Jacob_S
Участник
- Регистрация
- 19 Дек 2012
- Сообщения
- 201
- Благодарности
- 51
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Tiguan II Connect 1.4
На ночь глядя решил написать про свое авто, хотя владею им почти год -))
Заказал в июне 2012, приехала в декабре 2012 года.
Пакеты техник,техник 2, комфорт.
Еще в салоне была переобута со штатных 16ых колес на 18ые Реплику VW 27.
Далее через пару дней куплены коврики Боратекс у нас на Новомосковском рынке, застрахована в Росгосстрахе за 58 рублей...
на 113 километре пробега зимой под снегом не заметил скамейку, в итоге поцарапал пластиковые накладки на крыло и дверь и чуть загнул крыло под накладкой...
Машина изучалась и радовала, после 4.5 лет на Альмере классик, конечно, небо и земля.
Через месяц после покупки решил затонироваться вместе с передними боковыми - съемной тонировкой. Полгода так проездил, в итоге попался злой мент и заставил содрать. В общем-то, не расстроился. Лучше видно зато. Съемная тонировка на силиконе не айс, мутновато. Обратно одевать не стал.
На пробеге 1500 км чипанулся прошивкой от APR в элит-тюнинге. Машина поменялась кардинально.
Параллельно изучал возможности установки другой музыки. Штатная не устраивала.
На пробеге 3000 км остановился на варианте головы от Kenwood 520 (спасибо Наблюдателю на форуме за консультации и доставку головы). Акустику собрали на бренде Phoenix Gold в местном автоателье "Блюзмобиль" (на этот раз спасибо Евгению Середа). Отдал машину на 5 дней. В итоге получили кенвуд 520 с его большими достоинствами и мелкими недостатками, камеру заднего вида, 2 мидбаса в ЗЯ под передними сиденьями (пришлось убрать ящички), твиты в стандартном месте...и мега саб в ЗЯ в багажнике. Сначала хотели сделать стелс, но Евгений отговорил. Звучит очень-переочень (до этого в Альмере стоял Червин Вега первых выпусков - если кто в курсе), играет не хуже. Зашумили арки снаружи. Из шумки больше ничего не делали.
Более подробно установке музыки, если кому интересно:
http://www.drive2.ru/communities/vw-club/blog/355809/
Намучились с микрофоном. ПОставили сначала в штатное место...хотя Эдуард (Наблюдатель) предупреждал меня о том, что микрофон направленный и не надо его туда ставить. В итоге переставляли, как рекомендует Кенвуд, на рулевую колонку. Сейчас всем все хорошо слышно
Еще из моих прихотей затянули крышку черной пленкой, затемнили чуть-чуть задние фонари (не в ноль!), затянули пороги прозрачной бронированной пленкой.
На лето заказал шины Hankook K110 Ventus V12 evo 235 / 50 / R18 101Y. Лето отъездил - очень понравились!
На зиму Continental ContiIceContact BD 235/50 R18 101T...
На 8000 км поменял масло в Автобане. Буду менять каждые 7500-8000 км.
На пробеге 2000 км, кстати, здесь на форуме продал штатные 16ые Сан Диего...но затупил. Продал с датчиками давления. Поверил менеджера местного дилера Автогранда, что датчики только на родные колеса встают (форум тогда еще досконально не мониторил). Разочарование постигло позже
Но разочарование было не сильное...на 12000 км пробега заказал знакомым в Германии датчики давления , так же насадки на глушитель с винтом. Датчики вышли порядка 6000р, насадка 3500р. Не так дорого как у официалов.
Как раз на смене резины у официалов (Автобан Запад) поменял и резину и поставил датчики давления, а так же попытался попросить сделать развал-схождение (руль стоял с завода, как у многих - на пару градусов левее). В городе незаметно, на трассе не очень приятно. Смогли адекватно сделать с 4 раза..и то кажется, что не так как надо. Но, может и паранойя....
Так как среди друзей-знакомых в течение полугода появилось аж 4 тигуана и 1 ауди, было принято решение купить Васю Диагноста. Были активированы все доступные с форуме фичи (стрелки, место в баке, закрытие окон в дождь, постановка на охрану со звуком, XDS, отключение прицепа, может что-то забыл.)
Осенью делал замеры разгона до 100 км/ч Васей. Лучший результат оказался 7.2 сек на 95 прошивке и бензе. Лучшего достичь не удалось и на 98.
Из неприятностей кроме царапки от скамейки - три маленьких трещины в лобовом от камней на трассе. Беда прямо какая-то. Сейчас жду, когда сервис и страховая согласуются, и поеду менять стекло.
Еще задняя левая дверь потрескивает противно. Уж чего только не делали ребята из Блюзмобиля, а все равно, гадина, не успокаивается. Во время следующей смены масла попрошу официалов разобраться.
В общем-то, вроде и все.
Машина очень нравится, очень радует. До сих пор возникает чувство тупой радости, когда давишь тапку со своим табуном в 250 лс. Да еще и под правильную музыку! )
На данный момент все мои хотелки утолены, больше ничего делать не планирую. Может, через год поменяю Кенвуд 520 на Кенвуд с процессором, и если у него будет, блютуз-аудио. Потому что с 520 музыку через блютус не послушаешь с телефона.
