Электронная педаль на Тиге

Hunteroid

Участник
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
104
Благодарности
23
Адрес
г. Киев
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 6-МЕХ
На механике задержка при нажатии газа есть!

Уже писал в другой теме.
VW Tiguan 2.0 TSI 6-Gang, вчера пересел с Тускона 2.0 мех
Подтверждаю! Задержка при нажатии газа есть!
На Туксоне не было, машина сразу пуляла, там педаль была не электронная.
Пока раздражает страшно, не думаю, что быстро привыкну.
 

lynx_25

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
80
Благодарности
6
Адрес
г. Екатеринбург
Надо давить на педальку порезче и будет нормально стартовать.
 

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
Резче, не резче, а запаздывание всё равно есть. Особенно неприятно при обгоне: тапку вдавил,а машина едет всё так же (а это на высокой скорости потерянные метры и секунды), правда затем следует рывок вперёд. После механики за пол года так и не привык, поэтому обгон рассчитываю с большим запасом, чем на механике.Правда если вкл. S, то всё без проблем...
 

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
На втором Фокусе тоже педаль газа электронная однако на механике тупежа не было, мое мнение, что дело, в основном, в коробке, однако проблема не так уж страшна, привык за пару дней :)

Я тоже с 2-го фокуса пересел, отъездил на нем 5,5 лет. Большой разницы не почувствовал: и там, и тут задержка есть. Вот когда я на Фокуса с древнего Лансера 94 года пересаживался, вот тогда раздражало первое время сильно. Лансер тот пулял молниеносно!
 

Merchant

Участник
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
1
Адрес
Саранск
Резче, не резче, а запаздывание всё равно есть. Особенно неприятно при обгоне: тапку вдавил,а машина едет всё так же (а это на высокой скорости потерянные метры и секунды), правда затем следует рывок вперёд. После механики за пол года так и не привык, поэтому обгон рассчитываю с большим запасом, чем на механике.Правда если вкл. S, то всё без проблем...

Не согласен! Перед покупкой Tigi тест-драйва не было и эти сообщения про педаль настораживали. После покупки авто не понимал что же так всех напрягает - авто настолько динамично и предсказуемо, что проблем с маневрированием вообще не было никаких. После нескольких экспериментов считаю, что проблема в АКПП и манере вождения. Я никогда не давлю педаль в пол и вообще не делаю резких движений педалью газа, достаточно легких дозированных нажатий и Tiga четко и быстро реагирует на эти движения. Конечно, на словах это довольно трудно объяснить.
 

Hunteroid

Участник
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
104
Благодарности
23
Адрес
г. Киев
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 6-МЕХ
Проблема не в коробке, а в самой педали (настройка компьютера). Повторяю еще раз - у меня механника и задержка тоже есть, так же, как и на автомате.
Выглядит следующим образом - нажимаем на педаль газа до упора... секунда раздумий... машина начинает резко разгоняться. Если на газ не до упора жать - тоже самое - ждет, а потом едет в пропорции дозирования нажатой педали.
Кто-то знает как это исправить? Может можно мозги перепрошить, или чип-тюнинг сделать?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
при кик-дайне всегда есть небольшая задержка.
если нажимать "умеренно резко" и не совсем в пол - то реакция мгновенная.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Merchant, задержка есть, как ни крути, если нужно сделать резкий разгон. Все обсулавливается заботой об экологии и "адаптивным" управлением, за тебя решение принимает электроника...

Причем задержка обычно есть в низах, а если ехать динамично, то там ее нет. :) Да и опять же, в низах только при определенных условиях. Но раз она со мной злую шутку сыграла, когда инстинктивно добавляешь газу, если машина не ускоряется, а тут она резко "выстреливает", уже неадекватно ситуации, пришлось резко тормознуть, немного...

Очень четко можно увидеть в режиме "обгон на трассе". Едешь на оборотах ~2000 не спеша, надо ускориться, а вдавливание газа в пол срабатывает в этом случае с задержкой. При этом если переключиться на более низкую передачу, задержки нет. :)
 

mandrain

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
70
Благодарности
0
Резче, не резче, а запаздывание всё равно есть. Особенно неприятно при обгоне... Правда если вкл. S, то всё без проблем...
-интересно, как режим работы коробки может влиять на работу педали газа???? До он и не влияет вовсе! Единственное отличие в том что в спортивном режиме двигло крутится в диапазоне с максимальным крутящим моментом который, как известно всем уважаемым автомобилистам, влияет впрямую на динамику разгона... т.е. педаль здесь абсолютно не при чём.

