Багажники от ES Auto

Есть ли жизнь с 19" колесами?

Comandante di Qualcosa

Участник
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
447
Реакции
1
Так и написал бы - жаба душит брать второй комплект, а то доводы не очень на самом деле.
Из своей практики эксплуатации, была мазда, сразу купил 2ой комплект реплики за 12р, продал за 12р через 3 года
Следом купил Т1, на него так же взял Реплику на 16, через 3 года продал примерно за те жи деньги. Нигде. ничего не треснуло, я хз где надо брать чтобы диски были как ты сказал "Мякими" это как? рукой чувствуется что диск мягкий??

На Т2 так же стоит реплика на 19, проблем нет.

чем удобен 2ой комплект:
- записываться на шиномонтажку не надо, подстраиваться ни под кого не надо. Влюбое время в любой день недели поменял, умиляют очереди на шиномонтажку.

- каждый раз тратить деньги и время на шиномонтаж не надо, один раз купил и один раз продал. Причем как купишь ты за пусть даже 35р комплект так и примерно в эти деньги и продашь при нормальном виде. Даже если скинуть 10р то вообще ерунда полная.

- никто твои диски при монтаже беречь не будет, с каждой переобувкой будет все больше и больше царапин на твоих оригинальных дорогих дисках. И ничего ты с этим не сделаешь.

Лично мне при первом спаривании шины с диском умудрились лак сорвать на диске, и шиномонтажка серьезная и только этим живет и оборудование у них новое.
Могу только представить что будет с дисками через 2 года или 4 перебортовки.
Так что не надо вкручивать, что это экономически выгодно.
Это тупо трата твоего времени. Я купил диски за 38 и один раз собрал колеса. Это все траты. А ты каждый сезон выкладываешь деньги и тратишь свое время.

Добавлено через 4 минуты


чтото не понятно ты пишешь
за 450р тебе привезенные тобой колеса оденут на машину или это полноценная смена резины на твоих колесах.
Если смена с балансировкой - то очень дешевая и такой в принципе не бывает.
А если напрягает скакать вокруг машины у гаража, но не напрягает класть в багажник, везти к тем кто покланяется, записываться заранее, то тут я даже хз что сказать.
Не знаю, как у вас... :)
Записываешься на шиномонтаж, приезжаешь, заезжаешь в бокс и идешь в зал посетителей смотреть телевизор. Тебе меняют все, что должны там поменять, колеса твои моют и упаковывают в специальные пакеты. Их ты оставляешь здесь же на хранение. Уезжаешь. Через сезон возвращаешься, чтобы проделать ту же самую операцию. И так два раза в год. Хранение стОит 2-2,5 тысячи. По-моему, куда уже проще?!
 

kobber

Новичок
Регистрация
11 Июл 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Реплики покупал себе на суперб семнадцатые, на сайте мосавтошина, недешёвые, проездил лето. На следующий год решил перед установкой их отбалансировать, три диска оказались кривыми, пришлось их прокатывать. С этого делаю вывод: реплика мягкая. Я её больше не хочу.
Оригинальные себринги стоят б/у на авито 120 тысяч. Да ну нах.

Царапина на диске - дело житейское, это ж диски - там и камни и бордюрка, чего над каждой царапиной трястись. Надо нормальные шиномонтажи выбирать.

За 450 рублей в шинке перекидывают "готовый комплект" и помоют колёса, не надо лазить в грязи под машиной и устанавливать домкрат.

У меня уже десятый авто, я попробовал все варианты переобувки, и похоже сейчас тоже приду к сезонному хранению резины в шиномонтаже. Ценник не пугает.

Я пишу про свой выбор, мне не надо ничего доказывать.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
882
Реакции
0
Не знаю, как у вас... :)
Записываешься на шиномонтаж, приезжаешь, заезжаешь в бокс и идешь в зал посетителей смотреть телевизор. Тебе меняют все, что должны там поменять, колеса твои моют и упаковывают в специальные пакеты. Их ты оставляешь здесь же на хранение. Уезжаешь. Через сезон возвращаешься, чтобы проделать ту же самую операцию. И так два раза в год. Хранение стОит 2-2,5 тысячи. По-моему, куда уже проще?!
И у нас думаю есть все тоже самое, Но выше написал- записываться и тратить время лично я не хочу.
Видимо меня прикалывает ковыряться со своими железками, домкрат, гараж, инструменты и много чего еще есть.
Заодно могу все сам осмотреть, почистить и смазать, лучше меня никто не сделает.
Это ведь и хорошо, кому лень, нет гаража или желания или спина болит - пользуется услугами хранения, и прочего.
Это ведь хорошо когда есть выбор.

Добавлено через 5 минут
Реплики покупал себе на суперб семнадцатые, на сайте мосавтошина, недешёвые, проездил лето. На следующий год решил перед установкой их отбалансировать, три диска оказались кривыми, пришлось их прокатывать. С этого делаю вывод: реплика мягкая. Я её больше не хочу.
Оригинальные себринги стоят б/у на авито 120 тысяч. Да ну нах.

