Frakiec
Новичок
- Регистрация
- 27 Ноя 2011
- Сообщения
- 3
- Благодарности
- 9
- Адрес
- Мурманская
- Автомобиль
- Тигуан 1,4 - 122 л/с
Доброго времени суток всем Тигуноводам! Решил написать о выборе и эксплуатации моего Тиги. Пробег на момент отчета 18000 км с копейками. Машинка все больше и больше нравится. Покупал минималку, плюс пакеты техник и комфорт. Это мой первый новый авто, и первый кроссовер. До этого были: Опель Вектра А 1,6 б/у 1991 г.в., потом Ниссан Примера 1,6 б/у 1997 г.в. Покупал, как и все в Мурманской области в ГудАвто (других оф.диллеров в Мурм.обл. не знаю). При периемке авто следовал алгоритму ранее описанному, не отходя от него ни на шаг. Первые впечатления отпадные. Дизайн, ощущения новизны, класс авто, все супер! При подборе комплектации, движка исходил из практических соображений, ну и соответственно финансовых возможностей. Одними из главных критериев были состав стандартной комплектации, возможность выбрать в допы именно те что нужно, клиренс, экономичность. Выбирал марку авто довольно долго, про муки выбора писать не буду, кому надо потом отпишусь. Полный привод в обязательные критерии выбора не входил так как перемещаюсь в основном (90%) по асфальту, и доплата на него не маленькая. Движок 1,4 (122) после серфинга в инете и опроса практических пользователей казался гораздо менее промлемным чем 1,4 (150), что в процессе эксплуатации пока подтверждается тьфу тьфу как говорится. Расскажу как ждал покупку. Определился с выбором (допами) и подал заявку в декабре 2011, естественно после тест-драйва. На тесте авто конечно же 2,0 (170) с автоматом. Тестил с женой, оценивал экстерьер, интерьер, комфорт, подвеску - все нам понравилось. Манагер Евгений Комаров сказал что машина будет не ранее марта 2012 года. Старую машину продал в декабре через avito.ru неожиданно в течении двух недель, а машина была очень нужна по работе. В итоге попросил Евгения подобрать требуемый авто (хотел только серебристый) уже выбирая из трех цветов: двух серебристых и черного, нашелся черный перламутр, в принципе не жалею, хотя следующий точно будет не черный (Ниссан тоже был черный). За это отдельное спасибо Евгению. Первые две тысячи колометров соблюдал техрегламент обкатки по совету дилера и руководства, проштудировал ее всю, очень много полезного вычитал. Расход конечно не паспортный, но не и критичный в среднем по городу 9,2 л на сотню по БК и на глаз и начало с января то биш середина зимы, хотя ниже -20 по Цельсию не опускалась. Из допов заказал сигналку с автозапуском (Шерхан 9), при температурном режиме с ноября по май (в среднем от -5 до - 25) самое то. Недавно для себя обнаружил экспериментальным путем полезную фичу, перед резервированием автозапуска ставлю на климате режим max и ставлю на сигнализацию, и утречком после автозапуска (15 мин) сажусь в авто с отпотевшими стеклами и относительно теплым салоном, а если лобовуха во льду то лед только смахнул и поехал. Насчет того что салон у 1,4 прогревается на ходу даже спорить не буду, но зато через 10 минут в салоне комфортная температура, а за эти 10 минут пятую точку подогревает весьма шустрый, трехступенчатый электроподогрев сидений (честно говоря первой ступени хватает за глаза). Шумоизоляция салона очень хорошая, разговаривать можно без напряжения голосовых связок, в том числе и на скорости. Эргономика рабочего места на высоте, все под рукой. Радует большое количество шухляток, кармашков, ниш и т.д. Зкук штатной магнитолы на пять баллов, единственное что иногда расстраивает это не качественный прием радиостанций чувствительность тюнера могла бы быть и лучше. Управляемость отточенная, с наливанием усилия на руле при наборе скорости, немцы не обманули. Читал что у многих неполный ноль на руле, не избежал этого и мой Тигуан, для меня это не критично (1-2 градуса) раньше слегка расстраивало сейчас совсем про это забыл. Трансформация салона позволяет с ним делать все что угодно, хотелось бы побольше латража в багажнике (хотя если убрать полку влезаетгораздо больше). Откатал в отпуск в Анапу 7800 км туда и обратно и еще там пару сотен. Перещаясь в отпуске по самым различным дорожным покрытиям понял что подвеска у Тиги оптимально сбалансирована между жесткостью и комфотром, ни разу не ее пробило, хотя в ямы попадал. Скажу отдельно про приемистость, хватает за глаза, на 4 и на 5 совершал обгон без напряга, мощи хватало, а преславутого запаса табуна под тапкой держать для меня не имеет смысла. По трассе БК информировал что Тиг кушает от 7,2 до 7,5 на сотню. Жена нашла удобные регулировки кресла под себя и вырубалась, а это критерий комфортности, т.к. у нее с этим проблемы. Во время остоновок перекусить на раскладных столиках одно удовольствие, подстаканников как г...на за баней, плюс 4 12В розетки, подключили сумку-холодильник в багажнике. В жару в Анапе климат справлялся без проблем. После отпуска сразу на ТО-1, понравился подход, записался в журнал и под собственным присмотром все отследил, для себя на потом полезно после гарантии. Итог: пока все только радует, какие то мелочи полезные узнаешь и думаешь немцы все таки для людей машины делают. Пишите, если смогу что то подсказать то готов отписаться.