FAQ: Расходники, Масла, Сроки регламентных работ для Tiguan

Где обслуживаете автомобиль?

  • Дилерский центр VW

    Голосов: 926 63.5%
  • Сторонний сервис

    Голосов: 307 21.1%
  • Своими силами

    Голосов: 225 15.4%

  • Всего проголосовало
    1,458

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
==================================================

ЕСЛИ интервал замены выбираете сами (в зависимости от условий эксплуатации):
Рекомендую смотреть на среднюю скорость. Если у вас городская езда(средняя скорость 20-30км), то интервал замены рекомендую снизить до 10т км. Тоже самое, если любите часто кататься в предельных режимах.

liubov; написал(а):
Масло в среднем живет 300мч, если частые пробки - то 10тыс. масло может уже и не дожить...
Посчитать легко: берем среднюю скорость 25х300=7500 Думайте сами

В выборе масла - на вкус и цвет. Главное чтобы масло попадало в допуск и было не ПОДДЕЛЬНЫМ.
Остальное не так важно.

2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) Заправочный объем 5.5 литра
Допуск VW 507
Оригинальное масло:
LongLife III SAE 5W30 504 00/ 507 00
(G 052 195 M4) - 5л
(G 052 195 M2) - 1л

Альтернатива:
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
(152621) - 4л
(152622) - 1л

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30
(7661) - 5л
(7660) - 1л

2.0TSI CHHB (220hp) Заправочный объем 5.7 литра - требуется подтверждение информации
2.0TSI CZPA (180hp) Заправочный объем 5.7 литра

Допуск VW 502
Оригинальное масло Special C 0W-30
(G 055167M4) - 5л
(G 055167M2) - 1л

Альтернатива:
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
(157E6B) - 4л
(157E6A) - 1л

Addinol Superior 030 0W-30
(4014766250971) - 4л
(4014766072672) - 1л

LIQUI MOLY HC Special Tec LL 5W-30
(8055) - 5л
(8054) - 1л

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) Заправочный объем 4.0 литра

liubov; написал(а):
Согласно рекомендациям завода-изготовителя для всех типов двигателей
автомобиля Volkswagen Tiguan с рабочим объемом 1,4 литра, возможно
применение моторных масел различных производителей с допуском
завода-изготовителя VW 502.00. Мы рекомендуем использовать оригинальное
моторное масло концерна Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5w40 и
допуском VW 502.00) или масла марки Castrol с соответствующим допуском и
вязкостью. Также выбор вязкости моторного масла Вы можете выбрать
самостоятельно, в зависимости от региона эксплуатации.
Допуск
указывается на упаковке масла.

Потому если зимой сильные морозы - то нужно брать 0w



5W40 Допуск VW 502
Оригинальное масло 5W40
(G 052167M4) - 5л
(G 052167M2) - 1л

Альтернатива:
TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W40
(156812) - 5л
(166245) - 1л

ADDINOL Super Light 0540 5W-40
(4014766241313) - 5л
(4014766251022) - 4л
(4014766072719) - 1л

LM Molygen New Generation 5W-40
(9055) - 5л
(9054) - 4л
(9053) - 1л

Motul 8100 X-cess 5W-40
(102870) - 5л
(104256) - 4л
(102784) - 1л
Замена вместе с маслом

2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) - VAG (03N115562)
Hengst (E340HD247) - он же оригинал
Mann (HU 7020 z)

+пробка VAG (N 90813202) или аналог FEBI (15374)

====================================================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - VAG (06L115562)
Mann (HU 6013 z) - он же оригинал

+пробка VAG (06L103801)

====================================================

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - VAG (04E115561H)
Mann (W 712/95) - он же оригинал

+пробка VAG (N 90288901) + уплотнительное кольцо (N 0138157)

====================================================
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

2.0TDI - VAG (5Q0 129 620C) - для холодного климата(Стандартный для России)
Mann (C 30 004) - для холодного климата - он же оригинал

2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - VAG (5Q0 129 620B)
Mann (C 30 005) - он же оригинал

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - VAG (04E129620)
Mann (C 27 009) - он же оригинал
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

2.0TDI - VAG (5Q0 127 177 C)
Mann (PU 8014) он же оригинал

2.0TSI - НЕТ фильтра
1.4TSI - НЕТ фильтра
Замена КАЖДЫЕ 12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ КАЖДЫЕ 15000 КМ
Чаще при "пыльных" условиях эксплуатации

Фильтр салонный оригинальный
VAG (5Q0 819 653) - угольный
VAG (5Q0 819 669) - антиаллергенный (Он стоит с завода, фирмы MANN)

Аналоги:
Mann (CUK 26 009) - угольный,
Mann (FP 26 009) - антибактериальный FreciousPlus он же оригинал, желтый, стоит с завода
BOSCH 1 987 432 543
Filtron (K 1311A) - угольный (дешевый)
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp)
1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp)

На этих моторах размер диска 312X25

Оригинальные тормозные колодки с датчиком VAG (5Q0 698 151 F)

===================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - размер диска 340X30

Оригинальные тормозные колодки с датчиком VAG (8V0 698 151 C)
Замена по мере износа.
Со всеми моторами одинаковые

VAG (3Q0 698 451 C) - без датчиков износа
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp)
1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp)

На этих моторах размер диска 312X25
Оригинальный тормозной диск VAG (5Q0 615 301 F)

===================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - размер диска 340X30

Оригинальный тормозной диск VAG (5Q0 615 301 G)
Замена по мере износа

Задние тормозные диски и колодки у всех одинаковые.
Размер 300*12

Оригинальный тормозной диск.
VAG (3Q0 615 601 A)

Задние тормозные диски и колодки у всех одинаковые.
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) - VAG (059 963 319 S)

Одна свеча идёт с датчиком давления!
VAG (03L 905 061 G) - 1 шт.

Также свечи накала по производителям, их 3 шт.
VAG (059 963 319 S) - BERU
VAG (03L 963 319 C) - NGK
VAG (03L 963 319) - BOSCH

==============================
Свечи зажигания

2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - (06K 905 601 B) - NGK

1.4TSI CZDA (150hp) - (04E 905 612 C) - BOSCH

1.4TSI CZCA (125hp) - (04E 905 601 B) - NGK
VAG (G 060175A2) - 1 литр
Заправочный объем ~650мл
Аналогов нет.
Регламент замены 120 тысяч, но рекомендую не более 80!

Заправочный объем:
в передний -
в задний -

Оригинал
VAG (G052145S2) - 1 литр

Альтернатива:

Mobil Mobilube 1 SHC (152659) - 1 литр
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 (3979) - 1 литр
MOTUL Gear 300 LS 75W-90 (102686) - 1 литр
Замена каждые 60тыс (при высокой нагрузке рекомендуется менять раз в 40тыс )
Частичная замена - 5 литров.

VAG (G 052182A2)

Аналог
Motul MULTI DCTF (105786)

фильтр 02E305051C
уплотнительное кольцо N 91084501
Замена каждые 60тыс (при высокой нагрузке рекомендуется менять раз в 40тыс )
Частичная замена - 6 литров.

VAG (G 052182A2)

Аналог
Motul MULTI DCTF (105786)

фильтр 0BH325183B
уплотнительное кольцо N91084501

=================================================
=================================================

(G 013A8JM1) - концентрат 1.5л
(G 013774M2) - готовая смесь на долив 1.5л
Тормозная жидкость DOT 4 Class 6 - оригинал
VAG (B000750M1) - 0.25л
VAG (B000750M3) - 1л

Заменители:
ATE SL.6
TEXTAR DOT4 PRO
Castrol React DOT 4 Low Temp
LM Bremsenflussigkeit SL6 DOT 4
Mobil DOT4 ESP
TRW ESP
(G 052565A1) - паста оригинальная

Катушка:

2.0TSI CHHB (220hp) - (06J905110K) - BERU

2.0TSI CZPA (180hp) - (06H905110G) - ELDOR

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - (04E905110K) - ELDOR или (04C905110L) - BERU

Наконечник свечи зажигания:

2.0TSI CHHB (220hp) - (06K905199A) - BERU

2.0TSI CZPA (180hp) - (06H905199C) - ELDOR

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - (04E905199H) - ELDOR или (04C905199E) - BERU
Брызговики оригинальные VAG
(5NA 075 111) - передние
(5NA 075 101) - задние
Дефлекторы окон оригинальные VAG
(5NA072193 HU3) - передние
(5NA072194 HU3) - задние
Родные номера VAG
5NB 998 002 — 625мм/530мм (комплект водитель+пассажир) — OEM VAG Front
5NA 955 427 A — задняя 370мм — OEM VAG Rear
1K0 955 429 — штатные резинки на замену

BOSCH
3 397 016 087 — задняя 380мм — BOSCH Rear A383H (без переходников)
3 397 014 244 — передние дворники комплект (625 мм и 550 мм)
3 397 007 638 — передние дворники комплект (650 мм и 530 мм)
3 397 006 952 — водительская 650мм (с переходниками) — BOSCH Aerotwin AP650U
3 397 006 949 — пассажирская 550мм (с переходниками) — BOSCH Aerotwin AP550U
Для справки
Считается, что возможные длины щеток: водительская — 625-650; пассажир — 530-550; задняя 370-380. Водительская 650мм и пассажирская 550мм вместе работают без проблем.
(5L0071911A) - оригинал Skoda, встает на Дизель и 1.4 CZDA
(5L0071910) - оригинал, встает на Бензин (кроме 220сил)

Нужно проверить разные они вообще или нет.

Красный `Ruby Red`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A3Q
Код краски: 7H, LA3Q

Серый `Urano`
Оригинальный номер: VAG LST0U2I7F
Код краски: 5K, LI7F

Белый `Pure`
Оригинальный номер: VAG LST0U2C9A
Код краски: 0Q, LC9A

Бежевый `Titanium`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A1X
Код краски: 0N, LA1X

Коричневый `Toffee`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2H8Z
Код краски: 4Q, LH8Z

Синий `Night`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2H5X
Код краски: Z2, LH5X

Серебристый `Reflex`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A7W
Код краски: 8E, LA7W

Серебристый `Tungsten Silver`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2B7W
Код краски: K5, LB7W

Чёрный `Deep`, перламутр
Оригинальный номер: VAG LST0P2C9X
Код краски: 2T, LC9X

Данные проверяются и обновляются

Если нашли Ошибку, пишите номер, на который нужно заменить. Появляюсь тут не каждый день, но стабильно!
Наш девиз: "Проверяем - дополняем, чтобы было хорошо!"

Спасибо товарищу liubov и tosha за помощь в наполнении темы.
В споре - рождается истина!

ПОМОГИТЕ максимально заполнить тему!
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,143
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
1) Температура застывания как раз таки важна ибо она показывает качество базы масла, к примеру у дешманского гидрокряка температура застывания в лучшем случае -40. Что лучше защитит в мороз думаю обьяснять не надо.
2) Взякость практически линейно зависима от температуры, поэтому чем меньше температура застывания, тем жиже масло будет при холодных условиях эксплуатации. Об этом напрямую говорит индекс вязкости. Если посмотреть на оилклабе масла с индексом вязкости 190+, то у них у всех температура застывания будет от -50 и ниже.

Не нужно обманываться, что вязкость защищает мотор ибо вязкость при 0 градусов и при 100 может отличаться более чем в сотни раз!
Качество базы масла она никак не показывает, ну разве что очень косвенно и только если производитель масла зарекомендовал себя, замиксовать низкий пурпойнт можно и на говне чему было множество примеров на Олейне. В Кряк добавляется кропалик ПАО или ещё и Эстеры и вуаля, пурп -50 и ниже. Только кому такой Пурп нужен если уже ниже -35 без Вебасто или подогрева заводиться есть не очень хорошо? Абсолютно же большинству жителей нашей страны как-то всё равно какой там пурп у масла, -45 или -60, потому что у них нет таких температур, а даже если и будут то они даже машину не пойдут заводить.
Чем ниже у масла вязкость при 40 и 100 градусах и чем ниже его цифры при прокрутке в -40 и -30 тем более текучее оно в мороз, нулёвки практически всегда будут более текучими в мороз чем 5w масла, их для этого и создавали. Индекс вязкость 190+ не есть хорошо в среднем ибо говорит о большом количество полимерки и возможном выпадении говен в мотор, не всегда но проверять не очень хочется.

По поводу вязкости защищающей мотор Вы не по адресу, это вам надо к любителям W-40 и выше)) Я так-то вообще на 0w-20 езжу.
 
Последнее редактирование:

DarklySun

Новичок
Регистрация
29 Янв 2023
Сообщения
11
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2g, 2.0 TDI DBGC
Качество базы масла она никак не показывает, ну разве что очень косвенно и только если производитель масла зарекомендовал себя, замиксовать низкий пурпойнт можно и на говне чему было множество примеров на Олейне. В Кряк добавляется кропалик ПАО или ещё и Эстеры и вуаля, пурп -50 и ниже.
Намешать то можно, но это не рационально. Масла с плохой очисткой базы масла не подойдут в дизеля с сажевиками. А так все бы тогда на минералке ездили и не парились, чего уж стоит намешать и в минералку присадок чтоб получить пурп в -30. Вот только на минералке почему-то никто не ездит.
Абсолютно же большинству жителей нашей страны как-то всё равно какой там пурп у масла, -45 или -60, потому что у них нет таких температур, а даже если и будут то они даже машину не пойдут заводить.
Мы сейчас рассматриваем конкретный случай.
Индекс вязкость 190+ не есть хорошо в среднем ибо говорит о большом количество полимерки и возможном выпадении говен в мотор, не всегда но проверять не очень хочется.
Для этого придумали сайты где смотрят параметры отработанного масла и на основании этих данных выбирают масла для себя. В конкретном случае Zic ZERO 0w30 с индексом вязкости ~190 по отработке все шикарно. Представители Zic, свяжитесь со мной :Biggrin1:.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,143
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Намешать то можно, но это не рационально. Масла с плохой очисткой базы масла не подойдут в дизеля с сажевиками. А так все бы тогда на минералке ездили и не парились, чего уж стоит намешать и в минералку присадок чтоб получить пурп в -30. Вот только на минералке почему-то никто не ездит.

Мы сейчас рассматриваем конкретный случай.

Для этого придумали сайты где смотрят параметры отработанного масла и на основании этих данных выбирают масла для себя. В конкретном случае Zic ZERO 0w30 с индексом вязкости ~190 по отработке все шикарно. Представители Zic, свяжитесь со мной :Biggrin1:.
Вполне рационально если знать как и зачем, а затем провести правильную рекламную компанию. Ну почему же Никто не ездит? :Biggrin1: Очень даже ездят, а на вашем любимом сайте где смотрят параметры отработанного масла в определённой теме вас бы четвертовали за такие заявления. Да и Смирнов смотрит с осуждением на такие пассажи.
Мы можем придумать любой конкретный случай в вакууме, это ничего не меняет.
А ещё на сайтах где смотрят параметры отработанного масла давно пришли к выводу, что UOA не показывает всей картины. :Sarcastic1: Но как я уже писал, в теории да чем меньше загустителя тем лучше, на практике же стоит учитывать, что качество загустителя может быть высоким, а его процент от общей доли масла всё равно очень низкий.
 

INEST

Участник
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
118
Благодарности
7
Автомобиль
WV Tiguan 2, 1.4 tsi, 2020
Короче LM high tech 5w40 у Аллеи стало дешевле, правда 10.23 дата розлива
https://ozon.ru/t/vy23b6N
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,143
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.

Steel2013

Новичок
Регистрация
10 Июн 2018
Сообщения
26
Благодарности
2
Адрес
Мск
Автомобиль
Мазда
приветствую участников.. огромное спасибо за труды касаемо полезности от "спойлеров" и подсказок по всем важным расходникам
попробую донести свое пользование авто, получить советы и критику от более опытных владельцев тигуанов

у меня 19г, 1.4\150 передний.. покупал в августе, ездил мало, в основном по пустым дорогам, а зимой авто по 3-4-месяца стояло
первое ТО 20г пробег 7к ( в августе )
второе 21г 15к ( в августе )
третье 22г 22к ( в августе )
четвертое 23г 28к ( в ноябре, ибо принял решение в сентябре на юга скататься)

все ТО делал на Гагарина \ авторусь и менял ТОЛЬКО масло и фильтра, стоило 7-10к рублей обычно ( сейчас более 25к выставили ))

так вот сейчас пробег 42к ( за год три поездки на юга, средняя скорость по БК 90-95км в поездках, ибо ехал в ночь и обычно держал 115-120км, а остановки делал через 4-5-часов.. выше 103* температуру масла ни разу не видел )
то есть за год после ТО накатал как бы регламент, но мотоЧасы скорее всего около 200ч всего
последняя поездка пару недель назад и заметил что в авто стало ЗАМЕТНО шумно.. но у меня летняя, для трассы ставлю 2.5 давление, а температура в среднем была 4-8* плюс.. вот интересно может ли быть это из за колес
либо есть некая мысль что чтото с дсг, ибо как в начале недели приехал, заметил чуть другой звук когда на накате коробка с 4на3 какой то "руруруу" звук издает, но заметил в день когда уже в годое домой ехал после трассы 1500км, на следующий день когда авто остыло, этого уже не слышал
еще разница в расходе появилась ( летом при средней 90км\ч БК писал 6л на сотку, то последняя поездка как бы неделю назад средняя вышла 99км\ч, а расход 6.5л, что в целом допускаю как то, что Тигуан не то авто когда 120 едешь и будет 6л )

в ближайшие дни на ТО.. чего уже пора бы неотложно делать\смотреть ? но авто зимой снова будет стоять
 
Последнее редактирование:

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
680
Благодарности
241
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
приветствую участников.. огромное спасибо за труды касаемо полезности от "спойлеров" и подсказок по всем важным расходникам
попробую донести свое пользование авто, получить советы и критику от более опытных владельцев тигуанов

у меня 19г, 1.4\150 передний.. покупал в августе, ездил мало, в основном по пустым дорогам, а зимой авто по 3-4-месяца стояло
первое ТО 20г пробег 7к ( в августе )
второе 21г 15к ( в августе )
третье 22г 22к ( в августе )
четвертое 23г 28к ( в ноябре, ибо принял решение в сентябре на юга скататься)

все ТО делал на Гагарина \ авторусь и менял ТОЛЬКО масло и фильтра, стоило 7-10к рублей обычно ( сейчас более 25к выставили ))

так вот сейчас пробег 42к ( за год три поездки на юга, средняя скорость по БК 90-95км в поездках, ибо ехал в ночь и обычно держал 115-120км, а остановки делал через 4-5-часов.. выше 103* температуру масла ни разу не видел )
то есть за год после ТО накатал как бы регламент, но мотоЧасы скорее всего около 200ч всего
последняя поездка пару недель назад и заметил что в авто стало ЗАМЕТНО шумно.. но у меня летняя, для трассы ставлю 2.5 давление, а температура в среднем была 4-8* плюс.. вот интересно может ли быть это из за колес
либо есть некая мысль что чтото с дсг, ибо как в начале недели приехал, заметил чуть другой звук когда на накате коробка с 4на3 какой то "руруруу" звук издает, но заметил в день когда уже в годое домой ехал после трассы 1500км, на следующий день когда авто остыло, этого уже не слышал
еще разница в расходе появилась ( летом при средней 90км\ч БК писал 6л на сотку, то последняя поездка как бы неделю назад средняя вышла 99км\ч, а расход 6.5л, что с целом допускаю как то, что Тигуан не то авто когда 120 едешь и будет 6л )

в ближайшие дни на ТО.. чего уже пора бы неотложно делать\смотреть ? но авто зимой снова будет стоять
Похододало, летняя резина поддубела, стало шумнее, сам такое замечаю. А по поводу расхода, так ветер может в другую сторону дуть, ват и всё.
 
Сверху Снизу