Еще не зима, но уже холодно.

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
кстати и без вебасты, но с феном на дизеле тоже можно жить. дует теплым уже через 4 минуты работы движка. фен сила :ay:

Жить-то можно. Но дизель вам за такое зимнее житие в пробках спасибо точно не скажет ;)
 

Александр С.

Участник
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
151
Благодарности
40
Адрес
р.п Андреевка
Автомобиль
Тигуан 2018,2.0 ТДИ
Жить-то можно. Но дизель вам за такое зимнее житие в пробках спасибо точно не скажет ;)
Лозунг красивый. По своему опыту скажу: заливайте хорошее масло, нормальное ДТ (некачественного ДТ в России меньше ,чем бензина) и не страшны зимние пробки. Я на легковых дизелях с 1998г, Ауди-80 была 1.9Д, 1991г( у меня 1998-2007, пробег 400 т.км), Шкода Октавия А4 1.9ТДИ 2001г. (у меня с 2007 по 2012г, пробег 300т.км), Шкода Октавия А5 1.9ТДИ насос-форсунки 2008г (у меня с 2012 по 2018г, пробег 350 тыс.км)
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
заливайте хорошее масло, нормальное ДТ (некачественного ДТ в России меньше ,чем бензина) и не страшны зимние пробки.

Мне любопытно каков будет ресурс сажевого фильтра у любителей езды по пробкам на недогретом дизеле ;)

Судя по среднегодовым пробегам, вы передвигаетесь преимущественно по трассе. Поэтому ваш пример, увы, не показателен.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
King-Shadow, Пробки тоже понимание растяжимое, например я еду на работу 30-40 минут в небольших пробочках толкаюсь в сумме минут 10-15, обратно с работы так-же, это считается за пробки?
 

Zhelezovskiy

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
39
Благодарности
11
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2 TDI, City
Это из разряда "инструкцию не читал, но осуждаю".

Чтобы не мерзнуть, достаточно оставить работать Webasto в режиме догревателя.

У меня у друга т1 был 2л. Говорил что на холостых не греется но на ходу нормально.
По поводу вебасты понятно дело. Я первые километры пока антифриз не нагреется не глушу его.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
King-Shadow, Пробки тоже понимание растяжимое, например я еду на работу 30-40 минут в небольших пробочках толкаюсь в сумме минут 10-15, обратно с работы так-же, это считается за пробки?

А дизелю все равно. Нет нагрузки - нет нагрева. Вы можете без пробок катиться по городу со средней скоростью 40 км/ч, но если вы не разгоняетесь хотя бы до 70 км/ч, дизель без Webasto не прогреется даже до 80С. Пробки просто снижают нагрузку на двигатель и усугубляют эффект.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
King-Shadow, Конкретно кореец дизельный прогревался в таком режиме за 20-30 минут без проблем все время.
сейчас на VW езжу точно таким же маршрутом, греется много дольше.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
King-Shadow, Конкретно кореец дизельный прогревался в таком режиме за 20-30 минут без проблем все время.
сейчас на VW езжу точно таким же маршрутом, греется много дольше.

"Конкретно кореец" это какой?

Температура двигателя у "конкретно корейца" по штатному указиметру или на диагностическом приборе?

Расход при этом у "конкретно корейца" какой в сравнении с тигуаноским в тех же условиях?

Я месяц назад имел счастье недельку сравнивать обновленный дизельный Tucson 2019 МГ со своим Тигуаном в идентичных условиях. На VW специально не делал предварительный прогрев. У "корейца" - фен, у "немца" - Webasto.
Так вот, на моем "тарированном" городском маршруте (14 км) греется корейский дизель ощутимо медленнее. Согласно штатным указателям температуры. Расход при 0...-5С по БК у Hyundai на 0,3-0,4 л/100 км больше.
Поэтому лично меня очень расстраивает, что Hyundai/Kia не предлагают штатный жидкостной догреватель даже за доплату. Машина-то за исключением 15-сантиметрового клиренса достойная:ay:
 

TVA

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
39
Благодарности
10
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2017 CL TDI
ресурс сажевого фильтра у любителей езды по пробкам
для прогретого отопителем дизеля и не прогретого существенно не отличается: сажевый фильтр и катализатор разогревается выхлопными газами, а их температура практически одинаковая для обоих дизелей и зависит от нагрузки и количества поданного топлива.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
для прогретого отопителем дизеля и не прогретого существенно не отличается

