FAQ: Расходники, Масла, Сроки регламентных работ для Tiguan

Где обслуживаете автомобиль?

  • Дилерский центр VW

    Голосов: 926 63.5%
  • Сторонний сервис

    Голосов: 307 21.1%
  • Своими силами

    Голосов: 225 15.4%

  • Всего проголосовало
    1,458

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
==================================================

ЕСЛИ интервал замены выбираете сами (в зависимости от условий эксплуатации):
Рекомендую смотреть на среднюю скорость. Если у вас городская езда(средняя скорость 20-30км), то интервал замены рекомендую снизить до 10т км. Тоже самое, если любите часто кататься в предельных режимах.

liubov; написал(а):
Масло в среднем живет 300мч, если частые пробки - то 10тыс. масло может уже и не дожить...
Посчитать легко: берем среднюю скорость 25х300=7500 Думайте сами

В выборе масла - на вкус и цвет. Главное чтобы масло попадало в допуск и было не ПОДДЕЛЬНЫМ.
Остальное не так важно.

2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) Заправочный объем 5.5 литра
Допуск VW 507
Оригинальное масло:
LongLife III SAE 5W30 504 00/ 507 00
(G 052 195 M4) - 5л
(G 052 195 M2) - 1л

Альтернатива:
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
(152621) - 4л
(152622) - 1л

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30
(7661) - 5л
(7660) - 1л

2.0TSI CHHB (220hp) Заправочный объем 5.7 литра - требуется подтверждение информации
2.0TSI CZPA (180hp) Заправочный объем 5.7 литра

Допуск VW 502
Оригинальное масло Special C 0W-30
(G 055167M4) - 5л
(G 055167M2) - 1л

Альтернатива:
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
(157E6B) - 4л
(157E6A) - 1л

Addinol Superior 030 0W-30
(4014766250971) - 4л
(4014766072672) - 1л

LIQUI MOLY HC Special Tec LL 5W-30
(8055) - 5л
(8054) - 1л

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) Заправочный объем 4.0 литра

liubov; написал(а):
Согласно рекомендациям завода-изготовителя для всех типов двигателей
автомобиля Volkswagen Tiguan с рабочим объемом 1,4 литра, возможно
применение моторных масел различных производителей с допуском
завода-изготовителя VW 502.00. Мы рекомендуем использовать оригинальное
моторное масло концерна Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5w40 и
допуском VW 502.00) или масла марки Castrol с соответствующим допуском и
вязкостью. Также выбор вязкости моторного масла Вы можете выбрать
самостоятельно, в зависимости от региона эксплуатации.
Допуск
указывается на упаковке масла.

Потому если зимой сильные морозы - то нужно брать 0w



5W40 Допуск VW 502
Оригинальное масло 5W40
(G 052167M4) - 5л
(G 052167M2) - 1л

Альтернатива:
TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W40
(156812) - 5л
(166245) - 1л

ADDINOL Super Light 0540 5W-40
(4014766241313) - 5л
(4014766251022) - 4л
(4014766072719) - 1л

LM Molygen New Generation 5W-40
(9055) - 5л
(9054) - 4л
(9053) - 1л

Motul 8100 X-cess 5W-40
(102870) - 5л
(104256) - 4л
(102784) - 1л
Замена вместе с маслом

2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) - VAG (03N115562)
Hengst (E340HD247) - он же оригинал
Mann (HU 7020 z)

+пробка VAG (N 90813202) или аналог FEBI (15374)

====================================================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - VAG (06L115562)
Mann (HU 6013 z) - он же оригинал

+пробка VAG (06L103801)

====================================================

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - VAG (04E115561H)
Mann (W 712/95) - он же оригинал

+пробка VAG (N 90288901) + уплотнительное кольцо (N 0138157)

====================================================
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

2.0TDI - VAG (5Q0 129 620C) - для холодного климата(Стандартный для России)
Mann (C 30 004) - для холодного климата - он же оригинал

2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - VAG (5Q0 129 620B)
Mann (C 30 005) - он же оригинал

