АлексейЕремеев
Новичок
Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно стал владельцем Тигуан1 2.0 турбо, двигатель CAWA. Сегодня заметил в расширительном бачке вот такой налет, толстым слоем. Подскажите пожалуйста, что это может и как это лечить.
А какие-то еще отклонения в работе есть?Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно стал владельцем Тигуан1 2.0 турбо, двигатель CAWA. Сегодня заметил в расширительном бачке вот такой налет, толстым слоем. Подскажите пожалуйста, что это может и как это лечить.
В новом антифризе содержатся все необходимые моющие присадки. Никаких доп очистителей не требуется. Куда пойдет вся эта грязь, какие каналы забьет, потечет ли потом помпа или еще откуда - никому не известно. Потому, не рекомендуем) лотерея.Agrand,А чёйто не рекомендуешь?)) Я на 8 году эксплуатации сделал и не жалею. При том, что антифриз менял каждые 2-3 года слилось такое говнище, что страшно. И именно с такими зеленоватыми сгустками и кучей вкраплений ржавчины.
АлексейЕремеев,ИМХО это не эмульсия, а продукты разложения, годами не менянного антифриза
После замены антифриза - уровень может падать (день - максимум два), потом должен установиться ровно. Если он продолжает постоянно падать, при этом никаких подтеков на асфальте нет - есть вероятность попадания антифриза в камеру сгорания.. Желательно выкрутить свечи, посмотреть на их состояние. Если есть отличия между ними (белый нагар например) - это может подтвердить предположения. Можете фото выложить.двигатель работает ровно и четко, температура 90 градусов, набирает за 5-10 мин, уровень масла в норме, а вот уровень антифриза падает. В прошлые выходные был на сервисе- сделали промывку системы охлаждения, три бутыля по 5л дистиллированной воды и заливка нового антифриза.
Стоп.. а проблема появилась после промывки?двигатель работает ровно и четко, температура 90 градусов, набирает за 5-10 мин, уровень масла в норме, а вот уровень антифриза падает. В прошлые выходные был на сервисе- сделали промывку системы охлаждения, три бутыля по 5л дистиллированной воды и заливка нового антифриза.
я купил авто и по приезду домой обратил на это внимание, поехал в сервис, промыли и появилась опятьСтоп.. а проблема появилась после промывки?
Вот утренние фото
АлексейЕремеев,ИМХО это не эмульсия, а продукты разложения, годами не менянного антифриза. Слить всё нахрен, 2-х компонентную промывку ЛАВР сделать и залить свежего антифриза. После смотреть.
АлексейЕремеев, Вот и виновник, неоригинальный антифриз паршивого качества.
Залейте что рекомендует ВАГ https://www.autodoc.ru/man/657/part/g013a8jm1
Сервис официальный?
да, 2,4 165лс. Но хочу заметить что там был датчик температуры масла и она под нагрузкой летом поднималось к 110-120 ( охлаждайка была почти строго 90) И самое главное из-за отсутствия системы афтеркулинга ( нет ни доп помпы и вентиляторы с выключенным зажиганием не работают) после остановки (ну например на заправку или сбегать в магазин на 5 мин) и последующего запуска двигателя темп. по приборке улетала к 105-110 град. (указатель там еще старой системы - показывал реальную температуру, а не наши вечные 90 ) Так что система охлаждения там испытывала термический шок побольше тигуановского ( особенно если учесть что датчик темп. в трубе между головками - в самих головках еще горячее будет)alf165,Естественно все дело в температурном режиме работы антифриза. Ауди атмосферная была?
Сервис - гаражи возле дома!!! новый антифриз куплю в воскресенье и залью и попробую промыть сам