Comrade_ekb
Новичок
- Регистрация
- 30 Окт 2023
- Сообщения
- 4
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Кодиак
У меня не Тигуан, а Кодиак от Шкоды. Коробка такая же и проблема такая же. Ищу любую информацию и чужой опыт, поэтому забрался к вам на форум. Вопрос больше юридический. Может кто проходил уже такое.
Шкода кодиак 20 года, пробег 40тык. Механика, передний привод, 1.4
В ноябре кончается гарантия.
Еще весной начал замечать, что машина как-то козлит при старте. Через раз, через, два, через три. Трогаешься, провал, и поехала. Получается как будто ты сел на незнакомую машину и учишься ездить. И уже год слышу как что-то брякает в коробке, когда выжимаешь сцепление. Что-то пружинистое.
В общем, обратился в сервис в Екатеринбурге в Европа Авто на Космонавтов сначала с вопросом, все ли впорядке у меня с машиной, потому что этот металический лязг мне не знаком и на других машинах я его не слышал. Чем выше передача, тем меньше его слышно. В основном на первой и второй, когда выжимаешь сцеплене и коробка размыкается с двигателем, слышно характерный металлический тройной бряк.
В сервисе сказали "все нормально, ездит же, вот и ехай пока не сломалось". Заставил себя смириться с этим звуком, который прекрасно слышно на всю улицу и ехал дальше.
Но летом все больше и чаще стал сталкиваться с тем, что машина дергается при переключении передач. Не только при старте. К осени проблема эта усилилась. Рывок/пинок/толчок/провал чувствуется даже когда на третьей передачи выжмешь сцепление и снова отпустишь. Самое жуткое на первой, особенно в пробках. Когда тошнишь на первой, и вторую еще рано выткать, и ты на первой работаешь сцепление, то выжмешь, то отпустишь и слегка газ, снова выжмешь и катишься, и снова отпустишь и слегка газ. Дак вот в момент, когда отпусаешь и слегка газ - получаешь какой-то провал и потом рывок.
Надеюсь проблему объяснил на пальцах.
Что же по поводу ЕВРОПА АВТО. Я туда обратился в сентябре, рассказал, показал. Про брякнаье они снова сказали "это все нормально". Хотя я связываю эти две проблемы в одну. А про козление машины они сказали, что я не умею ездить. Прокатил там мастера какого-то. Стаж 20 лет, поменял машин 15, разных, русские, иномарки были, дешевые и дорогие. Но я не умею ездить. Знакомые кому давал прокатиться, тоже отметили, что машина козлит.
Приехал в октябре еще раз, прокатил другого мастера, потом тот сам прокатился. Сначала, пока ехали, он сказал согласился, что она дергается, потом поехал сам, у него тоже она дергалась. Потом после поездки он сказал "я чувствовал, что она у вас дергается, у меня не дергалась". И снова намек, что я ездить не умею.
Заехал в Уникум, там женщина мастер прокатилась и подтвердила, что она дергается.
Но машина покупалась в Европа Авто Нижний тагил и поэтому достаю их, как исконного продавца, хоть и понимаю, что гарантия по всей стране остается даже не смотря на уход шкоды из россии.
Решил сгонять в Нижний Тагил. Там мастер прокатился, согласился тоже, что она дергается. Но убеждал меня, что это такая особенности машины и неисправности он не видит. Что мне просто надо принять и простить это всё. Смириться и ездить так. А то, что 2 года я ездил без этой проблемы - это видимо особенность отдыхала пока.
В общем коротко описал события. Сказал на Космонавтов, что напишу претензию. Они тычат в книжку сервисную и говорят "тут другое ООО, вот к ним и надо было обращаться, чо к нам приехали". (имеют в виду про нижний тагил). Сказали, что если будет претензия, то будет экспертиза, эксперт будет от них. Я так понимаю их эксперт тоже не почувствует пинки и рывки. Потом мне получается надо будет нанимать своего эксперта, который наверное поможет доказать. Потом будет наверное судебная экспертиза третья и там неизвестно какой эксперт попадется. Есть риск попасть на большие деньги и оплачивать всех трех экспертов, сказали в Европа Авто. А еще они говорят, что сцепление не является гарантией. Ну допустим ладно бы я его сжег, оно бы не попало под гарантию. Но тут явно какой-то заводской брак в диске, разве это тоже не гарантия?