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - VAG (04E129620)
Mann (C 27 009) - он же оригинал
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

2.0TDI - VAG (5Q0 127 177 C)
Mann (PU 8014) он же оригинал

2.0TSI - НЕТ фильтра
1.4TSI - НЕТ фильтра
Замена КАЖДЫЕ 12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ КАЖДЫЕ 15000 КМ
Чаще при "пыльных" условиях эксплуатации

Фильтр салонный оригинальный
VAG (5Q0 819 653) - угольный
VAG (5Q0 819 669) - антиаллергенный (Он стоит с завода, фирмы MANN)

Аналоги:
Mann (CUK 26 009) - угольный,
Mann (FP 26 009) - антибактериальный FreciousPlus он же оригинал, желтый, стоит с завода
BOSCH 1 987 432 543
Filtron (K 1311A) - угольный (дешевый)
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp)
1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp)

На этих моторах размер диска 312X25

Оригинальные тормозные колодки с датчиком VAG (5Q0 698 151 F)

===================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - размер диска 340X30

Оригинальные тормозные колодки с датчиком VAG (8V0 698 151 C)
Замена по мере износа.
Со всеми моторами одинаковые

VAG (3Q0 698 451 C) - без датчиков износа
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp)
1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp)

На этих моторах размер диска 312X25
Оригинальный тормозной диск VAG (5Q0 615 301 F)

===================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - размер диска 340X30

Оригинальный тормозной диск VAG (5Q0 615 301 G)
Замена по мере износа

Задние тормозные диски и колодки у всех одинаковые.
Размер 300*12

Оригинальный тормозной диск.
VAG (3Q0 615 601 A)

Задние тормозные диски и колодки у всех одинаковые.
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) - VAG (059 963 319 S)

Одна свеча идёт с датчиком давления!
VAG (03L 905 061 G) - 1 шт.

Также свечи накала по производителям, их 3 шт.
VAG (059 963 319 S) - BERU
VAG (03L 963 319 C) - NGK
VAG (03L 963 319) - BOSCH

==============================
Свечи зажигания

2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - (06K 905 601 B) - NGK

1.4TSI CZDA (150hp) - (04E 905 612 C) - BOSCH

1.4TSI CZCA (125hp) - (04E 905 601 B) - NGK
VAG (G 060175A2) - 1 литр
Заправочный объем ~650мл
Аналогов нет.
Регламент замены 120 тысяч, но рекомендую не более 80!

Заправочный объем:
в передний -
в задний -

Оригинал
VAG (G052145S2) - 1 литр

Альтернатива:

Mobil Mobilube 1 SHC (152659) - 1 литр
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 (3979) - 1 литр
MOTUL Gear 300 LS 75W-90 (102686) - 1 литр
Замена каждые 60тыс (при высокой нагрузке рекомендуется менять раз в 40тыс )
Частичная замена - 5 литров.

VAG (G 052182A2)

Аналог
Motul MULTI DCTF (105786)

фильтр 02E305051C
уплотнительное кольцо N 91084501
Замена каждые 60тыс (при высокой нагрузке рекомендуется менять раз в 40тыс )
Частичная замена - 6 литров.

VAG (G 052182A2)

Аналог
Motul MULTI DCTF (105786)

фильтр 0BH325183B
уплотнительное кольцо N91084501

=================================================
=================================================

(G 013A8JM1) - концентрат 1.5л
(G 013774M2) - готовая смесь на долив 1.5л
Тормозная жидкость DOT 4 Class 6 - оригинал
VAG (B000750M1) - 0.25л
VAG (B000750M3) - 1л

Заменители:
ATE SL.6
TEXTAR DOT4 PRO
Castrol React DOT 4 Low Temp
LM Bremsenflussigkeit SL6 DOT 4
Mobil DOT4 ESP
TRW ESP
(G 052565A1) - паста оригинальная

Катушка:

2.0TSI CHHB (220hp) - (06J905110K) - BERU

2.0TSI CZPA (180hp) - (06H905110G) - ELDOR

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - (04E905110K) - ELDOR или (04C905110L) - BERU

