форсунок, благо они по 200 рублей за штуку. И почти уже собрался все это махнуть как увидел ролик про наши крышки, где человек всё это менял, а проблема не уходила, оказалась эта, мать ее, крышка, которую нормальные люди делают из металла, после некоторого износа может сама трескаться и пропускать масло и пропайка, как в ролике, ей особо не поможет, только замена на новую.
С учетом ее стоимости в оригинале в 15 тыр , и неоригинала, начинающейся от 7 на экзисте и непростой замены, тянущей попутно замену уплотнителей форсунок, свечей, концерн нормально так, на ровном месте, освоил еще одну позицию для монетизации на запчастях для своих недоделанных моторов.

ПС: на али эта крышка от унитаза стоит 38 мертвых президентов.
Доброго времечка, какую крышку в итоге поставили ?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,168
Благодарности
851
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Какой пробег авто, и как я понимаю чип (170 лс)?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,168
Благодарности
851
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Сверху Снизу