Причем задержка обычно есть в низах, а если ехать динамично, то там ее нет.
-как раз потому что в низах у крутящего момента наблюдается просадка, то нажатие на газ кардинально ничего не меняет - мотор начинает МЕДЛЕННО раскручиваться до того момента пока не выходит на оптимальную тягу, а уж дальше он "пуляет".

ХЗ - особо недоверчивые могут проэксперементировать на холостых оборотах с выключенной музыкой (потому как есть ещё запаздывание тахометра, который по своей сути является прибором интегрирующим), как это было предложено выше. Лучше при этом ещё выключить кандей, который так-же создаёт доп нагрузку на двигатель. Без нагрузки крутящий момент уже не играет такой решающей роли.

ХХЗ - запаздывания на несколько миллисекунд, о котором пишет автор, человеческий мозг различить не способен!
 
Последнее редактирование:

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
-
ХХЗ - запаздывания на несколько миллисекунд, о котором пишет автор, человеческий мозг различить не способен!

еще как способен - сядьте после тиги на любой автомобиль стандарта евро-3 и ниже (у них нет электронной педали) - сразу почувствуете разницу
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
mandrain, угу, только вот неплохо было бы посмотреть на график момента, чтобы увидеть, что мотор нигде не пуляет резко :) особенно если 1.4 взять. Мы не на ХХ едем, а примерно на 2000-2200 оборотов. Тем более если ехать на второй передаче, где еще довольно легко мотору справляться с нагрузкой. На 4-5 передаче и так видно, что моторчику тяжело с низов раскручиваться, там никакого пуляния нет, все плавно.

ты на ХХ поиграй, прекрасно видно задержку при резком нажатии на газ. :) Т.е. нажал - отпустил, а движок с задержкой такое же проделал.

Но в целом это совсем не напрягает.

Добавлено через 55 секунд
feygelman, там не миллисекунды задержки, там где-то десятые доли секунды...
 
Последнее редактирование:

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion

Добавлено через 55 секунд
feygelman, там не миллисекунды задержки, там где-то десятые доли секунды...


на ручке примерно полсекунды, на автомате примерно секунда по моему опыту. про миллисекунды не я писал - это осталась цитата мандарина
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
выработал такую тактику: сначала легонько разок надавлю педаль (увелич. 200-300 об.) и потом вслед давлю до середки. после первого тычка эл. мозг чуть задумывается и на второй раз мгновенно стартует
алгоритм нажатия по форме азбуки морзе- точка, тире ))
 

Merchant

Участник
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
1
Адрес
Саранск
выработал такую тактику: сначала легонько разок надавлю педаль (увелич. 200-300 об.) и потом вслед давлю до середки. после первого тычка эл. мозг чуть задумывается и на второй раз мгновенно стартует
алгоритм нажатия по форме азбуки морзе- точка, тире ))

Вот, вот - это я и имел в виду - необходимо выработать определенную манеру езды и Tig не подкачает.
 

magadaner

Участник
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
111
Благодарности
0
Адрес
Moscow
Кто-то знает как это исправить? Может можно мозги перепрошить, или чип-тюнинг сделать?
Не знаю поможет ли в этом чип-тюнинг, а вот Pedal Booster или его аналоги могут убрать или заметно снизить эту задержку. Я в своей время ставил такой на Outlander XL 2.4 и почувствовал заметно более быструю реакцию педали газа. Хотя некоторые называют это "эффектом плацебо" :)

UPDATE: И кстати, у меня были доказательства, что эта штука работала - расход бензина повысился как минимум на литр, ну и соответственно ощущения тоже повысились :)
 
Последнее редактирование:

Hunteroid

Участник
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
104
Благодарности
23
Адрес
г. Киев
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 6-МЕХ
Pedal Booster

Спасибо за совет.
Я почитал в инете про Pedal Booster (есть еще аналоги Jetter, Sprint Booster), мнения разные... главное, чтобы работало.

Кто-то пробовал ставить такую штуку на Tiguan ???
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Hunteroid,
вроде кто-то пытался на форуме (вроде бы Andriotti) и я не особо помню его позитива от этого
 

alko40

Новичок
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
20
Благодарности
3
Возможно не совсем в тему, но ни у кого не было такой ситуации, что если "газ в пол", то машина начинает ускорятся, а потом резкий толчок/удар ... и снова ускорение...

Что это такое?
 

Hunteroid

Участник
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
104
Благодарности
23
Адрес
г. Киев
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 6-МЕХ
Серж-027, так ты PedalBooster или Джеттер себе поставил? Эффект совсем 0?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
газ сначала надо нажимать на половину и только потом в пол.
разгон будет эффективнее и без "сюрпризов".
турбинка наверное включается, поэтому лёгкий толчок.
 
Сверху Снизу