Наконечник свечи зажигания:

2.0TSI CHHB (220hp) - (06K905199A) - BERU

2.0TSI CZPA (180hp) - (06H905199C) - ELDOR

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - (04E905199H) - ELDOR или (04C905199E) - BERU
Брызговики оригинальные VAG
(5NA 075 111) - передние
(5NA 075 101) - задние
Дефлекторы окон оригинальные VAG
(5NA072193 HU3) - передние
(5NA072194 HU3) - задние
Родные номера VAG
5NB 998 002 — 625мм/530мм (комплект водитель+пассажир) — OEM VAG Front
5NA 955 427 A — задняя 370мм — OEM VAG Rear
1K0 955 429 — штатные резинки на замену

BOSCH
3 397 016 087 — задняя 380мм — BOSCH Rear A383H (без переходников)
3 397 014 244 — передние дворники комплект (625 мм и 550 мм)
3 397 007 638 — передние дворники комплект (650 мм и 530 мм)
3 397 006 952 — водительская 650мм (с переходниками) — BOSCH Aerotwin AP650U
3 397 006 949 — пассажирская 550мм (с переходниками) — BOSCH Aerotwin AP550U
Для справки
Считается, что возможные длины щеток: водительская — 625-650; пассажир — 530-550; задняя 370-380. Водительская 650мм и пассажирская 550мм вместе работают без проблем.
(5L0071911A) - оригинал Skoda, встает на Дизель и 1.4 CZDA
(5L0071910) - оригинал, встает на Бензин (кроме 220сил)

Нужно проверить разные они вообще или нет.

Красный `Ruby Red`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A3Q
Код краски: 7H, LA3Q

Серый `Urano`
Оригинальный номер: VAG LST0U2I7F
Код краски: 5K, LI7F

Белый `Pure`
Оригинальный номер: VAG LST0U2C9A
Код краски: 0Q, LC9A

Бежевый `Titanium`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A1X
Код краски: 0N, LA1X

Коричневый `Toffee`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2H8Z
Код краски: 4Q, LH8Z

Синий `Night`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2H5X
Код краски: Z2, LH5X

Серебристый `Reflex`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A7W
Код краски: 8E, LA7W

Серебристый `Tungsten Silver`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2B7W
Код краски: K5, LB7W

Чёрный `Deep`, перламутр
Оригинальный номер: VAG LST0P2C9X
Код краски: 2T, LC9X

Данные проверяются и обновляются

Если нашли Ошибку, пишите номер, на который нужно заменить. Появляюсь тут не каждый день, но стабильно!
Наш девиз: "Проверяем - дополняем, чтобы было хорошо!"

Спасибо товарищу liubov и tosha за помощь в наполнении темы.
В споре - рождается истина!

ПОМОГИТЕ максимально заполнить тему!
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,143
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Народ подскажите,
на тигуан 1.4 czda 2020г 28.3 пробег (бенз лил 95, с 2024 только 100й лук-л)
на каких пробегах/с какой периодичностью нужно делать промывку топливной системы? Какие промывки посоветуете
Никто не скажет, разный бензин, разные режимы езды и тд. Я лично просто лью качественные присадки поддерживающие топливную систему в заводском состоянии, дабы не думать о том, что Вы пишете.

А что начались какие-то проблемы, повышенные откаты, детон, вибрации, уменьшение мощности, проблемы с заводкой или ТНВД? Если нет то лейте норм бензин и ездите дальше, если ощутите какие-то симптомы тогда уже можно помыть.
 

