Эффективный разгон на TDI

Kimth

Новичок
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
28
Благодарности
16
Адрес
Сыктывкар
Здоровья! В мануале сказан иной расклад для данной опции. Нужно поставить на S потом удерживая "большую" педаль довести обороты до 2500 и со светофора за 9,6 сек 100 км в час. При чем это на дизеле
 

Gray SS

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
210
Благодарности
13
Адрес
Бронницы
Мои 5 копеек в эту тему, если позволите. По моим наблюдениям для более эффективного разгона на TDI необходимо после 3 передачи постоянно ПЛАВНО увеличивать ход педали газа. Т.е. во время разгона все время увеличивать подачу топлива. В таком случае остальные передачки будут втыкаться через равные промежутки времени и в наиболее эффективные промежутки времени. Вот такое мое скромное мнение. Я имею ввиду АТ.
 

Karl

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
80
Благодарности
1
Адрес
Москва
Kimth,
Здоровья! В мануале сказан иной расклад для данной опции. Нужно поставить на S потом удерживая "большую" педаль довести обороты до 2500 и со светофора за 9,6 сек 100 км в час. При чем это на дизеле

Действительно, в мануале написано про удержание педали тормоза для быстрого старта. Вот только не понятно откуда 9.6 сек до 100 ? :) По паспорту 10,7.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Здоровья! В мануале сказан иной расклад для данной опции. Нужно поставить на S потом удерживая "большую" педаль довести обороты до 2500 и со светофора за 9,6 сек 100 км в час. При чем это на дизеле
а можно по подробнее: какой раздел мануала? какая страница? На типтронике тоже так можно? а то я что то ничего подобного у себя не нашел.......
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
-xxx-, так это для тип-троника и была информация..
я у себя в мануале тоже это видел, вот только посеял я его куда-то, так что страницу не скажу, к сожалению... но это там есть, точняк. Грубо говоря, ставишь селектор в S, левой ногой тормоз посильнее, а правой газ в пол. Обороты поднимаются где-то до 2.5 или 3, около того, после этого резко тормоз отпускаешь. Да, забыл, перед этим антипробуксовку отключить надо. (это тоже по мануалу)
 

Kimth

Новичок
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
28
Благодарности
16
Адрес
Сыктывкар
а можно по подробнее: какой раздел мануала? какая страница? На типтронике тоже так можно? а то я что то ничего подобного у себя не нашел.......

Ниже топик отписан уже, поэтому нет смысла повторяться. Что касается конкретной страницы мануала, то для этого нужно, чтобы книжки совпадали.
Про мои впечатления о разгоне. До Тигуана был Х-Trail в Т30 кузове, комплектация Спорт. Когда взял Тигуашу в комплектации турбодизель я даже не представлял, что так резво можно ездить на "тракторе" ;) Тем паче, что опыт АКПП кигдауна имелся. Была, давно, у меня Мазда 929 "сигара". Уральские горы переваливали семьей груженные не стоя в пробке на горе из-за какого-нибудь Камаза в легкую. Включаешь режим "спорт" и можно обгонять машины практически с места в режиме "D"
В мануале 2010 года Тигуан рекомендуется разгонять со сфетофора. То есть остановка, переключение на режим "S", удерживание "большой" педали, обороты 3100 (вверху, когда писал, ошибся:eek:), резко отпустить "большую" педаль и ты в полете. Честно говоря пока не пробовал, жду 1-ое ТО. По трассе езжу не больше 140, обороты максимум 3000. Потом оторвусь. :bp:Но впечатления от турбодизеля самые положительные :ay:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
я просто как то разгон до 100 измерял: 3 человека, полбака соляры - лучшее время 13сек..... Это сначала до 60 на S потом до 100 на D и без кикдауна.... Причем заметил что при трогании как раз рывка и не хватает. С двух педаль думаю пульнет!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
очсмешно! просто так получилось.....
 

George SM

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Kaluga / Togliatti
Автомобиль
Lacetti
сначала до 60 на S потом до 100 на D и без кикдауна.... Причем заметил что при трогании как раз рывка и не хватает. С двух педаль думаю пульнет!
ну всё...
завтра на работу так и поеду...
 
Сверху Снизу