Вложения типа турбины K04 и прочего, на мой скромный вкус, имеют эффект потрясающий, но не более потрясающий, чем просто прошивка от АПР со стока. А вложения на Stage3 получаются иррациональные. Так что эту тему с Тигуаном я оставлю в покое)))
Еще немного фоток в конце)
Заказал в июне 2012, приехала в декабре 2012 года.
Пакеты техник,техник 2, комфорт.
Еще в салоне была переобута со штатных 16ых колес на 18ые Реплику VW 27.
Далее через пару дней куплены коврики Боратекс у нас на Новомосковском рынке, застрахована в Росгосстрахе за 58 рублей...
на 113 километре пробега зимой под снегом не заметил скамейку, в итоге поцарапал пластиковые накладки на крыло и дверь и чуть загнул крыло под накладкой...
Машина изучалась и радовала, после 4.5 лет на Альмере классик, конечно, небо и земля.
Через месяц после покупки решил затонироваться вместе с передними боковыми - съемной тонировкой. Полгода так проездил, в итоге попался злой мент и заставил содрать. В общем-то, не расстроился. Лучше видно зато. Съемная тонировка на силиконе не айс, мутновато. Обратно одевать не стал.
На пробеге 1500 км чипанулся прошивкой от APR в элит-тюнинге. Машина поменялась кардинально.
Параллельно изучал возможности установки другой музыки. Штатная не устраивала.
На пробеге 3000 км остановился на варианте головы от Kenwood 520 (спасибо Наблюдателю на форуме за консультации и доставку головы). Акустику собрали на бренде Phoenix Gold в местном автоателье "Блюзмобиль" (на этот раз спасибо Евгению Середа). Отдал машину на 5 дней. В итоге получили кенвуд 520 с его большими достоинствами и мелкими недостатками, камеру заднего вида, 2 мидбаса в ЗЯ под передними сиденьями (пришлось убрать ящички), твиты в стандартном месте...и мега саб в ЗЯ в багажнике. Сначала хотели сделать стелс, но Евгений отговорил. Звучит очень-переочень (до этого в Альмере стоял Червин Вега первых выпусков - если кто в курсе), играет не хуже. Зашумили арки снаружи. Из шумки больше ничего не делали.
Более подробно установке музыки, если кому интересно:
http://www.drive2.ru/communities/vw-club/blog/355809/
Намучились с микрофоном. ПОставили сначала в штатное место...хотя Эдуард (Наблюдатель) предупреждал меня о том, что микрофон направленный и не надо его туда ставить. В итоге переставляли, как рекомендует Кенвуд, на рулевую колонку. Сейчас всем все хорошо слышно
Еще из моих прихотей затянули крышку черной пленкой, затемнили чуть-чуть задние фонари (не в ноль!), затянули пороги прозрачной бронированной пленкой.
На лето заказал шины Hankook K110 Ventus V12 evo 235 / 50 / R18 101Y. Лето отъездил - очень понравились!
На зиму Continental ContiIceContact BD 235/50 R18 101T...
На 8000 км поменял масло в Автобане. Буду менять каждые 7500-8000 км.
На пробеге 2000 км, кстати, здесь на форуме продал штатные 16ые Сан Диего...но затупил. Продал с датчиками давления. Поверил менеджера местного дилера Автогранда, что датчики только на родные колеса встают (форум тогда еще досконально не мониторил). Разочарование постигло позже
Но разочарование было не сильное...на 12000 км пробега заказал знакомым в Германии датчики давления , так же насадки на глушитель с винтом. Датчики вышли порядка 6000р, насадка 3500р. Не так дорого как у официалов.
Как раз на смене резины у официалов (Автобан Запад) поменял и резину и поставил датчики давления, а так же попытался попросить сделать развал-схождение (руль стоял с завода, как у многих - на пару градусов левее). В городе незаметно, на трассе не очень приятно. Смогли адекватно сделать с 4 раза..и то кажется, что не так как надо. Но, может и паранойя....
Так как среди друзей-знакомых в течение полугода появилось аж 4 тигуана и 1 ауди, было принято решение купить Васю Диагноста. Были активированы все доступные с форуме фичи (стрелки, место в баке, закрытие окон в дождь, постановка на охрану со звуком, XDS, отключение прицепа, может что-то забыл.)
Осенью делал замеры разгона до 100 км/ч Васей. Лучший результат оказался 7.2 сек на 95 прошивке и бензе. Лучшего достичь не удалось и на 98.
Из неприятностей кроме царапки от скамейки - три маленьких трещины в лобовом от камней на трассе. Беда прямо какая-то. Сейчас жду, когда сервис и страховая согласуются, и поеду менять стекло.
Еще задняя левая дверь потрескивает противно. Уж чего только не делали ребята из Блюзмобиля, а все равно, гадина, не успокаивается. Во время следующей смены масла попрошу официалов разобраться.
В общем-то, вроде и все.
Машина очень нравится, очень радует. До сих пор возникает чувство тупой радости, когда давишь тапку со своим табуном в 250 лс. Да еще и под правильную музыку! )
На данный момент все мои хотелки утолены, больше ничего делать не планирую. Может, через год поменяю Кенвуд 520 на Кенвуд с процессором, и если у него будет, блютуз-аудио. Потому что с 520 музыку через блютус не послушаешь с телефона.
Вложения типа турбины K04 и прочего, на мой скромный вкус, имеют эффект потрясающий, но не более потрясающий, чем просто прошивка от АПР со стока. А вложения на Stage3 получаются иррациональные. Так что эту тему с Тигуаном я оставлю в покое)))
Еще немного фоток в конце)