INEST

Участник
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
118
Благодарности
7
Автомобиль
WV Tiguan 2, 1.4 tsi, 2020
На сервисе диагностику делал прописали в рекомендации промывку топливной системы

Возможно чтобы деньжат срубить
Отказался, пока сам разбираюсь
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
732
Благодарности
734
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Народ подскажите,
на тигуан 1.4 czda 2020г 28.3 пробег (бенз лил 95, с 2024 только 100й лук-л)
на каких пробегах/с какой периодичностью нужно делать промывку топливной системы? Какие промывки посоветуете
Я такую лью.Пробег на ней 8 кк.Общий пробег 99 кк.Особо ничего не заметно после неё,но надеюсь хуже не стало.Если надумаете заказать продавец на Озоне такой:НЕ РЕКЛАМА!!
1pi.ru
Premium-магазин
1pi.ru

1729939031695.png
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,710
Благодарности
523
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
На сервисе диагностику делал прописали в рекомендации промывку топливной системы
Так нужно спрашивать всегда, на основании чего такая рекомендация.
28 тысяч пробег! Пора машину менять!
Рекомендация дилера Chery
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,143
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
На сервисе диагностику делал прописали в рекомендации промывку топливной системы

Возможно чтобы деньжат срубить
Отказался, пока сам разбираюсь
Скорее всего просто развод на деньги, если не обосновали внятно почему, если пробег у машины маленький то в целом нет смысла чесаться, при условии что не заправляете ослиную мочу в авто.

P.S Поддержу Керопур и Хитек в посте Shahjoy186, , откатал на этих жижах не один бак, топливная в отличном состоянии, откаты ниже чем у большинства в логах и в целом камера сгорания очень чистая на эндоскопе. Так же могу порекомендовать Супер Зусальт от Ликви но он сейчас подорожал и меньше мне по консистенции чем Керопур или Афтон Хитек нравится, там сразу видно что они должны смазывать Тнвд, Ликви же явно не такая маслянистая.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,809
Благодарности
1,790
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Так нужно спрашивать всегда, на основании чего такая рекомендация.
Да скорее всего они рекомендовали присадку, которую ранее ВАГ рекомендовал после ТО, а не промывку топливной системы.
Просто так послышалось. )))
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,011
Благодарности
303
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: INEST

INEST

Участник
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
118
Благодарности
7
Автомобиль
WV Tiguan 2, 1.4 tsi, 2020
Да скорее всего они рекомендовали присадку, которую ранее ВАГ рекомендовал после ТО, а не промывку топливной системы.
Просто так послышалось. )))
 

Вложения

  • IMG_20241027_155349_edit_137645273520662.jpg
    IMG_20241027_155349_edit_137645273520662.jpg
    63.7 KB · Просмотры: 21

INEST

Участник
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
118
Благодарности
7
Автомобиль
WV Tiguan 2, 1.4 tsi, 2020
Скорее всего просто развод на деньги, если не обосновали внятно почему, если пробег у машины маленький то в целом нет смысла чесаться, при условии что не заправляете ослиную мочу в авто.
Механ спросил какой бенз

Рассказал ему что с 95го который лил то на луке то на роснефть перешел только на 100й лук

Обосновал что в качестве профилактики для исключения проблем от смены заправок и бенза
 

INEST

Участник
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
118
Благодарности
7
Автомобиль
WV Tiguan 2, 1.4 tsi, 2020
Я такую лью.Пробег на ней 8 кк.Общий пробег 99 кк.Особо ничего не заметно после неё,но надеюсь хуже не стало.Если надумаете заказать продавец на Озоне такой:НЕ РЕКЛАМА!!
1pi.ru
Premium-магазин
1pi.ru

Посмотреть вложение 161958
Он у меня в избранных уже давно

Не пробовал, так как на этом же форуме народ писал что нефиг рыпаться если льешь 100й бенз
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,143
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Он у меня в избранных уже давно

Не пробовал, так как на этом же форуме народ писал что нефиг рыпаться если льешь 100й бенз
Паспорт 100 запросите, если там уже есть присадки моющие то это одно, а если нет то это другое. Опять же какого качества там присадки и в каком количестве вопрос открытый, а тут качественная европейская продукция и Вы заливаете нормальную дозировку.

P.S А так для присадок есть своя тема.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: INEST

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Лукойл почему-то не пишет какая присадка в сотом. В 95 в паспорте есть. Так на нашей заправке.
 