Не знаю что делать. Нет опыта в этом. Практики какой-то я тоже не слышал, чтоб такие спорные моменты просуживали. Ведь вопрос реально ощущений. Машина едет. Везет из точки А в точку Б. Какие могут быть претензии. Но ведь можно так и на спущенных колесах ехать и убеждать себя, что все исправно, едет же....
Шкода кодиак 20 года, пробег 40тык. Механика, передний привод, 1.4
В ноябре кончается гарантия.
Еще весной начал замечать, что машина как-то козлит при старте. Через раз, через, два, через три. Трогаешься, провал, и поехала. Получается как будто ты сел на незнакомую машину и учишься ездить. И уже год слышу как что-то брякает в коробке, когда выжимаешь сцепление. Что-то пружинистое.
В общем, обратился в сервис в Екатеринбурге в Европа Авто на Космонавтов сначала с вопросом, все ли впорядке у меня с машиной, потому что этот металический лязг мне не знаком и на других машинах я его не слышал. Чем выше передача, тем меньше его слышно. В основном на первой и второй, когда выжимаешь сцеплене и коробка размыкается с двигателем, слышно характерный металлический тройной бряк.
В сервисе сказали "все нормально, ездит же, вот и ехай пока не сломалось". Заставил себя смириться с этим звуком, который прекрасно слышно на всю улицу и ехал дальше.
Но летом все больше и чаще стал сталкиваться с тем, что машина дергается при переключении передач. Не только при старте. К осени проблема эта усилилась. Рывок/пинок/толчок/провал чувствуется даже когда на третьей передачи выжмешь сцепление и снова отпустишь. Самое жуткое на первой, особенно в пробках. Когда тошнишь на первой, и вторую еще рано выткать, и ты на первой работаешь сцепление, то выжмешь, то отпустишь и слегка газ, снова выжмешь и катишься, и снова отпустишь и слегка газ. Дак вот в момент, когда отпусаешь и слегка газ - получаешь какой-то провал и потом рывок.
Надеюсь проблему объяснил на пальцах.
Что же по поводу ЕВРОПА АВТО. Я туда обратился в сентябре, рассказал, показал. Про брякнаье они снова сказали "это все нормально". Хотя я связываю эти две проблемы в одну. А про козление машины они сказали, что я не умею ездить. Прокатил там мастера какого-то. Стаж 20 лет, поменял машин 15, разных, русские, иномарки были, дешевые и дорогие. Но я не умею ездить. Знакомые кому давал прокатиться, тоже отметили, что машина козлит.
Приехал в октябре еще раз, прокатил другого мастера, потом тот сам прокатился. Сначала, пока ехали, он сказал согласился, что она дергается, потом поехал сам, у него тоже она дергалась. Потом после поездки он сказал "я чувствовал, что она у вас дергается, у меня не дергалась". И снова намек, что я ездить не умею.
Заехал в Уникум, там женщина мастер прокатилась и подтвердила, что она дергается.
Но машина покупалась в Европа Авто Нижний тагил и поэтому достаю их, как исконного продавца, хоть и понимаю, что гарантия по всей стране остается даже не смотря на уход шкоды из россии.
Решил сгонять в Нижний Тагил. Там мастер прокатился, согласился тоже, что она дергается. Но убеждал меня, что это такая особенности машины и неисправности он не видит. Что мне просто надо принять и простить это всё. Смириться и ездить так. А то, что 2 года я ездил без этой проблемы - это видимо особенность отдыхала пока.
В общем коротко описал события. Сказал на Космонавтов, что напишу претензию. Они тычат в книжку сервисную и говорят "тут другое ООО, вот к ним и надо было обращаться, чо к нам приехали". (имеют в виду про нижний тагил). Сказали, что если будет претензия, то будет экспертиза, эксперт будет от них. Я так понимаю их эксперт тоже не почувствует пинки и рывки. Потом мне получается надо будет нанимать своего эксперта, который наверное поможет доказать. Потом будет наверное судебная экспертиза третья и там неизвестно какой эксперт попадется. Есть риск попасть на большие деньги и оплачивать всех трех экспертов, сказали в Европа Авто. А еще они говорят, что сцепление не является гарантией. Ну допустим ладно бы я его сжег, оно бы не попало под гарантию. Но тут явно какой-то заводской брак в диске, разве это тоже не гарантия?
Не знаю что делать. Нет опыта в этом. Практики какой-то я тоже не слышал, чтоб такие спорные моменты просуживали. Ведь вопрос реально ощущений. Машина едет. Везет из точки А в точку Б. Какие могут быть претензии. Но ведь можно так и на спущенных колесах ехать и убеждать себя, что все исправно, едет же....