Ксения Михайлова
Новичок
- Регистрация
- 1 Дек 2019
- Сообщения
- 3
- Благодарности
- 0
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan
Уважаемые форумчане! Помогите советом) На пробеге 125000 меняли ремень ГРМ с помпой. Сейчас пробег 180000. Почти сразу после замены машина начала ПЕРИОДИЧЕСКИ дымить (сизый дым) и жутко вонять соответственно. Заводиться через раз. На панеле ничего не горит. Через непродолжительное время после замены ремня, вырезали клапан ЕГР с чиповкой. Так как дымила периодами, так и не добрались до сервиса. На пол года проблема ушла сама по себе. Неделю назад стала дымить постоянно, заводится со второго/третьего раза. Диагностика у тех, кто вырезал ЕГР (думали их косяк) показала, что дело в ремне. Фото прилагаю (левая шестеренка горит красным). Скажите, это кривые руки мастера, который ремень менял? Ремень менять снова??? Или можно этот отрегулировать? Дизель 2,0. 2012 год.
https://wmpics.pics/di-2WXG.jpg
https://wmpics.pics/di-35I3.jpg
https://wmpics.pics/di-2WXG.jpg
https://wmpics.pics/di-35I3.jpg
Последнее редактирование: