Мне вот в сервисе сказали все диски(передние и задние менять с колодками) Но пока ничего не выскакивает на панели. Передние пока не буду. Задние поменяю с колодками наверно.Дадут знать когда сотрется левая внутренняя на передней оси) только на ней есть датчик износа.
Нужно смотреть вживую, может там например сзади в ноль стерты уже, а спереди справа остался 1мм.Мне вот в сервисе сказали все диски менять с колодками) Но пока ничего не выскакивает на панели. Пока не буду.
Да, согласен. Но на передних если сотрется, то по идеи должен на панели высветиться. Хотя говорят что на Тигуанах 2011 может не быть датчика. Или он есть?Нужно смотреть вживую, может там например сзади в ноль стерты уже, а спереди справа остался 1мм.
Разряжение в гармошках пыльников там образуется. От того и притягивает внутреннюю колодку к диску. Скоба не плавает свободно на пальцах. От того и износ сильнее внутренней колодки.Однозначного ответа нет.
Грешат на систему подсушивания колодок в дождь.
Добавлено через 2 минуты
А есть такие?
По моему на тигуан пер. колодки все с датчиком, но он легко отрезается от колодки бокорезами....
Разряжение в гармошке поршня? Тогда наоборот, поршень должен непроизвольно чуть втягиваться и отводить внутреннюю колодку от диска)Разряжение в гармошках пыльников там образуется. От того и притягивает внутреннюю колодку к диску. Скоба не плавает свободно на пальцах. От того и износ сильнее внутренней колодки.
Поршень то назад отходит, но разряжение в гармошках даёт отойти только внешней колодке. Внутренняя так и остаётся прижатой к диску. Появившийся зазор должен разделится между внутренней и внешней колодкой. От того и название плавающая скоба. Этого не происходит, так как в гармошке разряжение. И по виду её видно она сжата.Разряжение в гармошке поршня? Тогда наоборот, поршень должен непроизвольно чуть втягиваться и отводить внутреннюю колодку от диска)
Да. Левый на фото.Подскажите, пожалуйста, если кто в теме, вот такой штекер на первый Тиг подойдет?А то чего-то совсем неохота