Ой ли? А количество несгоревшего в цилиндрах топлива и масса образующейся сажи и прочего шлама тоже не отличаются? Я вот не уверен.:)

Я не агитирую за советскую власть, мне просто интересно кто раньше крикнет "спасите-помогите-где-лучше-удалить-сажевик-цена-нового-космос": те, кто с феном, или те, кто с Webasto? :az:
 

TVA

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
39
Благодарности
10
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2017 CL TDI
А количество несгоревшего в цилиндрах топлива
в нашем дизеле специально программными способами блока управления увеличивается на начальном этапе после пуска дизеля с целью последующего догорания его в катализаторе и быстрого его разогревания,
масса образующейся сажи
зависит в основном от появления масла в цилиндре (от плохой работы маслосьемных колец или от заброса во впускной канал масляных паров из картера через систему вентиляции) .
"спасите-помогите-где-лучше-удалить-сажевик-цена-нового-космос":
будут кричать все почти одновременно...
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
King-Shadow, Два корейца было, IX35 дизель 2.0 184 лошади и Санта 2.2 дизель 200 лошадей, Санта грелась долго и нудно,хавала много, салон большой, прогревался плохо, а вот IX35 дизелек 2.0, грелся довольно быстро с феном без вебасты, и в 90 градусов по приборке выходил довольно быстро и это чувствовалось про воздуху из решеток, жрал он чуть больше чем VW но не сильно, учитывая еще что у него коробка гидрач.
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
для прогретого отопителем дизеля и не прогретого существенно не отличается: сажевый фильтр и катализатор разогревается выхлопными газами, а их температура практически одинаковая для обоих дизелей и зависит от нагрузки и количества поданного топлива.
ЕГР.
На непрогретом дизеле доля несгоревшей солярки, увы, больше.
Больше золы и шлама.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
в нашем дизеле специально программными способами блока управления увеличивается на начальном этапе после пуска дизеля с целью последующего догорания его в катализаторе и быстрого его разогревания

А вы не путаете с программным прожигом DPF?

Все мои наблюдения с помощью VAG DPF говорят о том, что скорость разогрева и температура сажевика после холодного пуска в отсутствие начала программного прожига зависят только от нагрузки, то бишь от того, как часто и долго давишь на газ.
 

TVA

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
39
Благодарности
10
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2017 CL TDI
А вы не путаете с программным прожигом DPF?
Фаза нагрева (Программа самообучения 514 Новое семейство дизельных двигателей EA288 стр. 60)
Когда окислительный нейтрализатор и сажевый фильтр ещё холодные, система управления двигателя
выполняет два или три (в зависимости от конкретных условий) дополнительных впрыска топлива сразу после
основного впрыска. Это делается для того, чтобы как можно быстрее вывести окислительный нейтрализатор
и сажевый фильтр на их рабочие температуры.
Топливо, попадающее в цилиндры после основного впрыска, повышает температуру сгорания.
Это дополнительное тепло с потоком отработавших газов достигает нейтрализатора и сажевого фильтра
и нагревает их.
Фаза нагрева завершается, как только нейтрализатор и сажевый фильтр нагреваются до рабочей
температуры и сохраняют её в течение определённого промежутка времени.

А вот где оно догорает возможны варианты...
 
Последнее редактирование:

rss

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
55
Благодарности
5
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Tiguan new 2.0 TDI
В -20 забыл включить вебасто, завелся без проблем, за 15 минут прогрева, т-ра была 40-50 гр, прогрелась только на ходу, благо подогрев руля и сидений создают комфорт буквально за минуту.
 

сейм

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
2
Адрес
смоленск
Автомобиль
Пассат Б8, 2018, 2.0тди
В -20 забыл включить вебасто, завелся без проблем, за 15 минут прогрева, т-ра была 40-50 гр, прогрелась только на ходу, благо подогрев руля и сидений создают комфорт буквально за минуту.

Так вебасто автоматом догревает, см. индикатор.
 

Konstas

Участник
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
261
Благодарности
47
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan Connect Plus с пакетом Innovation 1.4 4Motion 2019 мг
А вот такой вопрос, кто на бензине, сколько греют перед началом движения?
Почему спрашиваю- раньше был кореец с автоматом, делал просто- обороты падают ниже 1000 и потихоньку поехал. Автомат сам переключает.
На Тиге пытался так же делать, обороты упали, начинаю движение, но при этом какое то время повышение передачи не происходит, обороты выше 2500 и не переключает.
Специально так сделано? Как то на холодном крутить выше двух не хочется
 
Сверху Снизу