Alt_ru_ist
Заинтересовавшийся
продолжении предыдущей записи про гараж мечты.
Здравствуй мой любознательный читатель))) так как у меня появилось изумительное место для обслуживания моего Tiguana (да и не только моего — обращайтесь))) то первым делом захотелось замутить что-нибудь эдакое, чтоб никак у всех.
Путем долгих раздумий решил изменить салон, но все что продается у нас шкурки там кожаные или аля спорт-салон (чего в нем спортивного до сих пор не пойму) во-первых стоят космических денег а во-вторых ну банально же просто повторять то что сделано не один десяток раз…
В итоге поисков был куплен спортивный салон с кучей плюшек от ауди, искал именно тканевый ибо на коже уже накатался вдоволь и механический — меньше гемороя с подключением да и на машине за рулем езжу только я, итак помимо стандартных регулировок в нем присутствует:
1) регулируемая подколенная поддержка (о как я о ней мечтал, родная подушка в тиге коротковата)
2) регулировка высоты передней части сиденья (вместе с подколенной поддержкой прям мечта))))
3) развитая боковая поддержка, теперь в поворотах не скатываешься с кресла.
4) электро-регулировка поясничной поддержки ( не просто вкл\выкл как на родных креслах но еще и с возможностью выбрать повыше\пониже)
5) полностью пластиковая задняя спинка (кто часто детей возит меня поймет — теперь протер тряпочкой и как новое)
единственное от чего пришлось отказаться так это от столиков на спинках сидений, но я не сильно огорчен, за все время владения ими попользоваться так и не пришлось)
Тут отчетливо видна разница между конструкциями сидений.
Для установки сиденья были полностью разобраны, пассажирское для сохранения функции складывания в столик было собрано из низа от ауди и верха от тигуана, единственное решил на нем отказаться от электрической регулировки поясничной поддержки и пришлось переварить с каркаса ауди на каркас тигуана боковую поддержку. Так же вся электропроводка, подушки безопасности и маты подогрева были перенесены на новые каркасы с родных сидений для корректной работы электрики. Для работы электро-регулировки на водительском сиденье в пустое место блока предохранителей в салоне был поставлен пин и предохранитель на 30А а так же протянут провод в родной косе сечением 4кв.мм до водительского сиденья, массу проводом того же сечения взял с кузова под креслом.Задние сиденья к сожалению не подходят и я это знал, но были заказаны специально для установки в качестве диванчика в гараже тут все просто — собрал деревянный каркас, обшил его ковролином, дешево-сердито-добротно).
Ну что же много букАв было, теперь фото:
Здравствуй мой любознательный читатель))) так как у меня появилось изумительное место для обслуживания моего Tiguana (да и не только моего — обращайтесь))) то первым делом захотелось замутить что-нибудь эдакое, чтоб никак у всех.
Путем долгих раздумий решил изменить салон, но все что продается у нас шкурки там кожаные или аля спорт-салон (чего в нем спортивного до сих пор не пойму) во-первых стоят космических денег а во-вторых ну банально же просто повторять то что сделано не один десяток раз…
В итоге поисков был куплен спортивный салон с кучей плюшек от ауди, искал именно тканевый ибо на коже уже накатался вдоволь и механический — меньше гемороя с подключением да и на машине за рулем езжу только я, итак помимо стандартных регулировок в нем присутствует:
1) регулируемая подколенная поддержка (о как я о ней мечтал, родная подушка в тиге коротковата)
2) регулировка высоты передней части сиденья (вместе с подколенной поддержкой прям мечта))))
3) развитая боковая поддержка, теперь в поворотах не скатываешься с кресла.
4) электро-регулировка поясничной поддержки ( не просто вкл\выкл как на родных креслах но еще и с возможностью выбрать повыше\пониже)
5) полностью пластиковая задняя спинка (кто часто детей возит меня поймет — теперь протер тряпочкой и как новое)
единственное от чего пришлось отказаться так это от столиков на спинках сидений, но я не сильно огорчен, за все время владения ими попользоваться так и не пришлось)
Тут отчетливо видна разница между конструкциями сидений.
Для установки сиденья были полностью разобраны, пассажирское для сохранения функции складывания в столик было собрано из низа от ауди и верха от тигуана, единственное решил на нем отказаться от электрической регулировки поясничной поддержки и пришлось переварить с каркаса ауди на каркас тигуана боковую поддержку. Так же вся электропроводка, подушки безопасности и маты подогрева были перенесены на новые каркасы с родных сидений для корректной работы электрики. Для работы электро-регулировки на водительском сиденье в пустое место блока предохранителей в салоне был поставлен пин и предохранитель на 30А а так же протянут провод в родной косе сечением 4кв.мм до водительского сиденья, массу проводом того же сечения взял с кузова под креслом.Задние сиденья к сожалению не подходят и я это знал, но были заказаны специально для установки в качестве диванчика в гараже тут все просто — собрал деревянный каркас, обшил его ковролином, дешево-сердито-добротно).
Ну что же много букАв было, теперь фото: