Всем добрый вечер! Короче, столкнулся(в начале декабря 2020) я с той же проблеммой - "Энджин фолт воркшоп"). Утром завожу, пока обороты высокие - всё норм, начинают падать до 1000-1500 - машина как-будто троит. Поднимаю обороты выше 2к, всё ОК. Ну, думаю - бяда...
Проедешь 1 км и становится всё норм. Но такое было не каждое утро. Потом как-то машина ваще ушла в аварию(где выше писали или в другой ветке, не помню) - обороты выше 2,5к не поднимаются и всё. Позвонил знакомому, говорит: "Приезжай , будем ошибки читать, ну а дальше уже видно будет". Начитавшись здешних веток(+ на дроме) - стало как-то невесело мне от всего этого
. Начал грешить на свечи, катушки и тд... Думаю сам достану свечи, гляну, дальше станет ясно куда копать. Открыл капот: прицениться что да как, смогу или нет сам, начал накладку, закрывающую двиг, снимать и тут ОПА: крышка маслозаливной горловины болтается!!! Не понял?! КАК ТАК?! Она получается просто так на своём месте сидела, не закрученная(пригляделся - точно: маслом забрызгано немного вокруг )!!! Думал мож я не закрутил...да вроде не первая машина у меня, не допускал я таких ошибок ранее никогда. Либо от вибрации - но двиг то не колбасит, подушки вроде норм, какой-то избыточной вибрации(по кузову, салону) я не ощущаю, обычная работа двигателя... Кроме меня тоже никто туда не лазил(жена только руль крутит и на педали давит
). Вспомнил, что не так давно, я доливал масло(ещё руки боялся замарать, балбес) и проверял уровень - ну , короче, сам виноват значит
. Закрутил крышку, поставил на место накладку, скинул ошибки через ОВД, прочитал снова - нетУ! Перекрестился и давай заводить - работает ровно, поехал, D - всё норм, S - тапка в пол, до отсечки, 160+км/ч всё ГУД! Доволен, как удав)
Вывод: чаще надо под капот смотреть своему железному коню и внимательнее быть, если что-то там делаешь! Всем удачи!