Царапина на диске - дело житейское, это ж диски - там и камни и бордюрка, чего над каждой царапиной трястись. Надо нормальные шиномонтажи выбирать.

За 450 рублей в шинке перекидывают "готовый комплект" и помоют колёса, не надо лазить в грязи под машиной и устанавливать домкрат.

У меня уже десятый авто, я попробовал все варианты переобувки, и похоже сейчас тоже приду к сезонному хранению резины в шиномонтаже. Ценник не пугает.

Я пишу про свой выбор, мне не надо ничего доказывать.
никто ничего не доказывает, это форум и каждый толкает свое мнение, а если воспринимаешь как доказательство дак это ведь личное дело - восприятия.
Я выше написал как считаю, будет лень или может с годами это приходит - буду как все, хранить на шиномонтажке.
Но я над своими дисками видимо трясусь, царапины появляются только от кривых рук шиномонтажников и редко от бордюр.
За последние 5 лет ни разу не въехал в бордюрку, чего и другим желаю.
 
Последнее редактирование:

agent007

Новичок
Регистрация
26 Сен 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Колесо в сборе на зимней резине - это замечательно, когда еще и хранится в сервисе - это вообще лучший вариант.

Иметь диски в сборе и возить на шиномонтаж - так и делал, пока диаметр был поменьше, но уже сейчас, когда диаметр 19-й - это уже не лёгкая задача. Перекидывать самому - действительно, наверно, получится не быстро, да и возиться с этим - на любителя процедура, но кому-то может даже и в кайф что-то сделать руками. С удовольствием катаю машину на ручную мойку - очередей меньше, да и выходит дешевле в 2 раза.

Но со своей стороны, всё-таки думаю, что удобнее будет на родные диски докупить резину. Она лёгкая, можно хранить в гараже, но придётся вываливать больше на шиномонтаже, в остальном - покажет время. Попробуем.

Но, повторюсь, иметь готовые колёса на лето/зиму и оставлять их сервисе на хранение - это идеальный вариант. Но это нужно резину купить, нужно диски купить, нужно за хранение вываливать - где-то по 4к в год.

В итоге, устаешь от этих поборов - там заплати, здесь заплати, а потом считаешь все расходы и думаешь - ну ё-маё, лучше бы на велосипеде ездил. (шучу, конечно)

Всё индивидуально, вопрос лишь денег и уровня желаемого комфорта.
 

vva

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
162
Реакции
1
Народ, поделитесь опытом у кого 19" колеса - как они?

Зубодробилка или комфорт ещё присутствует?

На какой резине идут с завода - 235 или 255 ?

Заранее спасибо!
Типа "сам задал вопрос и сам на него отвечаю" после 2-х летней эксплуатации.

Используются на одних и тех же дисках:
Лето - штатные конти 255/45
Зима - "липучка" конти 235/50

Давно уже просчитал, что на период около 4-х лет покупать диски (тем более оригинал) не выгодно. Перебортовка дешевле выходит. Особенно с учётом того, что даже при хранении на дисках требуется балансировка перед установкой (это если по фэншую, т.е. для безопасности).

В целом опыт эксплуатации оцениваю положительно. Особого дискомфорта при езде не ощущается. В основном хороший и среднего качества асфальт. Изредка хороший проселок или гравийка.

Однако, есть не то чтобы минусы, но особенности:

<продолжение следует...>
 

vva

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
162
Реакции
1
Типа "сам задал вопрос и сам на него отвечаю" после 2-х летней эксплуатации.

Используются на одних и тех же дисках:
Лето - штатные конти 255/45
Зима - "липучка" конти 235/50

Давно уже просчитал, что на период около 4-х лет покупать диски (тем более оригинал) не выгодно. Перебортовка дешевле выходит. Особенно с учётом того, что даже при хранении на дисках требуется балансировка перед установкой (это если по фэншую, т.е. для безопасности).

В целом опыт эксплуатации оцениваю положительно. Особого дискомфорта при езде не ощущается. В основном хороший и среднего качества асфальт. Изредка хороший проселок или гравийка.

Однако, есть не то чтобы минусы, но особенности:

<продолжение следует...>
1. аккуратная продольная парковка. Однажды не обратил внимание, что бордюрный камень наклонен в сторону дороги и царапнул слегка диск при парковке.
2. аккуратно по выбоинам, ямам и вообще плохой дороге.
3. давление в шинах чувствуется. Снижение на 0,2-0,3 от нормы уже ощущается.
4. не стесняйтесь устанавливать повышенное давление в шинах при сильной загрузке автомобиля (в смысле багажа).

В целом, это не очень-то и особенности, для любого размера надо соблюдать эти правила.

Можно, конечно, и погонять на 19 по ямам/колдобинам, но рекомендую предварительно узнать ценник на ремонт/покупку. Как дисков, так и шин.

Кстати разницу в комфорте между 19 и 17-18 особенно и не заметил...
 
Сверху