Djent.Leman

Новичок
Регистрация
13 Авг 2024
Сообщения
10
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan R-Line 2.0 TDI DBGC
Всем доброго вечера.

Собираюсь скоро менять масло в DBGC, пробег 112 тысяч.
Можно ли заливать 0w-30 на таком пробеге, или уже желательно 5w-30 после 100ткм?
Зимы бывают до -30
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,143
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Всем доброго вечера.

Собираюсь скоро менять масло в DBGC, пробег 112 тысяч.
Можно ли заливать 0w-30 на таком пробеге, или уже желательно 5w-30 после 100ткм?
Зимы бывают до -30
Это одна и та же вязкость, 30, так что никакой разницы в этом плане. А вот 0w в условиях зим до -30 будет явно лучше чем 5w, так что да, смысл есть на зиму точно.
 

DarklySun

Новичок
Регистрация
29 Янв 2023
Сообщения
11
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2g, 2.0 TDI DBGC
Всем доброго вечера.

Собираюсь скоро менять масло в DBGC, пробег 112 тысяч.
Можно ли заливать 0w-30 на таком пробеге, или уже желательно 5w-30 после 100ткм?
Зимы бывают до -30
Лью Zic ZERO 504/507 0w30 в такой же мотор на пробеге 140к+ км. Замечаний и доливов масла нет. Очень хорошее масло, пока для себя лучше не нашел. Для вас будет самое оно ибо температура застывания (источник прикрепил) от -50 градусов.

ZIC Zero 30 0W-30 свежее

Это одна и та же вязкость, 30, так что никакой разницы в этом плане. А вот 0w в условиях зим до -30 будет явно лучше чем 5w, так что да, смысл есть на зиму точно.

Это последнее на что бы я смотрел при выборе масла. Лучше лаб анализов никто не придумал. На обоих вязкостях температура застывания очень сильно может отличаться причем самым непредсказуемым образом.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,143
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
DarklySun, Температура застывания в данном случае далеко не так важна как вязкость при 40-100, а так же цифры прокачки про -40 или -30, нулёвка зачастую всегда будет жиже чем 5w в мороз, лучше прокачиваться и лучше защищать мотор в мороз, не надо обманываться. Так что Пурп это действительно последнее на что я бы смотрел у нулёвок да и у 5w, ведь даже если там -60, а прокачка хуже чем у нулёвки у которой например -50, лучше будет нулёвка)) А если ещё и вязкость при 40-100гр у нулёвки или меньшей вязкости меньше то тем более. Впрочем обычно у нулёвок и пурп значительно ниже.
 

DarklySun

Новичок
Регистрация
29 Янв 2023
Сообщения
11
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2g, 2.0 TDI DBGC
DarklySun, Температура застывания в данном случае далеко не так важна как вязкость при 40-100, а так же цифры прокачки про -40 или -30, нулёвка зачастую всегда будет жиже чем 5w в мороз, лучше прокачиваться и лучше защищать мотор в мороз, не надо обманываться. Так что Пурп это действительно последнее на что я бы смотрел у нулёвок да и у 5w, ведь даже если там -60, а прокачка хуже чем у нулёвки у которой например -50, лучше будет нулёвка)) А если ещё и вязкость при 40-100гр у нулёвки или меньшей вязкости меньше то тем более. Впрочем обычно у нулёвок и пурп значительно ниже.
1) Температура застывания как раз таки важна ибо она показывает качество базы масла, к примеру у дешманского гидрокряка температура застывания в лучшем случае -40. Что лучше защитит в мороз думаю обьяснять не надо.
2) Взякость практически линейно зависима от температуры, поэтому чем меньше температура застывания, тем жиже масло будет при холодных условиях эксплуатации. Об этом напрямую говорит индекс вязкости. Если посмотреть на оилклабе масла с индексом вязкости 190+, то у них у всех температура застывания будет от -50 и ниже.

Не нужно обманываться, что вязкость защищает мотор ибо вязкость при 0 градусов и при 100 может отличаться более чем в сотни раз!
 
Сверху Снизу